Свечи 33 000 км
E
Ekibastuz
Свечи с завода прошли 33000 км. Хватит или нет?
п
просто Onegin
мне кажется они "кончились" еще тысяч 10 назад, у меня свечи больше 20ти тысяч не выхаживали, бенз плохой
У меня ДВРМ-ки отходили 60 тыщ , и нормально . Сейчас в "запаске" лежат на всякий случай :-)
R
Rozen
У меня заводские ДВРМ скончались за 8 тысяч. Не повезло наверное...
Ю
Ю .
а что такое скончались?
если ездишь, расход как обычно и тп - какой смысл менять свечи?
нет его
смысла
если ездишь, расход как обычно и тп - какой смысл менять свечи?
нет его
смысла
заехать на сервис и прверить на стенде под давлением, и будет полная ясность. Стенд есть в "Экспрессе", я там проверял свечи. Со старыми вроде все работало, но стенд показал их убитость. Заменил на новые бриски, по стенду они идеальные, двиг перестало потряхивать на хх и СО снизился на 0,3 %...
Кстати, российские бриски дохнут быстрее Энгельсовских свечей. Брал чешские, живут уже 20 тыков.
R
Rozen
2 Das Gluck в моем случае двигатель сильно затроил. Заменил на запасные (лежал с зимы в багажнике комплект BERU) и уже 23 тысячи на них проехал без вопросов.....
Ю
Ю .
ну если свеча сдохла - то в помойку конечно ;-)
а если робит - нефиг трогать
а если робит - нефиг трогать
Свечи (независимо от производителя) нужно менять
медные 20 000 км
платиновые 100 000 км
медные 20 000 км
платиновые 100 000 км
A
Alex_______
когда машина работает нормально лучше ей не мешать... :-)
а ваще поставь на зиму новые - чтоб в мороз не бегать с отмороженными руками, а старые почисть и спрячь прозапас :-)
у меня а 17 двр прошли 50 тыщ при регулярной очистке - потом уже от электрода ниточка осталась, наплавлять не стал :-)
а ваще поставь на зиму новые - чтоб в мороз не бегать с отмороженными руками, а старые почисть и спрячь прозапас :-)
у меня а 17 двр прошли 50 тыщ при регулярной очистке - потом уже от электрода ниточка осталась, наплавлять не стал :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.