НИВАКЛУБ, part 10
Тема создана в продолжение предыдущей http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=1...
Внимание, НиваКлуб!
По причине случившегося факта оплаты нашего собственного адреса сайта www.niver.ru через пару дней ожидается его собственно открытие! Пока в дежурном варианте (перенос фоток из niva66.by.ru) и все такое. Дабы не посрамить Отечество и не ударить в грязь лицом прошу ВСЕХ принять посильное участие в его создании!
Интересуют советы по навигации, по разделам, пожелания по оформлению, ну, и собственно контент - забавные истории, рассказы о похождениях на сабжах, опыт ремонта, эксплуатации (ЛИЧНЫЙ опыт!) и еще чего. Повторяю, сайт НАШ, нам его и делать. У кого есть подборка полезных ссылок, тоже пригодится. У каждого есть реальная возможность выразить себя в эпистолярном жанре перед гарантированной аудиторией! Благодарной, между прочим ;-)
Члены редколлегии:
Leech
Bagrov
Re:
C уважением,
Rешетников Михаил
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2003 16:32]
Внимание, НиваКлуб!
По причине случившегося факта оплаты нашего собственного адреса сайта www.niver.ru через пару дней ожидается его собственно открытие! Пока в дежурном варианте (перенос фоток из niva66.by.ru) и все такое. Дабы не посрамить Отечество и не ударить в грязь лицом прошу ВСЕХ принять посильное участие в его создании!
Интересуют советы по навигации, по разделам, пожелания по оформлению, ну, и собственно контент - забавные истории, рассказы о похождениях на сабжах, опыт ремонта, эксплуатации (ЛИЧНЫЙ опыт!) и еще чего. Повторяю, сайт НАШ, нам его и делать. У кого есть подборка полезных ссылок, тоже пригодится. У каждого есть реальная возможность выразить себя в эпистолярном жанре перед гарантированной аудиторией! Благодарной, между прочим ;-)
Члены редколлегии:
Leech
Bagrov
Re:
C уважением,
Rешетников Михаил
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2003 16:32]
С
Саня Ниваклуб
;-) ;-)
Алексей Т, по твоему вопросу про ремонт, опять таки рекомендую клапана выставлять к Борису (млин, какую я ему рекламу, скоро процент начнет платить :-) ). Описание его нахождениятут: http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=1... (второй пост). Диагностику двигла - где нить еще (у Бориса таких штук нету), подвеску можешь глянуть
где-нибудь еще, а вот собственно перетряхивать - опять таки к Борису.
И вообще, БУДЬ СРЕДИ! :-)
И вообще, БУДЬ СРЕДИ! :-)
С
Саня Ниваклуб
Диагностику двигла сьезди к Перегону в эльф..
двигло лучше к спортсменам идти ... переберут так что ездить будешь о-хо-хо ... карбы, трамблёры все к спортсменам ...
РЕ а ты просто скажи ему чтоб все кто с лейблом ниваклуб - скидка ....
РЕ а ты просто скажи ему чтоб все кто с лейблом ниваклуб - скидка ....
С
Саня Ниваклуб
не знаю.. не брал еще машину.. вечером буду разбираться и завтра тож.. :-(
L
LokoTen
to Саня: Диагностику двигла сьезди к Перегону в эльф..
А это где?
А это где?
С
Саня Ниваклуб
на посадской - гурзуфской. Николай его зовут
а ты просто скажи ему чтоб все кто с лейблом ниваклуб - скидка ....
Именно так и будет, а то Борис грустит потихоньку, после Денисовой подвески. Нахрена ему ВСЕ говорят реальные цены по городу??? Он же офигеет! Пока я его сдерживаю... Но не помочь нивабрату не могу ;-)
предлогаю кнопки на сайте сделать ручкай от двери нивы
Выкрутился, да? :-). Ты про люстру, например, раскажи, как ее геморрно подключать и все такое, или про резину :-).
