Глючит электрика...
K
Kondor
Машина ВАЗ -21093, карб.
1. По-утру, когда забираю машину со стоянки:
1.1. После снятия с охраны перестает работать центральный замок с включенным зажиганием (Но если выключить зажигание - то с брелка машина встает на охрану, ЦЗ работает).
1.2. Если машину завести - то с интервалом в 1-2 минуты сигналка издает 1-2 "квака", при этом весело подмигивая аварийкой. Вся эта беда длится минут 20-30, потом видимо ей это надоедает, и она перестает, после чего опять нормально начинает работать ЦЗ.
2. Очень плохо работает система стеклоомывателей.
2.1. Передние писалки писают нормально только тогда, когда им вздумается - в остальное время либо не писают совсем, либо еле-еле, что даже до лобовухи не долетает.
2.2. Задняя писалка - вообще отказывается работать, если включить фары+печку+обогрев заднего стекла (иногда может отказаться работать даже при одних включенных фарах).
Вопрос: может кто сталкивался с подобными проблемами?
Где есть хорошие, грамотные автоэлектрики?
1. По-утру, когда забираю машину со стоянки:
1.1. После снятия с охраны перестает работать центральный замок с включенным зажиганием (Но если выключить зажигание - то с брелка машина встает на охрану, ЦЗ работает).
1.2. Если машину завести - то с интервалом в 1-2 минуты сигналка издает 1-2 "квака", при этом весело подмигивая аварийкой. Вся эта беда длится минут 20-30, потом видимо ей это надоедает, и она перестает, после чего опять нормально начинает работать ЦЗ.
2. Очень плохо работает система стеклоомывателей.
2.1. Передние писалки писают нормально только тогда, когда им вздумается - в остальное время либо не писают совсем, либо еле-еле, что даже до лобовухи не долетает.
2.2. Задняя писалка - вообще отказывается работать, если включить фары+печку+обогрев заднего стекла (иногда может отказаться работать даже при одних включенных фарах).
Вопрос: может кто сталкивался с подобными проблемами?
Где есть хорошие, грамотные автоэлектрики?
2.2. Задняя писалка - вообще отказывается работать, если включить фары+печку+обогрев заднего стекла (иногда может отказаться работать даже при одних включенных фарах).
Вчера заметил такую же хрень.....работают фары,СD,печка(ну холодно ночью),хотел включить обогрев заднего стекла(запотело)...БАХ всё потухло,правда через 2-3 сек восстановилось пошла зарядка.Может в блоке предохранителей -сырость?(маш 099)
K
Kondor
Можно конечно сваливать на конденсат - но дело в том, что у меня такая беда (с писалками) была постоянно, даже летом - за исключением глюков сигналки.
K
Kondor
Вопрос все еще актуален...
К
КИВ
Возможно АКБ приходит кирдык.У товарисча начиналось с магнитолы,он уже хотел её в ремонт отдавать.И сигналка не в тему крякала.
K
Kondor
Встречный вопрос: а что, сигналка (в моем случае мангуст 750, в документации ничего нет по данному вопросу) чувствительна к падению напряжения?
ОК, на акб напряжение упало, НО во время движения напряжение берется от генератора! Есть объяснение?
ОК, на акб напряжение упало, НО во время движения напряжение берется от генератора! Есть объяснение?
К
КИВ
Попробуй зайти в другой режим работы сигналки(валет там или чтоб цз не срабатывал)с целью проверки не сбились ли установки.И ещё(маловероятно,но всё же),может машинку пасут,пробуют перехватить код?
K
Kondor
Пасут вряд-ли, так можно и вспотеть - ездить за мнорй по всему городу и играть с моей сигналкой:-)
l
ld_fanate
"дефект массы" ... или плюс заведен с неудачного места (много лишних контактов в цепочке "АКБ-сигналка" ... иногда бывает ЧЯ начинает отгнивать, или просто окисляется внутри если туда вода попала)
кинь 2 толстых провода + и - прямо с клемм АКБ в салон к сигналке (причем + желательно через навесной предохранитель, а то ежели коротнет, пожар тебе обеспечен) и поезди с ним - ежели перестанет пищать, значит дефект гдето в контактах ... снимать ЧЯ, разбирать его "низ", ежели там вода попала оно такой зеленой "гэ" внутри обрастает (окись меди), мыть керосином ... попутно глядеть "массу", особенно та что под торпедой
кинь 2 толстых провода + и - прямо с клемм АКБ в салон к сигналке (причем + желательно через навесной предохранитель, а то ежели коротнет, пожар тебе обеспечен) и поезди с ним - ежели перестанет пищать, значит дефект гдето в контактах ... снимать ЧЯ, разбирать его "низ", ежели там вода попала оно такой зеленой "гэ" внутри обрастает (окись меди), мыть керосином ... попутно глядеть "массу", особенно та что под торпедой
K
Kondor
Подскажите, для снятия ЧЯ нужно ли снимать торпеду?
Насколько сложно снятие/установка этого девайса из подкапотного пространства?
