1)дергается 2)не прогревается - че такое?
H
HDD
подозрение №2 - термостат.
оправдалось:-)
для начала тогда надо его поменять...
потом уже смотреть конденсатор что на трамблере имхо.
потом сопротивление ( то, которое под крышкой сразу).
PS Продаю термостат недорого ;-);-);-) :-)
A
AJS
PS Продаю термостат недорого
Миха барыга !! :-d :-d :-d :-d :-d
Мшы, почему 0,5-0,6? я в общем в магазине, бриски покупала, специально на шестерку. кстати я как то в 1,1-1,5 ездила, с инжекторными - разницы особой не почувствовала.
A
Alexey_31029
Привет. Термостат проверить очень просто: заводишь двигатель и периодически проверяешь патрубок, который идет от радиатора и нижнюю часть радиатора. Если термостат открывается раньше или вообще не закрывается, то они будут греться синхронно с двигателем. Нижняя часть радиатора вообще не должна
греться, пока термостат не откроется. У тебя похоже он неисправный.
Дергаться может, если ты уверена в карбе, из-за зажигания. Новые свечи не значит исправные, Бриск сейчас уже отнюдь не чешские. Свечи надо проверять на стенде. Надо убедиться, что не троит свеча-провод-крышка трамблера. Во первых, попробуй отсоединять по одном проводу от свечи, если колбасня усиливается, значит циллиндр работает, если не изменяется - в этом циллиндре проблемы с зажиганием, да и свеча в нем должна быть в бензине. Может быть зажигание неправильно выставлено, надо на стенде стробоскопом смотреть. В движении могут влиять центробежный и выкуумный регуляторы в трамблере. Кстати, зазоры в клапанах тоже не мешает проверить и компрессию измерить, если сильный разброс компресии (более 1), то двигатель также будет колбасить. Ну я тебе много всего наговорил, а для начала замени термостат и возьми с другой машины крышку, бегунок трамблера, в/в провода и замени свечи на заведомо исправные. Если все нормально станет, то ищи методом исключения. Удачи...
Дергаться может, если ты уверена в карбе, из-за зажигания. Новые свечи не значит исправные, Бриск сейчас уже отнюдь не чешские. Свечи надо проверять на стенде. Надо убедиться, что не троит свеча-провод-крышка трамблера. Во первых, попробуй отсоединять по одном проводу от свечи, если колбасня усиливается, значит циллиндр работает, если не изменяется - в этом циллиндре проблемы с зажиганием, да и свеча в нем должна быть в бензине. Может быть зажигание неправильно выставлено, надо на стенде стробоскопом смотреть. В движении могут влиять центробежный и выкуумный регуляторы в трамблере. Кстати, зазоры в клапанах тоже не мешает проверить и компрессию измерить, если сильный разброс компресии (более 1), то двигатель также будет колбасить. Ну я тебе много всего наговорил, а для начала замени термостат и возьми с другой машины крышку, бегунок трамблера, в/в провода и замени свечи на заведомо исправные. Если все нормально станет, то ищи методом исключения. Удачи...
Leech почему 0,5-0,6 ? Потому что гладиолус ! Читай мануал на контактное зажигание . Зазор 0,8 идет только на бесконтактное .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.