Начинает закипать ...
Подскажите из за чего и как бороться , машина зубила, во время движения температура зашкаливает за 110 , пропеллер работает, может канешно это и термостат но у меня возникает вопрос как определить работает он или нет, может кто ссылочку какую знает , заранее спасибо
А
АL
если пропеллер работает, термостат открыт. посмотри уровень тосола
p
plastic mirror
если пропеллер работает, термостат открыт
это при условии что зубила карбовая :-)
to eliz: про зажигание не совсем понял. можно чуть подробнее про механизм влияния зажигания на температуру тосола? а то может и у меня из за зажигания...
to all: выручайте, замучался, у самого идей уже нет. Машинка 8-ка, карбовая в городе так и норовит закипеть, иногда этой ей удается :-(
а) тосол в норме - в холодном состоянии чуть ниже отметки max на расширительном бачке
б) вентилятор работает, включается вовремя - точнее я его сам включаю (есть у меня на панели такая кнопка)
в) термостат открывается - через какое-то время радиатор становится горячим и внизу, соответственно и нижняя трубка к радиатору идущая
г) разных мертвых мух и немного грязи с радиатора тщательно удалил
д) даже масло в двигателе проверил и долил до max :-)
в итоге днем по городу ездить практически невозможно. Может пробка воздушная где-нить встала ? как это можно определить и как ее можно выгнать ? Или еще какие-нить мысли может есть у кого-нить на эту тему?
to all: выручайте, замучался, у самого идей уже нет. Машинка 8-ка, карбовая в городе так и норовит закипеть, иногда этой ей удается :-(
а) тосол в норме - в холодном состоянии чуть ниже отметки max на расширительном бачке
б) вентилятор работает, включается вовремя - точнее я его сам включаю (есть у меня на панели такая кнопка)
в) термостат открывается - через какое-то время радиатор становится горячим и внизу, соответственно и нижняя трубка к радиатору идущая
г) разных мертвых мух и немного грязи с радиатора тщательно удалил
д) даже масло в двигателе проверил и долил до max :-)
в итоге днем по городу ездить практически невозможно. Может пробка воздушная где-нить встала ? как это можно определить и как ее можно выгнать ? Или еще какие-нить мысли может есть у кого-нить на эту тему?
если зажигание слишком позднее- она тянет плохо, а греется хорошо- вот тебе и все влияние.
тогда наверно у меня не зажигание - с "тягой" вроде все ок, по крайне мере изменений в этом плане в поведении машинки не отмечается
дополнение к моему предыдущему сообщению - стиль езды итак спокойный был, а под давлением описанных выше обстоятельств стал предельно спокойный - тоже не помогает, все равно перегревается
дополнение к моему предыдущему сообщению - стиль езды итак спокойный был, а под давлением описанных выше обстоятельств стал предельно спокойный - тоже не помогает, все равно перегревается
S
Serj73
Возможное решение
Кончиласть пробка расширительного бачка, или где-то есть свищ (тосол не уходит?). Все просто
Тосол, как и вода кипит при 100 С. (тосол не замерзает).
Температура при которой включается вентилятор за сотню.
Чтобы тосол не кипел до 110С контур системы охлаждения делают замкнутым. Тем самым создается избыточное давление в контуре. (физика 8 класса , чем выше давление ,тем выше температура кипения). Вот попробуй, посмотри.
Кончиласть пробка расширительного бачка, или где-то есть свищ (тосол не уходит?). Все просто
Тосол, как и вода кипит при 100 С. (тосол не замерзает).
Температура при которой включается вентилятор за сотню.
Чтобы тосол не кипел до 110С контур системы охлаждения делают замкнутым. Тем самым создается избыточное давление в контуре. (физика 8 класса , чем выше давление ,тем выше температура кипения). Вот попробуй, посмотри.
Тосол, как и вода кипит при 100 С. (тосол не замерзает).
