Вопрос: оценка стоимости 29й волги
Волга 31029, 1996г.в, новый двигатель (заменен только что), музыки\сигналки ест-но нет, экспуатировалась преимущественно в сельской местности(оттуда перегоняется за свои) - сколько должна\может стоить? (так скажем диапазон цен в зависимости от.. - ?)
интересуюсь не с точки зрения продавца а скорее наоборот))
интересуюсь не с точки зрения продавца а скорее наоборот))
v
vch
50-60 тыров, в зависимости от состояния, но не больше.
там наверно укосины с лонжеронами убитые и задние лонжероны в морг... раз по плохим дорогам ездила так что меньше...
там наверно укосины с лонжеронами убитые и задние лонжероны в морг... раз по плохим дорогам ездила так что меньше...
L
[Lion]
плюс всю подвеску перетряхивать... это финиш..
как показывает практика, гоняют они в проселке очень нефигова.. и сильно за авто не следят... :-(
в общем, не лучший вариант..
как показывает практика, гоняют они в проселке очень нефигова.. и сильно за авто не следят... :-(
в общем, не лучший вариант..
А вот есть 3102 волга, ГУР, инжектор, музыка пробег 90 тыс., 99 год выпуска - 90 т.р. +торг, вот помоему енто интересней, могет такую сибе второй тачилой возьму ... а могет и нет ... друзья продают ..
M
Meg
30-35 красная цена, больше не дадут
G
G_WereWolf
Ежели не битая и не ржавая, и ниче не отваливается ;-) тыщ 40-50
Тань, имхо не стоит... Она ж с села и пожилая... Туда не меньше 15 денег вгрохать сходу придется (железо, подвеска, мост, коробка). Думаешь ее там фирменными новыми запчастями потчевали? Там же есть механизатор Семеныч с кувалдой и автогеном... Да и вааще баржа... Хотя так не сказать, смотреть
живьем нада... Но перетрясти всю от и до - это факт придется. Если жить охота... Ну и ездить тож ;-)
b
betza
А вот об этом ты узнаешь через месяц после покупки... :-)
Вообще-то меньше тыщи уёв... imho нормально.
Вообще-то меньше тыщи уёв... imho нормально.
Хм, за 30 - если не совсех откровенный хлам - то ничо... Учитывая новый движок ;-). Таня - газоводка :D:D:-d
п
профессор
40-45.
D
DenisS
Таня - ГАЗоВодка
:-d
Волга оказалась более чем нормальной :-) за такие деньги.
успела на ней катнуться.. ну че - мне понравилось :-d
Таня - ГАЗоВодка
успела на ней катнуться.. ну че - мне понравилось :-d
A
Alexey_31029
Цена около 50 т.р. Советую ее осмотреть как следует:
1) Состояние передней подвески: наличие следов смазки на возле пресс-масленок (по 3 на каждом колесе). Нет ли скрипа при раскачивании за крыло. Если подвеску не шприцевали, то ее переборка встанет где-то в 3 тысячи.
2) Внимательно осмотреть кузов: у Волг при отсутствии антикора активно гниют пороги, крылья (особенно задние возле двери), пол в багажнике.
3) Амортизаторы посмотри на предмет течи, хотя они наверняка убитые.
4) Стоит проверить рессоры на предмет просаженности: с 5-ю человеками и 50 кг в багажнике зад не должен серьезно проседать и колеса не должны цеплять на локеры. Если это так, то грядет замена/прокатывание рессор. Это тоже не дешевая процедура.
Ну а в общем машина достаточно надежная и неприхотливая в эксплуатации, масла-минералки за глаза хватает, заводится в любую погоду, неисправности выявляются легко (402-й двигатель простой как таблица умножения), отремонтирую к любом колхозе за поллитру. Прекрасно глотает неровности наших дорог, просто танк какой-то, подвеска при условии своевременного шприцевания просто вечная. Но гонять на ней не больше 120 - коробка четырехступка, масса огромная, а тормоза барабанные, двигатель малооборотистый. Ну и аппетит у нее приличный - 15 литров по городу - это нормальное явление, правда обычно они бывают на 76-м.
1) Состояние передней подвески: наличие следов смазки на возле пресс-масленок (по 3 на каждом колесе). Нет ли скрипа при раскачивании за крыло. Если подвеску не шприцевали, то ее переборка встанет где-то в 3 тысячи.
2) Внимательно осмотреть кузов: у Волг при отсутствии антикора активно гниют пороги, крылья (особенно задние возле двери), пол в багажнике.
3) Амортизаторы посмотри на предмет течи, хотя они наверняка убитые.
4) Стоит проверить рессоры на предмет просаженности: с 5-ю человеками и 50 кг в багажнике зад не должен серьезно проседать и колеса не должны цеплять на локеры. Если это так, то грядет замена/прокатывание рессор. Это тоже не дешевая процедура.
Ну а в общем машина достаточно надежная и неприхотливая в эксплуатации, масла-минералки за глаза хватает, заводится в любую погоду, неисправности выявляются легко (402-й двигатель простой как таблица умножения), отремонтирую к любом колхозе за поллитру. Прекрасно глотает неровности наших дорог, просто танк какой-то, подвеска при условии своевременного шприцевания просто вечная. Но гонять на ней не больше 120 - коробка четырехступка, масса огромная, а тормоза барабанные, двигатель малооборотистый. Ну и аппетит у нее приличный - 15 литров по городу - это нормальное явление, правда обычно они бывают на 76-м.
Alexey_31029 огромное спасибо за подробную инструкцию! а то мы люди абсолютно нифига не понимающие в волгах, ездить будет батя, а я, как обычно, техобслуживать :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.