Посоветуйте амортизаторы.
Боге (так правильно произносится с немецкого) и Сакс (аналогично по произношению) по конструкции одно и то же (сам вскрывал и видел) и вупускает их одна фирма под разными торговыми марками, так что ставить в списке между ними Каябу несколько не корректно.
Ау Maverick ты где, расскажи про Кони, а?
Ау Maverick ты где, расскажи про Кони, а?
02 Для японских авто сакс амортизаторов не делает ,а в свои коробки кладет каябу с наклейкой "сакс".У буржуев тоже бартер.Это не шутка
А ты говоришь сакс круче.
А ты говоришь сакс круче.
Basil
Амортизатор газ Lada, 01-07, Niva перед 570 руб
Амортизатор газ Lada, 01-07, Niva зад 570
Амортизатор мас Lada, 01-07, Niva перед 480
Амортизатор мас Lada, 01-07, Niva зад 480
Амортизатор G-A-J Lada Niva 4 WD 78-перед
Амортизатор G-A-J Lada Niva 4WD 2121 зад.
Амортизатор Ultra SR Lada VAZ, Niva -перед.
Амортизатор Ultra SR Lada VAZ, Niva зад
КАК видно из таблицы у КАЯБЫ нет разницы между классикой и нивой
А цена включает установку.А гарантия год.
Это спецпрайс для русских авто.Приурочен к открытию представительства Испанского филиала KYB в ЕКБ.Предложение действительно с 22.02.02 по 22.04.02.
Приходите и купите.
Амортизатор газ Lada, 01-07, Niva перед 570 руб
Амортизатор газ Lada, 01-07, Niva зад 570
Амортизатор мас Lada, 01-07, Niva перед 480
Амортизатор мас Lada, 01-07, Niva зад 480
Амортизатор G-A-J Lada Niva 4 WD 78-перед
Амортизатор G-A-J Lada Niva 4WD 2121 зад.
Амортизатор Ultra SR Lada VAZ, Niva -перед.
Амортизатор Ultra SR Lada VAZ, Niva зад
КАК видно из таблицы у КАЯБЫ нет разницы между классикой и нивой
А цена включает установку.А гарантия год.
Это спецпрайс для русских авто.Приурочен к открытию представительства Испанского филиала KYB в ЕКБ.Предложение действительно с 22.02.02 по 22.04.02.
Приходите и купите.
2 Андрон
Я не говорил кто круче, я говорю что не стоит ставить по ранжиру одинаковые вещи, вставив посердине каябу М.А два одинаковых амортизатора на лутше и хуже, а на счет крутости это однозначно коняхи, опять же проверенно на собственном опыте, и вобще из того списка я не мучил только бильштайн и каябу, остальное все укатывал, акромя опять же коней, их за 43 тыщи убить не удалось, ну ничего я их на следующий апарат поставлю и продолжу ресурсные испытания. Из всего этого списка меньше всего ходили у меня Саксы (примерно недельки три), но там сам виноват был, по неровной дороге очень быстро поездил, они закипели , прробило манжет на штоке, ну и примерно за недельку из них масло выгнало (стойки были газовые), монро пробовал и газматик и сенсатрек, чисто субъективно понравился газматик, ходимость примерно 15-20 тыщь при довольно активной езде надо сказать (примерно в 15 тысяч начинают стучать так что к 20 надоест и по неволе снимишь, при этом свои обязанности они исполняют вполне не плохо, но вот стук), дольше всего держится как ни странно плаза(не считая коней конечно), может за счет своей дубовости, удавалось их вскипятить но в отличие от саксов оно когда остыли были как прежде (а закипает плаза легче чем любой другой амор из-за того что корпус он же по совместительству шток закрыт пыльником, так что охлаждение очень вялое) все мною сказаное применительно к зубилкам и 10-ам, классики не держал не считая москвича 1972 года рождения.
Все свои машины которые я потом продавал уходили именно с плазой, так что до конца я их не разу не укатывал (максимум 34 тыщи на одном комплекте).
P.S. Прошу не считать все мною сказанное за рекламу, но вот коняшки откровенно хороши.
Я не говорил кто круче, я говорю что не стоит ставить по ранжиру одинаковые вещи, вставив посердине каябу М.А два одинаковых амортизатора на лутше и хуже, а на счет крутости это однозначно коняхи, опять же проверенно на собственном опыте, и вобще из того списка я не мучил только бильштайн и каябу, остальное все укатывал, акромя опять же коней, их за 43 тыщи убить не удалось, ну ничего я их на следующий апарат поставлю и продолжу ресурсные испытания. Из всего этого списка меньше всего ходили у меня Саксы (примерно недельки три), но там сам виноват был, по неровной дороге очень быстро поездил, они закипели , прробило манжет на штоке, ну и примерно за недельку из них масло выгнало (стойки были газовые), монро пробовал и газматик и сенсатрек, чисто субъективно понравился газматик, ходимость примерно 15-20 тыщь при довольно активной езде надо сказать (примерно в 15 тысяч начинают стучать так что к 20 надоест и по неволе снимишь, при этом свои обязанности они исполняют вполне не плохо, но вот стук), дольше всего держится как ни странно плаза(не считая коней конечно), может за счет своей дубовости, удавалось их вскипятить но в отличие от саксов оно когда остыли были как прежде (а закипает плаза легче чем любой другой амор из-за того что корпус он же по совместительству шток закрыт пыльником, так что охлаждение очень вялое) все мною сказаное применительно к зубилкам и 10-ам, классики не держал не считая москвича 1972 года рождения.
Все свои машины которые я потом продавал уходили именно с плазой, так что до конца я их не разу не укатывал (максимум 34 тыщи на одном комплекте).
P.S. Прошу не считать все мною сказанное за рекламу, но вот коняшки откровенно хороши.
А для самар чего-нибудь есть?! Давно мечтаю себе на передок маслянные КАЯБЫ поставить! Цены устраивают. А где это магазин МОТОР? (Извиняюсь за невежество)
Ага, колитесь сколько эти Каябы стоят (сколько все 4 амо + замена) и где этот магазин ?
Наш адрес ул Радищева 29а перекресток с Сакко-Ванцетти напротив Ц-Рынка 22.02.02 будут амортизаторы KYB для всех российских авто.Цена от 480 до 1650 за один,с установкой.
В МОТОРЕ есть все амортизато ры КАЙЯБА по ценам ,обещаным ранее.Кроме передних на 2110.
Неужели KYB в Екатеринбурге есть дешевле чем у нас?Сообщите ,проверим ,примем меры.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.