Скрипит передняя подвеска

Скрипело и раньше, но не сильно и когда только поедешь утром . Пару дней назад стало ощутимо надоедать . Скрипит резинка , салейнтблок, в кронштейне продольной стяжки (вроде она так называеься) - рычаг передней подвески, который передает усилие при торможении или разгоне. К корпусу он крепится кронштейном в котором есть резиновая втулка (в народе вроде "черепаха"), дак вот этот рычаг в этой втулке двигается продольно кузову тем самым вызывая звук . Насколько я знаю шайбами в этом кронштейне регулируется угол наклона оси поворота , что будет если я подтяну гайку на рычаге , ну или шайб добавлю (чтобы все сидело и не двигалось) , вполне возможно , что углы уйдут и придется выставлять развал схождение и пр .
0
Поменяй эту самую черепаху, и все будет GooD.

C Уважением KROT0.
0
А Развал-Схождение надо будет выставлять или нет ?
0
Если с растяжкой все норм. то не надо.

С Уважением KROT.
0
ок, спасибо.
0
Кол-вом регулировочных шайб ты меняешь кастер-продольный угол наклона,который влияет на курсовую устойчивость и развал в поворотах...Так что-резинку(сайлент-блок) поменяй,если сносился..А вот шайб добавлять "чтоб не скрипело"-не надо-каждая шайба +30 угловых минут,насколько я помню...
0
А эта резинка из кронштейна как вытаскивается ? Или она вместе с ним продается (то есть может она туда запрессована) ? И не совсем понятно почему у рычага появилась возможность продольно двигаться , ведь он должен удерживаться этими шайбами , а теперь там места 5 мм между резинкой и шайбой , за счет этого он и ходит взад вперед.
0
Нда??? Сносился значит сайлентблок...скорее всего...Вытаскивается-просто выбивается а новая сама болтом и шайбами подожмется...
0
Продолжение истории :
Замена кронштейна передней стяжки .
Придя в магазин мне предложили два варианта ентой детали : "фирменная" и "не фирменная" первая 130 р вторая 70 р. Думая о своей безопасности купил за 130 в каробочке . Придя в гараж начал производить замену : поднять на домкрат, снять колесо, открутить частично защиту - это только начало . Самое сложное это провернуть гайку на 24 которая на этой стяжке , задача прямо не тривиальная . Изогнув один вороток и изрядно вспотев все же удалось ее открутить , все остальное разобралось легко, собралось тоже без проблем .

Результат : Заменил старый кронштейн , который развалился на две части (резиновая часть изрядно поюзалась) , перестало скрипеть справо .
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.