У меня на 10-ке вибрация на руле при скоростях от 120 до 135 км/ч, колёса отбалансированы нормально диски кованые СЛИК R14. резина буржуйская нешипованный бриджстоун и никак эта напасть не проходит, летом то же самое, на других колёсах. чё такое прям не знаю. кто нить решал эти проблемы у себя?
0
У меня было нечто похожее.Сначала на больших скоростях,потом на средних,потом и на низких.Оказалось треснула ступица рулевого колеса и когда я потом уже рулевое колесо снял, там остовалось по длине окружности 1/4 цельного железа.Хотя вибрационная составляющая может быть вызвана у тебя чем то и еще.
0
всеже я грешу на балансировку....
еслиб что другое - дрож бы не проходила
0
О, такая же фигня! Но у меня летом не было. Зимой появлось. Думал колеса. Поехал в другую контору - не там, где забартовывал. Проверили, говорят: "Отбалансировано в ноль." Да я и сам на экранчике видел. А чего тогда бьет ? Причем где-то на 150 км/ч биение исчезает.
0
Вибрация возникает в основном при наборе скорости, при сбросе скорости когда проходишь этот интервал вибрации нет
0
Блин рабочий день закончился, пора типа домой.
0
Биение возникает из-за того, что твои передние вентилируемые диски искривились. Произайти это могло, из-за того, что на мойке горячие диски облили холодной водой или с раскалёнными дисками ты заехал в холодную лужу. У меня тоже самое- я езжу уже 3 мес, машине- 4.
0
Дело в том (скорей всего)что геометрия колес(твоих)или одного
не идеальна т.е. не круг и как их не балансируй геометрия не изменится.Отсюда правило-на определенных скоростях возникает резонанс! Вот руль и бьет.
Хотя возможен вариант не отбалансированной ступицы.
P.S. Указанная тобой скорость говорит о небольшом дисбалансе,порядка 15-20 гр. что на большинстве станков является погрешностью,может имеет смысл попробовать отбалансировать в другом месте.

С Уважением KROT.
0
Скореее всего это динамический дисбаланс, это когда при скорости резина под действием центоробежных сил меняет свою геометрию, а соответственно и балансировка будет уже не той, есть такие станки которые выполняют такую балансировку но у нас в городе я их не видел (видел в Москве в большой шиномонтажке фирмы МВО), вызвно все это как правило неоднородностью в конструкции колеса (где то тоньше, гдето толще, а может корд кривоват).
0
Вариантов могеть быть много-от дисбаланса и коробления дисков колес и тормозных дисков до особенностей кузова конкретного авто..
Балансировал в разных местах? Разная резина,на разных дисках-все равно бьет? Тогда,ИМХО,виноваты тормозные диски,попробуй повернуть их на 180 и закрепи опять...У вентилируемых дисков 14 дюймов(ВАЗовских) по тестам "за рулем"-изначално неплоская привалочная поверхность,поэтому многое зависит от того-в каком положении закреплен тормозной диск,а так же от его температуры.
А,вспомнил-у мя как-то была вибрация от плохо закрепленной рейки рулевой...Но это больше проявлялось при езде по брусчатке.
0
чтоб напрочь отмести проблемы с дисками и резиной попробуй поставить (возьми у когонить) другие колеса. Може даже летние. А дальше если не поможет смотри тормозной диск и подшипники.
0
Зря вы на тормозные диски грешите, сто в гору это дисбаланс резины, проходили уже такое, замена резины на тех же самых ободах решала все проблемы. Кстати после такой замены перестало коробить вентилируемый тормозной диск, на той резине было поменяно два тормозных диска, после пробега в 10 тыщь при торможении появлялись рывки и било в руль, а сейчас все окей (был поменян Баргузин-2 185/65 R13 на Бриджстоун B-70 175/70 R 13).
0
ну это правильно 02 заметил, такая же история была один раз.
0
Летом у меня стоит Симперит Спорт-Лайф на дисках СЛИК
зимой Бриджстоун нешипованный на ТРИО К и К , поменял родные тормозные диски на немецкий ГРАФФ с колодками ФЕРРОДО, биение стало меньше но не исчезло совсем, в выходные разговаривал со спецами сказали что 2/3 машин грешат сей бедой на 10-ках чуть позже на 8-99 где то 110 -115км/ч.
Шпасиба всем. пойду дальше влачить свою долю
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.