Вопрос чайника!

Скорее всего эта тема обсуждалась , но я недавно стал читать данную конференцию . Вопрос в следующем : спойлер на крыше девятки действительно уменьшает загрязнение заднего стекла ? Есть мнение , что это эффективно только на околозвуковых скоростях ( шутка ) . Спасибо !))
0
Ага, и еще он увеличивает курсовую устойчивость и уменьшает лобовое сопротивление .
А если без шуток, то много раз слышал от владельцев 93их , что собственно только в этом главная польза от него .
0
только на трассе (меньше закидывает зад)
0
Года два назад "Авторевю" тестировало такие спойлеры в аэродинамической трубе. Их выводы:
1. Безусловно они заметно уменьшают загрязнение заднего стекла
2. Они ткаже уменьшают прижимную силу, действующую на заднюю ось, что чревато резким заносом
Вывод ("АР"): ставить только в паре с тем спойлером, что крепится ниже стекла и компенсирует снижение прижимной силы

В жизни, правда, я редко видел, что кто-то ставил два спойлера...
0
У меня стоит :-) и всё заднее стекло чистое, про "прижимную силу" ничего не скажу, не замечал.
0
Помогает, однозначно. Я три месяца ездил без него, а потом поставил.............стекло стало чище, даже при спокойной езде по городу..........про трассу вообще молчу.
Ставить на мой взгляд нужно, только модель нужно выбрать............бывают типа из жести, на скорости больше 120 он начинает барабанить по крыше.
0
Уменшает и очень ощутимо...
Когда ездил без спойлера, окно все время было грязное и кномку базажника нельзя было задеть не замазавшись...
А с ним - окни чистое, кнопка тоже, в общем одни плюсы...
0
В одном из ЗР за прошлый год был тест 3-х спойлеров разной ценовой категории. Вывод1 - польза есть, однозначно. Вывод2 - чем выше ценовая категория, тем эффективнее и эстетичнее.
0
про прижимную силу...
она уменьшается естессно, но вот вряд ли без точных приборов это заметить можно
0
Так и есть почти всегда чисто, полезная штука.
0
Стекло чистое,прижимная сила на задних колесах уменьшается прим. на 43 % ,вывод-ставить только в паре со спойлером...
(Экспертиза "ЗР")
0
Э-э-э.... сорри - а можно уточнить на какой собственно скорости изменяется как-либо ощутимо прижимная сила
на 135 км.ч или больше? :-)
0
не на 43% а на 43 килограмма, почувствуйте разницу. Создать ощутимую подьемную силу эта железка или пластмасска на скоростях движения автомобиля не сможет. Поверьте, как брату летчика ;-)
0
гы))))))) если б было 43% тогда б еще чуть чуть и взлетали бы все))))))))))))))
0
А у меня такая штука на 099 стоит (не знаю зачем)...
Стекло, вроде, чистое.
0
кстати, а бывают передние бамперы для 8ки с антикрылом снизу? хочу, но не видел.
0
Загрязнение стекла уменьшает даже на 099!!! И багажника кстати тоже... Я поставил только для того чтобы лыжи возить и лестницу дюралевую на крыше. Два "дефлектора" (правильное название) кстати дешевле получается накрышного багажника и смотрятся не так убого!
А прижимные силы начинают работать после 75 км/час, так что отрицательный эффект разгрузки задней оси будет просвляться где то после сотни и всё равно будет ничтожно мал (измерим только приборами).
После 120км/час металлические дефлекторы действительно начинает колбасить и становится неуютно за рулём. Но есть классные пластиковые дефлекторы, которые безшумно работают и на более высоких скоростях (но стоят в несколько раз дороже...)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.