Предлагаю так - всем выслать Тане на мыло granova(a)yandex.ru паспортные данные про себя и машину, шоб в персоналии членов записать. Кол-во информации - на усмотрение, потом все будет приведено в общий шаблон. Не забывать указывать мобилы и прочие контакты. Эти данные смогут увидеть только авторизованные посетители, то бишь мы. Для остальных - Ник, Имя, авто :P? ну и асчя
про резину взял я денег пресс и поехал на белую башню покупать потому как в магазинах даже диски стоили на 500 руб дороже ну взял 16 ну вы видели а резина кама 214 (215/16) летняя очень понравилось то что у багрова на шниве такиеже дыры для крепления дисков вслучае чего поставлю на свою новую
шниву
про люстру надо хорошие реле на 50w проводов кучю сверлить стойку,кароче ана стоит 1000 да + работа гдето 600 вот и думайте оно вам надо
все подумали и сказали а че надо
про люстру надо хорошие реле на 50w проводов кучю сверлить стойку,кароче ана стоит 1000 да + работа гдето 600 вот и думайте оно вам надо
все подумали и сказали а че надо
паспортные данные про себя
Я думаю это уж через чур, зачем это нужно????
думаю хватит паспортных данных автомобиля и др. контактая инфа...(тел, ася, мыло)
а еще мона краткое резюме члена клуба (интересы, чем занимается, и т.д.)
Кош, если хочешь такую же трубу как у меня (Nex c приваренной консервной банкой на конце) спроси в ОЛМИ, стоит 600 рублей, в отличие от фирменной вазовской за 1300.
>Автор: Алексей Т [отправить письмо] Дата: 15 Сен 2003 15:22
Подскажите плиз сервис нормальный и недорогой для Нивы!
Нужно клапана отрегулировать и провести диагностику движка и ходовой!
На Раевского есть диагностика. Рядомстоящий сервис никудышный, но проверить там можно все. Дают распечатку и рекомендации по ремонту.
>Автор: Алексей Т [отправить письмо] Дата: 15 Сен 2003 15:22
Подскажите плиз сервис нормальный и недорогой для Нивы!
Нужно клапана отрегулировать и провести диагностику движка и ходовой!
На Раевского есть диагностика. Рядомстоящий сервис никудышный, но проверить там можно все. Дают распечатку и рекомендации по ремонту.
думаю хватит паспортных данных автомобиля и др. контактая инфа...(тел, ася, мыло)
Ну, эт я пошутил, типа,про паспорт :-d
Просто охота знать сотоварищей поподробнее, кто есть ху, чем пашет и тэдэ :-)
Александр, а ты кто ;-)?
Вот значит небольшая зарисовка к событиям четверга.
Все помнят, что решение поехать на трассу к "вертолету" далось непросто. Я лично был против "асфальта". Ну да что делать, решили так решили, тем более что коллективная ответственность меньше индивидуальной (как на первом замесе). Формат встречи: гонки на время + триал. Настораживало желание некоторых товарищей "попрыгать на трамплинах" несмотря на присутствие телевидения. Что скажет среднестатистический владелец Нивы после сюжета о парящем над дорогой Ниваклубе? Re: пугал отрезком триальной трассы и выездом через лес "с парой засад". На самом деле все оказалось немного поспокойней, если и летали, то "низэнько низэнько" , а отрезок триальной трассы был не очень большим и сложным (кроме того он не был преодолен ввиду наступившей темноты) .
Ну начнем попорядку. Подьехали мы с Re: в половине шестого к "парку экстремального отдыха" (или как он там называется), пообщались с г-ном Коневым на предмет обеспечения безопасности на гонках (напрощание он сказал с грустцой так, цитата: "Да катайтесь вы, жаль только вас и ваши машинки...") Ладно поехали. Трасса сухая, в паре мест грязь, главным достоинством которой оказалась способность изумительно красиво и высоко вылетать из под колес. Основная засада - крупная гребенка на большинстве прямых участков (Шеви раскачивается как алкаголик в поезде) и двойная горка (2-я со старта), где есть вероятность ткнуться бампером в землю. Сходили в лес посмотрели, что там Re: придумал - оказалось ничего страшного, правда и интересного тоже. Самым интересным моментом там обещало стать ориентирование в темном лесу по малозаметным желтым бумажкам на деревьях которыми мы разметили направление движения .
