Про тахометр и не только

Господа, помогите советом если сможете.
Проблема такая. У меня на ВАЗ 2107 после неудачного проезда одной из колдобин отключился тахометр. Проверил разьем - как "влитой", никаких люфтов. Что характерно, периодически тахометр включался ( либо при запуске двигателя, либо после очередной ямки. И вот недавно совсем умер. На что нужно в первую очередь обратить внимание? Контактфы все протянуты нигде ничего не окислиллось.
Кстати началась (недавно) такая же проблема с магнитолой. На особенно тряских участках ( езжу я по Шефской ) звук начинает плавать как на старом проигрывателе винилов ( особеннокогда пластинка в пыли, иголка как бы перескакивает), а при более сильной тряске а/м вообще вырубается. При перезапуске а/м, все идет нормально до очередной "гребенки".

Заранее благодарен за любой ответ.

P.S. Решил я тоже поменять, вернее изменить свой ник
Добавлю циферки 07.
0
УУУУ , как все запущено :-) Искать нужно только в контактах и нигде более . Разбери тахометр , может там чего ?
0
Я вообще всю панель приборов снимал.((( Единственное , что тестером не проверил все присутствующие диоды и транзисторы. Может какой-нибудь из них погорел(((
0
Ешшо предохранители все проверь (мож где оплавилось чего???). Удачи.
0
Будем смотреть. Спасибо за советы)))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.