Помогите с выбором
Привет!!!
Прошу прощения, но Я человек новый на этом форуме и может быть, эта тема уже обсуждалась.
По весне собрался менять свой автомобиль и не могу определиться с выбором, что лучше взять просто инжекторную десятку или 16 клапанную десятку. Сейчас у меня ВАЗ 2110 карбюратор, и Я осознаю, что карбюратор достаточно надежный механизм, и в дороге в случае поломки его намного проще починить, чем инжектор. Но с другой стороны Я осознаю, что карбюратор это уже прошлое (извините, если кого обидел). Но все же Я хотел бы услышать все положительные и отрицательные стороны просто инжекторной десятки и 16 клапанной.
Заранее большое спасибо.
Прошу прощения, но Я человек новый на этом форуме и может быть, эта тема уже обсуждалась.
По весне собрался менять свой автомобиль и не могу определиться с выбором, что лучше взять просто инжекторную десятку или 16 клапанную десятку. Сейчас у меня ВАЗ 2110 карбюратор, и Я осознаю, что карбюратор достаточно надежный механизм, и в дороге в случае поломки его намного проще починить, чем инжектор. Но с другой стороны Я осознаю, что карбюратор это уже прошлое (извините, если кого обидел). Но все же Я хотел бы услышать все положительные и отрицательные стороны просто инжекторной десятки и 16 клапанной.
Заранее большое спасибо.
16-клапанник уже не такая сырая машина, а если поменять прошивку- то вообще класс! хочешь быстро ездить- бери 102, хочешь ездить еще быстрее- бери 103.
p.s. почитай в архиве о прошивках, холодных запусках, маршрутных компах- сразу много вопросов снимется! Удачи!
p.s. почитай в архиве о прошивках, холодных запусках, маршрутных компах- сразу много вопросов снимется! Удачи!
Читай архивы - там все есть. Эта тема поднималась не раз. А инжектор, в настоящее время, довольно надежная система, если немного понимать чего ей надо. На мой взгляд получше карба будет. Сорри, если кого обидел.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.