Все приготовления закончились, подтягиваемся к месту сбора. Нивоводы ниверы как обычно всех поразили своей пунктуальностью, в общем долго ли коротко ли - выдвинулись к месту старта. И попути первые потери, Kosh умудрился оборвать выпускную систему в сборе, благодаря чему узнать о гонках смог весь прилегающий микрорайон.
Дальше. Постояли поговорили, объяснили, назначили. Единственным опытным в деле организации оказался Patriot (если не ошибаюсь), за что ему и спасибо. Не будь его, вату бы катали гораздо дольше :-) В конце концов решили - два круга один "прогревочный", второй зачетный. Поехали на ознакомительный круг. Забыл сказать, что в процессе успел поменять Шевролет (ввиду неспортивного поведения на трассе) на старую добрую 213, в кроссовом арсенале которой числились газовые Каябы и вылетающие под сброс газа 2я 4я и 5я передачи. Решив что газ мне сбрасывать как раз никчему, поехал на ней. И не смог нормально заехать в первую же горку. Стала вылетать 1я, причем под нагрузкой. Все я отгонялся и назначил себя на почетную должность маршала гонки, а Ниву назначил пейс-каром, буде таковой понадобится.
Дальнейшие наблюдения из стоящей Нивы. Долго чего-то опять толкли воду в ступе, расставили парней на высоты с целью контроля местных малолетних нагайбайкеров, которые помоему стянулись со всей округи на рев лоу-райдера Kosha.
Ладно, сама гонка. Ну результаты вы знаете рассказывать не буду. По ощущениям быстро ехали Саня и Re: (мах77 в основном летал), у Сани запомнился прыжок с приземлением на передние колеса (очень красивые 2 струи песка из под колес). Re: зачем-то переключился на повышенную в конце 3-го подьема и потерял в скорости. Мах77 просто несся как-будто в конце 1000 USD призовых. Денис заметно берег машину , но ехал все равно быстро. Kosh рыком своей Нивы создавал амосферу гонок (хотя ему заметно не хватало одного ведущего моста.) Сожалею, что не всех смог посмотреть (особенно Гранда), ибо искусство (в данном случае - телевидение) превыше всего. Да, еще вспомнил финиш Лехуса: весь под впечатлением (глаза круглые, улыбочка) и неопределеннный жест рукой в сторону личного спортивного снаряда в ответ на замечание, что у него чего-то под машиной по земле волочится. Впечатлений действительно много, жаль не смог сам покататься, ну да ладно, то ли еще будет.
Ну вот и все, традиционно не судите строго, ибо мне теперь простительно писать всякую ересь (сдал сегодня последний экзамен в аспирантуру).
2 Leech я еще не решил менять (так-то хочу силикон для пущей гидроизоляции), Если надо просто поездить день два, могу дать, машина все равно просто в гараже стоит. Насчет особенностей проводов не в курсе (карб 2001)
На сайт список сервисов + личные комментарии их посетивших, устал уже писать одно и то же по два раза.
Все помнят, что решение поехать на трассу к "вертолету" далось непросто. Я лично был против "асфальта". Ну да что делать, решили так решили, тем более что коллективная ответственность меньше индивидуальной (как на первом замесе). Формат встречи: гонки на время + триал. Настораживало желание некоторых товарищей "попрыгать на трамплинах" несмотря на присутствие телевидения. Что скажет среднестатистический владелец Нивы после сюжета о парящем над дорогой Ниваклубе? Re: пугал отрезком триальной трассы и выездом через лес "с парой засад". На самом деле все оказалось немного поспокойней, если и летали, то "низэнько низэнько" , а отрезок триальной трассы был не очень большим и сложным (кроме того он не был преодолен ввиду наступившей темноты) .
