НИВАКЛУБ, part VIII
Короч, полевые сводки:
1) Был у Вертолета... Мимо проезжал, не удержался :-). Там на удивление сухо. Подготовки трассы к 13-му не заметил, только одинокий след от чего-то двухколесного... То есть горки-траплины, потом жесткая гребенка... Это было... Но вот, бросив машину прошелся пешком по триальской трассе - там можно... Дорога только для мотоцикла, но промеж деревьев может пройти Нива. Есть пара-тройка очень засадных мест - проезд промеж деревьев, резкий поворот по склону оврага (отвесного, метров 5 глубиной, потом обратный поворот промеж деревьев. Тест на руление :-) ибо задом здавать нельзя. Очень все так на грани фола - я один там ехать не решился, нужон штурман и наружные ассистенты. Адреналину хватит... Но это не есть ховномесительство. Если будем там, то можно устроить два этапа Замеса - прохождение кроссовой трассы на время (весело, но на гребенке надо оттормозиться, иначе крышу башкой пробьете :D), а второй - "на мастерство" по триаловой трассе промеж деревьев и оврагов. Все описанное - вариант Лайт-оффа. Думаю, Автобану будет что снять ;-). Да, забыл сказать, там можно и на недоприводе :-)
2) Разведгруппа карьера под Режем донесла, что там для Нивы проезжаемо, но уже с трудом - горки-ямки с глиной, но под ней камни, так что колесам таки есть за что зацепиться :-). Есть места откровенно сложные. Подробности, надеюсь, завтра опишет DaMoN. То есть этот вариант оффа нормального. Грязи там, эээ, как грязи! ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Разведмобиль пострадал... G_WereWolf, на чьей Ниве они туда ездили, намотал в карьере глину на протектор, которая коварно на повороте сорвала машину в занос, и в результате тот повредил морду и крыло... На Замесе участвовать на нем по этой причине не будет :-(. Будет штурманом. Всем сочуствовать потерпевшему на производстве, выказывать готовность помочь и, из солидарности, можно бы притаранить герою по бутылочке пивка, за вредность, так сказать ;-)
Напоминаю всем на будущее, не переоценивайте свои возможности! Все действуют на СВОЙ страх и риск. Это всетаки машина, а не сказочное существо, ее ремонт стоит денег. Мы, разумеется, страраемся превентировать риски, но все в руках пилота. Для этого, в том числе, и совместные покатушки - выработать и/или закрепить определенные навыки управления в сложных условиях при гарантированной помощи и поддержке собратьев, чтобы в дальнейшем, когда вы одни в чаче, вы смогли избежать подчас досадных ошибок. Сорри за занудство ;-).
Итак, давайте определять место :-)
2 Leech:
Тань, я рад про хостинг. С нетерпением охота подробностей. Асей?
2 [AB]Zmei:
Привет! УАЗик, говоришь... :-). А почему бы и нет ;-)? Пригоняй, покалбасим! Если с Нивами не зазорно ;-)
2 Alex213:
Я так понял, что ты на Замесе не будешь? Если ДР у тебя, то с наступающим/наступившим тебя! :-). Будет время, стукнись в асю мою (номер в инфе), я вечно в инвизибле, так что не обращай внимания :-)
Одно другому не мешает ;-) Просто акценты слегка сместим, но не более. Чем натуральнее, тем лючше! :-d
Все на Замес! :D:D:-d
Рады всем! Приезжайте все! Особо рады хорошим человекам! ;-)
1) Был у Вертолета... Мимо проезжал, не удержался :-). Там на удивление сухо. Подготовки трассы к 13-му не заметил, только одинокий след от чего-то двухколесного... То есть горки-траплины, потом жесткая гребенка... Это было... Но вот, бросив машину прошелся пешком по триальской трассе - там можно... Дорога только для мотоцикла, но промеж деревьев может пройти Нива. Есть пара-тройка очень засадных мест - проезд промеж деревьев, резкий поворот по склону оврага (отвесного, метров 5 глубиной, потом обратный поворот промеж деревьев. Тест на руление :-) ибо задом здавать нельзя. Очень все так на грани фола - я один там ехать не решился, нужон штурман и наружные ассистенты. Адреналину хватит... Но это не есть ховномесительство. Если будем там, то можно устроить два этапа Замеса - прохождение кроссовой трассы на время (весело, но на гребенке надо оттормозиться, иначе крышу башкой пробьете :D), а второй - "на мастерство" по триаловой трассе промеж деревьев и оврагов. Все описанное - вариант Лайт-оффа. Думаю, Автобану будет что снять ;-). Да, забыл сказать, там можно и на недоприводе :-)
