Двигун не держит холостые...

Я понимаю, что тема уже избитая, но в сервис времени нет доехать, а знакомые советуют кто - что, но всё как то неуверенно...
С недавних пор двигун стал плохо держать холостые. Пока не прогреется "в тяге" градусов до 95, всё норовит вернуться к 100 об/ мин и заглохнуть. После прогрева в под нагрузкой ситуёвина стабилизируется. Да ещё заметил, что двигун как то не ровно работает то-ли "троит" то-ли ещё чего? Всё это меня очень удручает т.к. осенью при подготовке к зиме я его капитально настраивал у хорошего мастера и поездил с кайфом какое то время. Говорят может быть связанно с плохим (грязным) топливом. Я действительно залил целый бак на дерьмовой заправке. Может ещё коммутатор капризничает? Но тогда причём прогрев? Может залить комплексную присадку к топливу, чтоб почистиь систему? Если кто пробовал, поделитесь опытом пжлста!
0
А машина то какая ? Инж или Карб ?
0
Может угол зажигания неправильно выставлен? У меня была такая фигня. Было выставлено на +4 (9-ка карб), движок холостые плохо держал, поставил +2 - стало все путем; может проблема с заслонкой.
0
А вот то, что бенз не хороший, вполне может быть
0
если инж, то катушка
0
Скорее всего у тебя одна свеча барахлит, на холодном двигатели она плохо бенз поджигает и создается в впечатление что троит, при прогреве свеча сама от температуры просыхает (да и топливо легче поджигать) и начинает нормально работать.
На твоем месте купил бы новые нормальные свечи и не мучался.
0
Было такое, оказался датчик хол.хода, почистили и в порядок, может так же пропась напруга на нем.Попробуй бросить времянку с клеммы аккум. и посмотри.
0
Алекс 099.
продиагностируй двигатель-экономия времени и необоснованных затрат. Сколько уже советов и чем дальше тем больше- типа попробуй поменять то или другое.
0
Твоя причина в зогрязнение карбюратора. Самый простой способ снять воздушный фильтр, открутить электроклапан, вытянуть(закрыть) воздушную заслонку . Завести двигатель. После чего нужно зажть пальцем отверстие электроклапана одновременно увеличивая обороты двигателя зажимая и отпуская отверстие электроклапана.
Проверенно, на некоторое время помогает, но нужно чистить карбюратор, и не мешало бы заменить фильтр тонкой очистки.
В двоём это проделать легче, но и одному не в тягость?
Счастливой дороги.
0
Все советы конечно полезные , но данные входные слабые : не понятно какой мотор , то ли инжектор то ли карбюратор !!!?
0
ИЗВИНИТЕ! Двигун карбиковый.
Свечи новые - NGK.
Двигатель настроен (по этому "опережение" не годится).
Больше всего всё сходится к эл.клапану.
Попробую проделать эту операцию, ну а если не поможет буду диагностировать. А скрлько это стоит?
0
Так и не узнал сколько стоит диагностика, ну да ладно!
Продул жиклёр ЭМКХХ, и всего-то делов! Персональное спасибо ДМИТРИЮ!
0
To Алекс 099
А вот теперь поставь пластиковый бензофильтр прямо перед карбом. Потратишь 10руб и 10 мин., а мне точно спасибо скажешь.
А диагностика, если мне память не изменяет стоит 180 (в Олми).
0
Пластиковый?! А фирма то какая и название модели? Или просто приличный БИГовский с отстойником? У меня щас "Спектроловский", тот который недавно в тесте "ЗА РУЛЁМ" был в группе приличных. А насчёт второго фильтра давно подумываю...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.