Есть вопросик. На холодном двигателе стрелка в пределах 700-800 об.мин как только движок прогреется стрелка стоит 1100-1300.Что надо регулировать?
0
А какая машина?
0
93, 1500, карб
0
А остальные вводные?
Карб-инж?
Подсос там вытянут-нет и т.п. :-)
0
Хол. ход, подсос полностью убрат,работает ровно
0
ну собсно тебе надо выставить ХХ на ГОРЯЧЕМ двигателе в пределах 900-950 для зимы, для лета можно меньше, а на холодном двигателе регулируется воздушной зазлонкой, то бишь подсосом, или я чего в вопросе не понял..
0
А что значит на холодном 700-800, когда только завелся или, когда?
0
Обороты должны плавать?
0
Значит заводишься с подсосом, после 50град. подсос убираешь обороты 700-800, после того когда температура 90-100 стрелка на хол.ход 1100-1300
0
Примерно ясно. Обороты становятся НОРМАЛЬНЫМИ при рабочей температуре. Они у тебя завышены. Выставь их 800-900 и подсос до полного прогрева не затыкай.
0
Есть мнение, что дроссельная заслонка не до конца закрывается...
0
Бум настраивать
0
если ездиш короткими пробежками ничего не трогай
а то на холодную постоянно запинатся будет
расход чуть поболе будет но мне так больше нравилось
можно только чуть-чуть обороты убрать до 1000-1100 на прогретой
0
забыл сказать а летом еще обороты заверни до нормы
знаеш где винт?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.