Ну начнем попорядку. Подьехали мы с Re: в половине шестого к "парку экстремального отдыха" (или как он там называется), пообщались с г-ном Коневым на предмет обеспечения безопасности на гонках (напрощание он сказал с грустцой так, цитата: "Да катайтесь вы, жаль только вас и ваши машинки...") Ладно поехали. Трасса сухая, в паре мест грязь, главным достоинством которой оказалась способность изумительно красиво и высоко вылетать из под колес. Основная засада - крупная гребенка на большинстве прямых участков (Шеви раскачивается как алкаголик в поезде) и двойная горка (2-я со старта), где есть вероятность ткнуться бампером в землю. Сходили в лес посмотрели, что там Re: придумал - оказалось ничего страшного, правда и интересного тоже. Самым интересным моментом там обещало стать ориентирование в темном лесу по малозаметным желтым бумажкам на деревьях которыми мы разметили направление движения .
Все приготовления закончились, подтягиваемся к месту сбора. Нивоводы ниверы как обычно всех поразили своей пунктуальностью, в общем долго ли коротко ли - выдвинулись к месту старта. И попути первые потери, Kosh умудрился оборвать выпускную систему в сборе, благодаря чему узнать о гонках смог весь прилегающий микрорайон.
Дальше. Постояли поговорили, объяснили, назначили. Единственным опытным в деле организации оказался Patriot (если не ошибаюсь), за что ему и спасибо. Не будь его, вату бы катали гораздо дольше :-) В конце концов решили - два круга один "прогревочный", второй зачетный. Поехали на ознакомительный круг. Забыл сказать, что в процессе успел поменять Шевролет (ввиду неспортивного поведения на трассе) на старую добрую 213, в кроссовом арсенале которой числились газовые Каябы и вылетающие под сброс газа 2я 4я и 5я передачи. Решив что газ мне сбрасывать как раз никчему, поехал на ней. И не смог нормально заехать в первую же горку. Стала вылетать 1я, причем под нагрузкой. Все я отгонялся и назначил себя на почетную должность маршала гонки, а Ниву назначил пейс-каром, буде таковой понадобится.
Дальнейшие наблюдения из стоящей Нивы. Долго чего-то опять толкли воду в ступе, расставили парней на высоты с целью контроля местных малолетних нагайбайкеров, которые помоему стянулись со всей округи на рев лоу-райдера Kosha.
Ладно, сама гонка. Ну результаты вы знаете рассказывать не буду. По ощущениям быстро ехали Саня и Re: (мах77 в основном летал), у Сани запомнился прыжок с приземлением на передние колеса (очень красивые 2 струи песка из под колес). Re: зачем-то переключился на повышенную в конце 3-го подьема и потерял в скорости. Мах77 просто несся как-будто в конце 1000 USD призовых. Денис заметно берег машину , но ехал все равно быстро. Kosh рыком своей Нивы создавал амосферу гонок (хотя ему заметно не хватало одного ведущего моста.) Сожалею, что не всех смог посмотреть (особенно Гранда), ибо искусство (в данном случае - телевидение) превыше всего. Да, еще вспомнил финиш Лехуса: весь под впечатлением (глаза круглые, улыбочка) и неопределеннный жест рукой в сторону личного спортивного снаряда в ответ на замечание, что у него чего-то под машиной по земле волочится. Впечатлений действительно много, жаль не смог сам покататься, ну да ладно, то ли еще будет.
Ну вот и все, традиционно не судите строго, ибо мне теперь простительно писать всякую ересь (сдал сегодня последний экзамен в аспирантуру).
2 Leech я еще не решил менять (так-то хочу силикон для пущей гидроизоляции), Если надо просто поездить день два, могу дать, машина все равно просто в гараже стоит. Насчет особенностей проводов не в курсе (карб 2001)
На сайт список сервисов + личные комментарии их посетивших, устал уже писать одно и то же по два раза.