Насколько сложно снятие/установка этого девайса из подкапотного пространства?
l
ld_fanate
у тебя девятка - черный ящик (это та коробка где все предохранители и реле :-) под капотом слева (там где стеклоочистители) ... отключаешь АКБ, снимаешь верхний разьем (тот что под резинкой) отвинчиваешь 2 гайки на десять, которые ящик к корпусу крепят, приподнимаешь его .... первы ряд разъемов
(которые под капот) обычно снимаются легко, а вот 2й и 3й удобнее сдернуть из салона (они довольно туго сидят) - лезешь с головой в район педалей, и рукой вверх в угол (там жгуты вверх под шумоизуляцию уходят) ... дергаешь все разъемы вниз
потом снимаешь сам ящик, отвинчиваешь у него на "попе" шурупы, аккуратно стягиваешь нижнюю крышку, там куча перемычек, они часто бывают окисленные (в синезеленом "гэ") - протираешь тряпочкой или ваткой (очень удобны такие ватные палочки, которыми женщчины косметику с лица снимают :-) в керосине ... попутно выдергиваешь все реле и предохранители, если на контактах есть потеки ржавчины, тоже трешь керосинчиком
саму печатную плату лучче не пытаться выдрать, там один разъем както в корпус запаян (можно сломать если пытаться выдрать)
собирать в обратном порядке, только помни что красный разъем всегда в середине (впринципе они все разные - не перепутаешь)
потом снимаешь сам ящик, отвинчиваешь у него на "попе" шурупы, аккуратно стягиваешь нижнюю крышку, там куча перемычек, они часто бывают окисленные (в синезеленом "гэ") - протираешь тряпочкой или ваткой (очень удобны такие ватные палочки, которыми женщчины косметику с лица снимают :-) в керосине ... попутно выдергиваешь все реле и предохранители, если на контактах есть потеки ржавчины, тоже трешь керосинчиком
саму печатную плату лучче не пытаться выдрать, там один разъем както в корпус запаян (можно сломать если пытаться выдрать)
собирать в обратном порядке, только помни что красный разъем всегда в середине (впринципе они все разные - не перепутаешь)
K
Kondor
Все, разрешил я эти проблемы. Действительно, все дело было в ЧЯ, а не в "волшебных пузырьках" :-).
Маленький отчет:
1. Снял ЧЯ. Это оказалось намного проще, чем я себе представлял. Разбирать ЧЯ не стал (хотя пытался) - спасибо Чайникъ099 за предостережение :-)
Контакты внизу ЧЯ оказались совсем не зелеными, но с некоторыми частичными признаками коррозии. Там, куда смог залезть тряпкой (ватные палки забыл дома) намоченной в Уайт Спирите - прочистил. Затем забрызгал нежалея все разъемы WD - 40. Незаменимая по своей полезности штука!
2. В верхней части ЧЯ (там где предохранители и релюхи) провел похожие махинации. Выдрал все предохранители+релюхи. На контактах реле стеклоомывателей были следы коррозии - зачистил наждачкой. Все контакты забрызгал WD - 40.
3. Резиновую прокладку между ЧЯ и железом отодрал - она была приклеена на какое-то гуано. Причем сложилось такое впечатление, что этого гуана серьезно пожалели на родном АвтоВАЗе. Не жалея герметика промазал всю площадь соприкосновения прокладки и железа.
4. Все собрал - тоже довольно легко и без лишних траблов.
5. Заменил ТОСОЛ с промывкой, заменил все хомуты на НОРМА, промазал все герметиком - но это уже другая история :-)
Результат - теперь писалки писают без проблем и в перед и в зад, даже при полностью нагруженной бортовой сети.
И еще теперь ТОСОЛ не брызжет из термостата :-)
Маленький отчет:
1. Снял ЧЯ. Это оказалось намного проще, чем я себе представлял. Разбирать ЧЯ не стал (хотя пытался) - спасибо Чайникъ099 за предостережение :-)
Контакты внизу ЧЯ оказались совсем не зелеными, но с некоторыми частичными признаками коррозии. Там, куда смог залезть тряпкой (ватные палки забыл дома) намоченной в Уайт Спирите - прочистил. Затем забрызгал нежалея все разъемы WD - 40. Незаменимая по своей полезности штука!
2. В верхней части ЧЯ (там где предохранители и релюхи) провел похожие махинации. Выдрал все предохранители+релюхи. На контактах реле стеклоомывателей были следы коррозии - зачистил наждачкой. Все контакты забрызгал WD - 40.
3. Резиновую прокладку между ЧЯ и железом отодрал - она была приклеена на какое-то гуано. Причем сложилось такое впечатление, что этого гуана серьезно пожалели на родном АвтоВАЗе. Не жалея герметика промазал всю площадь соприкосновения прокладки и железа.
4. Все собрал - тоже довольно легко и без лишних траблов.
5. Заменил ТОСОЛ с промывкой, заменил все хомуты на НОРМА, промазал все герметиком - но это уже другая история :-)
Результат - теперь писалки писают без проблем и в перед и в зад, даже при полностью нагруженной бортовой сети.
И еще теперь ТОСОЛ не брызжет из термостата :-)
l
ld_fanate
теперь и ты знаешь кунг-фу...Нео :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.