Реально ли на 2112 в базовой комплектации выдавить 200 км/ч
2 Basmach & Andrey103
Не согласен, если подвеска в порядке, ехать можно без проблем. Правда эт не безопасно, может кто-нить бросится под колёса, оттормозится врядли получится. Да отвернуть не сделав перевёртыша тоже сложно :-)
Не согласен, если подвеска в порядке, ехать можно без проблем. Правда эт не безопасно, может кто-нить бросится под колёса, оттормозится врядли получится. Да отвернуть не сделав перевёртыша тоже сложно :-)
r
rusflamer
150-160 км/час вот нормальная скорость по незагруженным трассам и все видно и тормозить можно :-) 200 - это уже убийство
К
Китаець
Самому смешно...
Стандартная 12, только ВСМПОшные 15" диски с 208 Камой.
Давеча в среду вез тешшу с тестем по серовскому... спешили мы очень... стрелка на спидометре колебалась от 170 до 180 и запас даже вроде бы был по скорости. Мне прикольно было, но только до того момента, пока Волга не попыталась передо мной на двухполосной дороге, ограниченной чудесными столбиками, обойти газельку. Тесть, который за мной сидел, при торможении своротил мне водительское сидение - так его непристегнутого вжало, а теща сказала, что обратно поедет на автобусе.
Слава Господу Богу, милостивому к таким дуракам как я, Волга ушла обратно на свой ряд, так что до экстренного торможения, отворотов с переворотами дело не дошло. Тьфу-тьфу-тьфу...
Ну а я... а что я... с тех пор еще пару раз туда и обратно ездил, но уже не больше 120 км/ч.
Стандартная 12, только ВСМПОшные 15" диски с 208 Камой.
Давеча в среду вез тешшу с тестем по серовскому... спешили мы очень... стрелка на спидометре колебалась от 170 до 180 и запас даже вроде бы был по скорости. Мне прикольно было, но только до того момента, пока Волга не попыталась передо мной на двухполосной дороге, ограниченной чудесными столбиками, обойти газельку. Тесть, который за мной сидел, при торможении своротил мне водительское сидение - так его непристегнутого вжало, а теща сказала, что обратно поедет на автобусе.
Слава Господу Богу, милостивому к таким дуракам как я, Волга ушла обратно на свой ряд, так что до экстренного торможения, отворотов с переворотами дело не дошло. Тьфу-тьфу-тьфу...
Ну а я... а что я... с тех пор еще пару раз туда и обратно ездил, но уже не больше 120 км/ч.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
С тремя стариками 160 развивал
. Сидели и молчали. Впятером 170 пробовал (не максимум, просто дорога сырая была). Втроем 185 по спидометру шел, тока подбрасывало - дорога кривая. А вообще пока сильно не гонял. После 7 тыс только попробовал. А щас к смене масла идет, дак больше 4000 об. стараюсь
не крутить. 160 прет и ладно.
B
Bасёк
была у меня "103" в стандартной комплектации - больше 180 она у меня не ехала ( тогда я думал что 180 это у.... какая скорость дикая, теперь даже и не знаю...
V
Vla
Диски на 15 и Кама 208?????????????? Ничего не путаете?????
Обыкновенная инж. 8кл. 21102 99г диски - 14", шины - "Кама-208", балансировку делал, давление проверял.
Недавно на участке до Таватуя кажется уже третий раз сделал 180км по спидометру (попробовал нажать газ до упора на пятой, не помню чтоб раньше до упора нажимал)
Она и раскочегарилась на ровном участке, без ветра, 4 человека. Я и не удивляюсь особо, раз по паспорту максималка 170, то почему бы и 180 не смочь. Оборотов было где-то 4700. Ехать конечно страшно - водит, подбрасывает, дорога неровная, управляемость снижена. Не советую пробовать на плохих дорогах и тем более долго держать такую скорость. Не для таких машин это и тем более дорог! Обычно езжу на трассах по тахометру. Держу от 3500 до 3700 (больше 4000 стараюсь не делать), а скорость как выходит от рельефа и ветра (обычно 130-140), чувствую машинке больше не очень то хочется и стараюсь не насиловать. Иногда при обгонах выхожу на 150-160 но долго даже такую скорось держать утомительно, а 130-140 почти не заметно идет. Если плохо тянет - смотрите датчики. Мне оч. помогла замена ДМРВ (вяло разгонялась, хуже тянула) правда он дорогой зараза, также делал рег-ку содержания CO (была богатая смесь - хуже тянула). Думаю 103, т.е. ВАЗ 16кл. должны поехать и 180 и 200, но я бы не советовал - это почти самоубийство!