Багров! Круто пишешь, ёшкин корень! :-).
Аддоны - долго собирались потому как решили всех засабачить наклейками, которые еще вырезать надо :-). Гонки на таком уровне я чессно говоря , не планировал, но с огромным удовольствием поучаствовал: репортер Автобана, который ехал со мной, перед стартом чо-то рассказывал про Ниссан Мурено захлебываясь эмоциями, на что я спокойно дождавшись страрта, сказал: "На...й твой Мурено, держись, ...!" После этого он только ойкал и орал на горках и в поворатах с грязью (на перегазовке в них я терял много времени, с трудом возвращаясь на траекторию, но надо было произвести впечатление ;-) ). И все это под грохот Guano Apes!!! После финиша осмотрел подпол машины - ничо не отвалилось, странно. Сказал, что больше так не буду. Врун :-). Потом носился народ, Владимир, имхо, вааще не пострадал, очень нежно, но неудержимо чесал по трассе, где Макс77 предвигался короткими и длинными прыжками. Очень жаль, что пропустил заезд Олега ГрандЧиРокера, но надо было протискивать Багрова промеж сосен для камеры, зато наслушался всяких междометий про этот заезд по мобиле - кто это звонил, не разобрал :-). Слава богу, что после этой колбасни народ не сунулся на триаловую трассу - после таких адреналинов со всей дури обязательно бы пол-леса снесли бы и бока пообдирали. Багров и то как-то развязно кренился в овраг ;-).
Короч, апосля Замеса меня таращило два дня - я не мог в нормальном режиме передвигаться по городу, все как-то чудил :-). Или вырабатывать привычку мгновенно переключаться, или ввести в традицию - постЗамесный Заквас с целью адаптации к действительности :-d
Аддоны - долго собирались потому как решили всех засабачить наклейками, которые еще вырезать надо :-). Гонки на таком уровне я чессно говоря , не планировал, но с огромным удовольствием поучаствовал: репортер Автобана, который ехал со мной, перед стартом чо-то рассказывал про Ниссан Мурено захлебываясь эмоциями, на что я спокойно дождавшись страрта, сказал: "На...й твой Мурено, держись, ...!" После этого он только ойкал и орал на горках и в поворатах с грязью (на перегазовке в них я терял много времени, с трудом возвращаясь на траекторию, но надо было произвести впечатление ;-) ). И все это под грохот Guano Apes!!! После финиша осмотрел подпол машины - ничо не отвалилось, странно. Сказал, что больше так не буду. Врун :-). Потом носился народ, Владимир, имхо, вааще не пострадал, очень нежно, но неудержимо чесал по трассе, где Макс77 предвигался короткими и длинными прыжками. Очень жаль, что пропустил заезд Олега ГрандЧиРокера, но надо было протискивать Багрова промеж сосен для камеры, зато наслушался всяких междометий про этот заезд по мобиле - кто это звонил, не разобрал :-). Слава богу, что после этой колбасни народ не сунулся на триаловую трассу - после таких адреналинов со всей дури обязательно бы пол-леса снесли бы и бока пообдирали. Багров и то как-то развязно кренился в овраг ;-).
Короч, апосля Замеса меня таращило два дня - я не мог в нормальном режиме передвигаться по городу, все как-то чудил :-). Или вырабатывать привычку мгновенно переключаться, или ввести в традицию - постЗамесный Заквас с целью адаптации к действительности :-d
G
G_WereWolf
Багров-молодец, написал - аж обидно стало что пропустил такое зрелище :-(
а вот это давно пора сделать :-), поддерживаю :-)
На сайт список сервисов + личные комментарии их посетивших, устал уже писать одно и то же по два раза.
а вот это давно пора сделать :-), поддерживаю :-)
Други, замес четверга прошел изюмительно, эмоции лились через края, порадовали все, в отличии от Re: в пятницу и выходные не гонял, машина стояла на моем паркинге, и сейчас я просто пешеход, глушака нету, салона нету, в этот четверг если что то намечается - то буду штурманом, ежели возьмёте.
