Какие свечи для 8кл инжектора?
И все-таки, какие свечи? Двигатель ВАЗ-2111, 8кл, инжектор.
Официальная рекомендация ВАЗ-а (см. http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=109&Art=737... ) якобы рекомендует такие:
Россия А17ДВРМ
AC DELKO, США CR42XLS
BERU, Германия 14R-7DU
CHAMPION, Англия RN9YC
MARELLI, Италия CW7LPR
NGK, Япония BPR6ES
NIPPON DENSO, Япония W20EPR
BRISK, Чехия LR15YC
BOSCH, Германия WR7DC
Однако там же ( http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=109&Art=494... ) сказано так:
Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным. Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14. Для BOSCH это означает переход от свечек с индексом 7 к свечкам с индексом 8. Будет лучше.
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей.
Так какие же свечи ставить? Кто что использует?
Официальная рекомендация ВАЗ-а (см. http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=109&Art=737... ) якобы рекомендует такие:
Россия А17ДВРМ
AC DELKO, США CR42XLS
BERU, Германия 14R-7DU
CHAMPION, Англия RN9YC
MARELLI, Италия CW7LPR
NGK, Япония BPR6ES
NIPPON DENSO, Япония W20EPR
BRISK, Чехия LR15YC
BOSCH, Германия WR7DC
Однако там же ( http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=109&Art=494... ) сказано так:
Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным. Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14. Для BOSCH это означает переход от свечек с индексом 7 к свечкам с индексом 8. Будет лучше.
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей.
Так какие же свечи ставить? Кто что использует?
Я позапрошлую зиму отъездил на NGK V-Line #13, эту (только не смейтесь) - на А17ДВРМ. В обоих случаях заводился даже в -35, хотя, конечно, покрутить стартером приходилось секунд 30-40. Думаю, что зимняя заводка во многом зависит от масла, больше, чем от свечей.
У меня вопрос по калильному числу 14 - действительно с ним лучше? Кто-нибудь пробовал?
У меня вопрос по калильному числу 14 - действительно с ним лучше? Кто-нибудь пробовал?
п
профессор
У меня у всех BRISKов отвалился центральный элекирод с внешней стороны . Может просто брак но я их больше не покупаю
А
Антон™
Я половину прошлой зимы и до сих пор на А17ДВРМ езжу - полет нормальный.
R
Radar
У меня вопрос по калильному числу 14 - действительно с ним лучше? Кто-нибудь пробовал?
Вроде бы, эта рекомендация только для 16-клапанных. Где бы ее официальный текст увидеть ?
Официальный текст не встречал, но сказано вроде бы "для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых". Отсюда и вопрос.
Я поставил NGK 25 тык и не одного срыва. В -32 заводилась нормально. Притензий к ним нет.
Ездил на: BOSCH Германия WR7DC, Россия А17ДВРМ,
BRISK Чехия LR15YC, Finwal- никакой разницы. Езжу ежедневно в любой мороз. Последние две зимы ездил на А14ДВ и BRISK L17Y, впечатления хорошие-свечи намного быстрее самоочищаются.
BRISK Чехия LR15YC, Finwal- никакой разницы. Езжу ежедневно в любой мороз. Последние две зимы ездил на А14ДВ и BRISK L17Y, впечатления хорошие-свечи намного быстрее самоочищаются.
Е
Единомышленник ©
а разницы нет инжектор или карб ? главное кол-во клапанов ?
B
Best
Разница в зазоре-0.8 мм карб и 1.1 мм инжектор
Е
Единомышленник ©
купил Beru 14R-7DU сразу переть лучше стала....до этого стояли простые тоже NGK
может старым писец пришел...не знаю,но факт фактом
R
Rozen
Новые свечи завсегда лучше едут. Общеизвестный факт. Так же как и свежее масло.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.