Недавно на участке до Таватуя кажется уже третий раз сделал 180км по спидометру (попробовал нажать газ до упора на пятой, не помню чтоб раньше до упора нажимал)
Она и раскочегарилась на ровном участке, без ветра, 4 человека. Я и не удивляюсь особо, раз по паспорту максималка 170, то почему бы и 180 не смочь. Оборотов было где-то 4700. Ехать конечно страшно - водит, подбрасывает, дорога неровная, управляемость снижена. Не советую пробовать на плохих дорогах и тем более долго держать такую скорость. Не для таких машин это и тем более дорог! Обычно езжу на трассах по тахометру. Держу от 3500 до 3700 (больше 4000 стараюсь не делать), а скорость как выходит от рельефа и ветра (обычно 130-140), чувствую машинке больше не очень то хочется и стараюсь не насиловать. Иногда при обгонах выхожу на 150-160 но долго даже такую скорось держать утомительно, а 130-140 почти не заметно идет. Если плохо тянет - смотрите датчики. Мне оч. помогла замена ДМРВ (вяло разгонялась, хуже тянула) правда он дорогой зараза, также делал рег-ку содержания CO (была богатая смесь - хуже тянула). Думаю 103, т.е. ВАЗ 16кл. должны поехать и 180 и 200, но я бы не советовал - это почти самоубийство!
Не знаю как вам, а мне реально не хватает 6-й передачи на 21093i.
Машина легко идет на "низах".
В принципе более 4000 оборотов на пятой не хожу, и то нечасто, да и смысла большого не вижу: разница между 120 и 160 км/час невелика в выигрыше по времени, а всякие Ремусы, "автопидары" и иномарки, занимающие со своими распальцовками левый ряд, не развивая скорости, реально мешают (прошу не принимать на свой счет, но есть упертые, которые никогда не подвинутся). Тормозить, разгоняться... средняя скорость резко падает.
С гораздо большим комфортом катался бы 120-140 км/ч на 3000-3500 на шестой... но ее нет :-)
Удачи.
Машина легко идет на "низах".
В принципе более 4000 оборотов на пятой не хожу, и то нечасто, да и смысла большого не вижу: разница между 120 и 160 км/час невелика в выигрыше по времени, а всякие Ремусы, "автопидары" и иномарки, занимающие со своими распальцовками левый ряд, не развивая скорости, реально мешают (прошу не принимать на свой счет, но есть упертые, которые никогда не подвинутся). Тормозить, разгоняться... средняя скорость резко падает.
С гораздо большим комфортом катался бы 120-140 км/ч на 3000-3500 на шестой... но ее нет :-)
Удачи.
U
-001-
на мерене280 по московскому тракту 240км\ч
за рулем был не я
обогнали мерен 600
но у нас уже был включен спорт режим,до этого догнать немогли хотя и шли прилично
за рулем был не я
обогнали мерен 600
но у нас уже был включен спорт режим,до этого догнать немогли хотя и шли прилично
V
Vla
а чо, спортрежим добавляет кобыл??? Или только лишь изменяет алгоритм работы АКПП?
А
Антон™
С гораздо большим комфортом катался бы 120-140 км/ч на 3000-3500 на шестой...
Покупай 10ку и будет тебе счастье. На моей 21102 как раз как ты пишешь - так и есть на 5й передаче. 3000 rpm = 120 км/ч, 3500 rpm = 140 км/ч.
К
Китаець
Виноват - 14" конечно же.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
По поводу легкого обгона с таким же двигом.
Один впуск с пониженным сопротивлением увеличивает мощность до 6 л.с. Если еще снять нейтрализатор и поставить прямой настроенный выпуск, то еще немного. Вкупе с новой программой и спортивными валами без переделок двига реально выжать 110 л.с. А это уже серьезная прибавка.
Только нафига. Ну утер ты нос такой же машине. Не в этом же счастье .
Один впуск с пониженным сопротивлением увеличивает мощность до 6 л.с. Если еще снять нейтрализатор и поставить прямой настроенный выпуск, то еще немного. Вкупе с новой программой и спортивными валами без переделок двига реально выжать 110 л.с. А это уже серьезная прибавка.
Только нафига. Ну утер ты нос такой же машине. Не в этом же счастье .
V
Vla
На сколько????????? На 6 л.с.???? Не много??
I
Irine
Как впечатление от ВАЗ 2112? Говорят, машина "сырая".
Мне что-то брать надо. Приглядываюсь к 2112. Прежняя была 21099. Я к ней привыкла. Может, просто 99-ю с европанелькой взять. Отзовитесь, пож. Интересно Ваше мнение.
Мне что-то брать надо. Приглядываюсь к 2112. Прежняя была 21099. Я к ней привыкла. Может, просто 99-ю с европанелькой взять. Отзовитесь, пож. Интересно Ваше мнение.
V
Vla
ага, особенно если под дождь попадет.
Вы спросите в чем она сырая и нам расскажите. Пообсуждаем.
Вы спросите в чем она сырая и нам расскажите. Пообсуждаем.