Re: ежели не смонтировали ещё материал автобана, то предложи им касету с северки, пусть пошмотрят, добавят могет что ...
Bagrov намана описал все ... (как домкратились забыл сказать :-) )
Владимир я себе буду заказывать глушак чтоб его сварили так сказать эксклюзивно мне (spezial desing), их будет 2 по разным сторонам сзади, конечно бы прикольней было под подножки сделать, но я еще не придумал как, или вертикально по бокам от дверей, хромированные как у грузовиков, с такими закрывашками на концах труб, когда газуешь чтоб открывались, тока нету мыслей как енто сделать, У КОГО НИБУДЬ МОЖЕТ ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЛИ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ????(!!!!!!следует учесть что нельзя разводить выхлопную типо 2 горшка на одну трубу, 2 на другую!!!!!!!!) Рад услышать любые предложения, а то у меня творческий ступор по этой теме настал ...
Re: ежели не смонтировали ещё материал автобана, то предложи им касету с северки, пусть пошмотрят, добавят могет что ...
Bagrov намана описал все ... (как домкратились забыл сказать :-) )
Владимир я себе буду заказывать глушак чтоб его сварили так сказать эксклюзивно мне (spezial desing), их будет 2 по разным сторонам сзади, конечно бы прикольней было под подножки сделать, но я еще не придумал как, или вертикально по бокам от дверей, хромированные как у грузовиков, с такими закрывашками на концах труб, когда газуешь чтоб открывались, тока нету мыслей как енто сделать, У КОГО НИБУДЬ МОЖЕТ ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЛИ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ????(!!!!!!следует учесть что нельзя разводить выхлопную типо 2 горшка на одну трубу, 2 на другую!!!!!!!!) Рад услышать любые предложения, а то у меня творческий ступор по этой теме настал ...
Кош, выведи на крышу, параллельно ей, мол, турбоускорители :-). При других вариантах кроме зада рискуешь задохнуться ;-)
Народ, доброго утра!
Вопрос ко всем(точнее опрос):
Считаете ли вы что на нашем новом сайте www.niver.ru необходим новый, отдельный от е1 форум? и почему?
Вопрос ко всем(точнее опрос):
Считаете ли вы что на нашем новом сайте www.niver.ru необходим новый, отдельный от е1 форум? и почему?
Владимир, имхо, вааще не пострадал, очень нежно, но неудержимо чесал по трассе, где Макс77 предвигался короткими и длинными прыжками.
Ну да, в четверг не пострадал, только телефон с панели ипанулся здорово, что экранчик отключался.
А в субботу по дороге на триал (через эти горки) я ее все-таки добил. Подвеска спереди заскрипела. Тюнинговать буду по мере появления шуршащих бумажек.
Тань, форум надо. Зачем? ШОБ МОДЕРИТЬ ЕГО! :D:D:-d
Если серьезно, то задолбало тут ветки новые наращивать + момент политический + степени авторизации (член клуба/сподвижник/гость) + наш архив - это наш архив + возможность разбивать по темам (треп, официальные обращения, сервис, тюнинг, спорт). Так сказать, на вырост ;-)
Однако йеодин никто не отменял - всем необходимо быть и на нем, шоб помогать собратьям и подтягивать их в наши ряды :-)
И гостевуху надо...
А вот чата - не надо, а то вааще вся работа встанет :D:D:-d
Если серьезно, то задолбало тут ветки новые наращивать + момент политический + степени авторизации (член клуба/сподвижник/гость) + наш архив - это наш архив + возможность разбивать по темам (треп, официальные обращения, сервис, тюнинг, спорт). Так сказать, на вырост ;-)
Однако йеодин никто не отменял - всем необходимо быть и на нем, шоб помогать собратьям и подтягивать их в наши ряды :-)
И гостевуху надо...
А вот чата - не надо, а то вааще вся работа встанет :D:D:-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.