запчасти в дорогу для "десятки"
Посоветуте, что из запчастей стоит иметь в "десятке"-102 (8 клапанов, инжектор) при регулярных междугородних переездах (500-700 км).
Ну, и каких фирм и цен, если можно.
А то, смотрел я ремень привода генератора фирмы Good Year за 170 руб. и думал - туфта-не туфта.
Ну, и каких фирм и цен, если можно.
А то, смотрел я ремень привода генератора фирмы Good Year за 170 руб. и думал - туфта-не туфта.
датчик положения коленвала(случаев отказа до 120 тыс. км вродь не зафиксировано,но чем черт не шутит) ,датчик положения дроссельной заслонки(можно и без него доехать,но если в паре с ним откажет датчик массового расхода воздуха-двигатель встанет),ремешок ГРМ-хочешь-возьми,но ,ИМХО,проще
проконтролировать его состояние перед выездом,масла,тосол,пара хомутов,тормозухи бутылочку,кусок провода с лампочкой для тестирования цепей...Не знаю больше-я когда на такие расстояния езжу-только тосол беру-течет иногда:-)
Так остальное из электроники либо надежно,либо даже при отказе двух-трех датчиков-доедешь худо бедно
Так остальное из электроники либо надежно,либо даже при отказе двух-трех датчиков-доедешь худо бедно
Веревку и денег. А так на "Всякий случай" можно тащить хоть второй авто в разобранном виде.
Если тащить с обой второе авто то надо и плакатики нарисовать "Париж-Даккар" (типа техничка следом идет).
датчик коленвала и бензонасос можно датчик дросселя и веревку навсякий случай и рабочие жидкости
Простите что то глюкануло , так и не дописал ;-)
Короче запчасти я не беру с собой никогда,
а так порекомендовал бы деньги и галстук, и телефон сотовый ,,, можте на удачу в зоне работы будешь ;-)
Короче запчасти я не беру с собой никогда,
а так порекомендовал бы деньги и галстук, и телефон сотовый ,,, можте на удачу в зоне работы будешь ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.