A
AAAA
ВАЗ 2112 нормально езжу 160-190, машина правда переделана понемногу, на 200 по спидометру обгонял хонду прелюд, которая упиралась в 180км в ч. (праорукая у них ограничитель)
судя по скорости обгона, думаю ехал 190-195.
Ловили гаишники 165 по радару около 170 по спидометру.
судя по скорости обгона, думаю ехал 190-195.
Ловили гаишники 165 по радару около 170 по спидометру.
V
Vantysik
У меня ВАЗ 21124 1.6 16 кл 2005 года выпуска ,я сам лично разгонял до 213 км/ч,могу видео скинуть ,стрелка за 200 залезла ,на компьютере 213 км/ч сейчас конечно много чего доработано ,но с пол года назад был полный сток. Мотор после кап ремонта. Вставал с LADA priorа по почти прямой трассе ,на
первой приоре был толи 126 то-ли 127 ,98 лс что ли. На второй приоре был тоже шеснарь какой то 89 лс. Первая притра на старте сразу же ушла на пол капота ,на 3 передаче я вылез вперёд, до 180 км мы +- одинаково шли ,потом он начал потихоньку выезжать вперёд, я посмотрел и
,начал
останавливаться ,213 км ехал ,на видео снимали. Второй заезд со второй приорой ,я на старте его взял ,на второй передаче он вырвалась, на 3 передачи я 160 дал и начал уезжать от него, так он и не обогнал
V
Vantysik
У меня ВАЗ 21124 1.6 16 кл 2005 года выпуска ,я сам лично разгонял до 213 км/ч,могу видео скинуть ,стрелка за 200 залезла ,на компьютере 213 км/ч сейчас конечно много чего доработано ,но с пол года назад был полный сток. Мотор после кап ремонта. Вставал с LADA priorа по почти прямой трассе ,на
первой приоре был толи 126 то-ли 127 ,98 лс что ли. На второй приоре был тоже шеснарь какой то 89 лс. Первая притра на старте сразу же ушла на пол капота ,на 3 передаче я вылез вперёд, до 180 км мы +- одинаково шли ,потом он начал потихоньку выезжать вперёд, я посмотрел и
,начал
останавливаться ,213 км ехал ,на видео снимали. Второй заезд со второй приорой ,я на старте его взял ,на второй передаче он вырвалась, на 3 передачи я 160 дал и начал уезжать от него, так он и не обогнал
V
Vantysik
Праыильно утверждает если двигатель не положен ! У меня ВАЗ 21124 1.6 16 кл 2005 года выпуска ,я сам лично разгонял до 213 км/ч,могу видео скинуть ,стрелка за 200 залезла ,на компьютере 213 км/ч сейчас конечно много чего доработано ,но с пол года назад был полный сток. Мотор после кап ремонта.
Вставал с LADA priorа по почти прямой трассе ,на первой приоре был толи 126 то-ли 127 ,98 лс что ли. На второй приоре был тоже шеснарь какой то 89 лс. Первая притра на старте сразу же ушла на пол капота ,на 3 передаче я вылез вперёд, до 180 км мы +- одинаково шли ,потом он начал потихоньку выезжать
вперёд, я посмотрел и
,начал останавливаться ,213 км ехал ,на видео снимали. Второй заезд со второй приорой ,я на старте его взял ,на второй передаче он вырвалась, на 3 передачи я 160 дал и начал уезжать от него, так он и не обогнал
V
Vantysik
Мне теперь интересно ,что за задроты у тебя были ? Если двигатель не положен ,она свою стрелку положит ,это я тебе за 21124 говорю. У меня ВАЗ 21124 1.6 16 кл 2005 года выпуска ,я сам лично разгонял до 213 км/ч,могу видео скинуть ,стрелка за 200 залезла ,на компьютере 213 км/ч сейчас конечно много
чего доработано ,но с пол года назад был полный сток. Мотор после кап ремонта. Вставал с LADA priorа по почти прямой трассе ,на первой приоре был толи 126 то-ли 127 ,98 лс что ли. На второй приоре был тоже шеснарь какой то 89 лс. Первая притра на старте сразу же ушла на пол капота ,на 3 передаче я
вылез вперёд, до 180 км мы +- одинаково шли ,потом он начал потихоньку выезжать вперёд, я посмотрел и
,начал останавливаться ,213 км ехал ,на видео снимали. Второй заезд со второй приорой ,я на старте его взял ,на второй передаче он вырвалась, на 3 передачи я 160 дал и начал уезжать от него,
так он и не обогнал
Д
Директор СССР
Аааааааа!!!! Убейте некрофила!!!
A
A20C .
Ну наконец-то дождались ответов, а то уже 20 лет не проходит спор, взлетит - не взлетит.
Щетаю что нужно измерять все таки не по спидометру или БК, а по GPS.
Нет фоток-нет 200км/ч. Тут так принято
Щетаю что нужно измерять все таки не по спидометру или БК, а по GPS.
Нет фоток-нет 200км/ч. Тут так принято
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.