Температура при которой включается вентилятор за сотню
Температура при которой включается вентилятор за сотню
Гы, у меня сестра на зубиле поменяла 3 (три) датчика включения вентилятора, пока не сообразила, что
а) вентилятор не должен работать постоянно,
б) стрелка, отклонившаяся от 90 градусов слегка вправо еще не означает закипание, просто норма такая :-)
На сервисе ей ни разу ничо такого не объясняли, цокали языком и пугали короблением головки блока. И пробки на расширительном меняла, только зачем-то выбрасывала "негодные". А вот датчик-реле с собой возит...
Вот у меня другая беда - на карбовой Ниве, где вентилятор крутит ремень, при смене последнего была обнаружена трещина на кронштейне крепления так называемого диффузора (такая байда, которая прикрывает крыльчатку от просунутых пальцев. После его снятия нафиг стал греться в пробках... Не уж-то и вправду он так воздух строил??? Не вериться как-то... И еще - на инжекторных Нивах этих карлсонов целых две штуки!!! Нафига??? Когда они срабатывают ее всю так колбасить начинает... Сорри за офф...
А
АL
уровень тосола должен быть на см или 2, точно уж не помню, выше отметки мин на бачке. попробуй шланги идущие к радатору пожамкать, может действительно воздух где стоит
v
vch
Re:, дифузор нужен, он увеличивает прогоняемый через радиатор объем воздуха, а сейчас он у тебя вокруг себя воздух гоняет.
АВР, печку включаешь - двигатель остывает?
АВР, печку включаешь - двигатель остывает?
температуру то чем мерял? Показометром на приборной панели? он тоже может врать и тоже как всегда внезапно 8)
v
veb
Так кипит или просто вентилятор все время крутится? Еслли второе, то так и надо, а если первое - то для начала промой/прочисти радиатор от мух и грязи
to Re: по п. а) - я в курсе что вентилятор не должен работать постоянно, хотя я ему это могу легко устроить - писал же что кнопкой с панели включается :-) по п. б) - да бог с ней со стрелкой, но тосол прущий из под крышки расширительного бачка и при этом клокочущий в самом бачке насколько я понимаю
все-таки означает закипание
to AL: шланги изжамкал уже все :-) боюсь скоро в них дырки будут в местах сгибов при жамкании
to veb: как у АВР я не знаю, моя кипит если в машине трое, если один или вдвоем - есть шансы доехать не закипев, радиатор чистый (снаружи) - в субботу я им занимался, ожидаемого эффекта не случилось :-(
пойду вот счас куплю новую пробку бачка расширительного - вдруг поможет, может действительно она давление не держит и поэтому тосол закипает
если у кого еще идеи есть - кидайте, уж очень не хочется помпу снимать, оставлю снятие и осмотр помпы как последний вариант
to AL: шланги изжамкал уже все :-) боюсь скоро в них дырки будут в местах сгибов при жамкании
to veb: как у АВР я не знаю, моя кипит если в машине трое, если один или вдвоем - есть шансы доехать не закипев, радиатор чистый (снаружи) - в субботу я им занимался, ожидаемого эффекта не случилось :-(
пойду вот счас куплю новую пробку бачка расширительного - вдруг поможет, может действительно она давление не держит и поэтому тосол закипает
если у кого еще идеи есть - кидайте, уж очень не хочется помпу снимать, оставлю снятие и осмотр помпы как последний вариант
Ю
Ю .
пробка может решить ВСЕ проблемы ;-)
реально
реально
vch
Когда включаю печку температура падает но очень медленно,
Пробку от расширительного бачка недавно менял, поставил десяточную, говорят она получше будет
Когда включаю печку температура падает но очень медленно,
Пробку от расширительного бачка недавно менял, поставил десяточную, говорят она получше будет
а сейчас он у тебя вокруг себя воздух гоняет
Ага, а еще дырявит мне упавшие на него бачки омывателя :-). Зато при этом такой звук, "пердаки" отдыхают :-d
А кто может мне подварить кронштейн (он такой маленький, хиленький) на диффузоре. А то покупать новый диффузор жалко, а вот пиво хорошим людям - с удовольствием ;-)
Вот.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.