2) Разведгруппа карьера под Режем донесла, что там для Нивы проезжаемо, но уже с трудом - горки-ямки с глиной, но под ней камни, так что колесам таки есть за что зацепиться :-). Есть места откровенно сложные. Подробности, надеюсь, завтра опишет DaMoN. То есть этот вариант оффа нормального. Грязи там, эээ, как грязи! ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Разведмобиль пострадал... G_WereWolf, на чьей Ниве они туда ездили, намотал в карьере глину на протектор, которая коварно на повороте сорвала машину в занос, и в результате тот повредил морду и крыло... На Замесе участвовать на нем по этой причине не будет :-(. Будет штурманом. Всем сочуствовать потерпевшему на производстве, выказывать готовность помочь и, из солидарности, можно бы притаранить герою по бутылочке пивка, за вредность, так сказать ;-)
Напоминаю всем на будущее, не переоценивайте свои возможности! Все действуют на СВОЙ страх и риск. Это всетаки машина, а не сказочное существо, ее ремонт стоит денег. Мы, разумеется, страраемся превентировать риски, но все в руках пилота. Для этого, в том числе, и совместные покатушки - выработать и/или закрепить определенные навыки управления в сложных условиях при гарантированной помощи и поддержке собратьев, чтобы в дальнейшем, когда вы одни в чаче, вы смогли избежать подчас досадных ошибок. Сорри за занудство ;-).
Итак, давайте определять место :-)
2 Leech:
Тань, я рад про хостинг. С нетерпением охота подробностей. Асей?
2 [AB]Zmei:
Привет! УАЗик, говоришь... :-). А почему бы и нет ;-)? Пригоняй, покалбасим! Если с Нивами не зазорно ;-)
2 Alex213:
Я так понял, что ты на Замесе не будешь? Если ДР у тебя, то с наступающим/наступившим тебя! :-). Будет время, стукнись в асю мою (номер в инфе), я вечно в инвизибле, так что не обращай внимания :-)
больше будем в программе сниматься, чем кататься.
Одно другому не мешает ;-) Просто акценты слегка сместим, но не более. Чем натуральнее, тем лючше! :-d
Все на Замес! :D:D:-d
Рады всем! Приезжайте все! Особо рады хорошим человекам! ;-)
125 постов в теме... Имхо многовато :-).
Все сюда - http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=1...
Все сюда - http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=1...
A
[AB]Zmei
2 Re
Премного благодарен за приглашение! Очень рад (на самом деле!) И с Нивами абсолютно не зазорно! Главное - хорошие люди:-)
Есть моменты, затрудняющие участие (сорри конечно, 4 недели без напарника один на препрессе)
1. Из всех мессаг не совсем усек время и место встречи (согласен, торможу уже просто по черному) :-)
2. Самое главное: на УАЗке моём стоит ну совершенно трассовая резина для асфальта.
Поясняю: Таганка243 235/75R15. То есть по глине это просто никак. По лесу - идет хорошо, камень, щебень, песок, торф и т.д. все замечательно, но ГЛИНА - брррр.
Резюме: ежели предполагается каккой нить глиняный карьер - сорри. Вытаскивать из жижи 2.5 тонны железа - занятие не для слабонервных. Да и народ напрягать - неудобно как то. Одно, когда по экстриму вляпался и совсем другое, заранее зная возможности покрышек - полез куда не надо.
Премного благодарен за приглашение! Очень рад (на самом деле!) И с Нивами абсолютно не зазорно! Главное - хорошие люди:-)
Есть моменты, затрудняющие участие (сорри конечно, 4 недели без напарника один на препрессе)
1. Из всех мессаг не совсем усек время и место встречи (согласен, торможу уже просто по черному) :-)
2. Самое главное: на УАЗке моём стоит ну совершенно трассовая резина для асфальта.
Поясняю: Таганка243 235/75R15. То есть по глине это просто никак. По лесу - идет хорошо, камень, щебень, песок, торф и т.д. все замечательно, но ГЛИНА - брррр.
Резюме: ежели предполагается каккой нить глиняный карьер - сорри. Вытаскивать из жижи 2.5 тонны железа - занятие не для слабонервных. Да и народ напрягать - неудобно как то. Одно, когда по экстриму вляпался и совсем другое, заранее зная возможности покрышек - полез куда не надо.
2 [AB]Zmei:
См. сюда http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=1...
Да и вааще, стукнись в аську! ;-)
См. сюда http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=1...
Да и вааще, стукнись в аську! ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.