Включил по русски

serga
15-шка, тока наоборот - при снятии нагрузки (=поднятии зада) колдун обеспечивает меньшее давление в магистрали, т.е. меньшее тормозное усилие.
0
15-шка
2 serga: М-да.. "Нудна теория мой друг, а древо жизни пишно зеленеет!" Спасибо.
0
masterO99

Цитата:фигня, не верю



Ну и аргументы ! Я на опыте двух машин говорю, а вы ???


аргументы были далее. говорю на опыте 4ех машин. и повторю, что зима покажет. когда зад первее тормозит, чем перед - мало не покажеца. колдун, как верно подметили, уменьшает тормозное усилие на задние колеса. с увеличением веса усилие возрастает.
0
DenisG
на задние колеса. с увеличением веса усилие возрастает.

Ну это и ежику понятно

повторю, что зима покажет


Дак чето не заносило

За эти годы зад уносило на одной машине (классике) и то до тех пор пока не выбросил колдуна. С тех пор не знаю что такое "уносит зад".
0
masterO99
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19970755

тут все сказано. на что влияет и на что не влияет.
0
kirill_21103
Зимой перед поворотом естественно надо притормаживать, а если стоит регулятор то хватает передние колеса и ее уносит не в поворот, а дальше по движению. После выброса регулятора я перестал задумываться о дополнительных манипуляциях перед поворотом.


Летом, в сухую погоду без регулятора хорошо.

НО! НА мокром асфальте или зимой, если вы в повороте не дай бог нажмете тормоз - то крутой занос гарантирован. Получиться как если бы Вы в повороте дернули ручник.
0
kirill_21103
Автор: master099
Дата: 30 Июля 2003 16:18

http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19970755

тут все сказано. на что влияет и на что не влияет.


Тут не правильно сказано. Было неоднократное разбирательство людей сведующих в автоделе с журналом. Даже мне пришлось отписать им по этому поводу письмо. Итог - они не правы. Журнал сослался на то ,что "мастер" высказал его личную точку зрения и не обязательно ЗР с этим согласен.
В общем в статье лажа.

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2003 10:56]
0
masterO99
блин, так где правда?
0
DenisG
2 kirill_21103
а сам катался без колдуна ?

Просто не пойму как это заносит ??
За эти годы зад уносило на одной машине (классике) и то до тех пор пока не выбросил колдуна. С тех пор не знаю что такое "уносит зад".

вот и вчера был дождь. никуда ничего не уносило?
интересно узнать мнение по всем сезонам, тех кто уже катается без колдуна.
0
А кто в Катере грамотно колдуна регулирует?
0
DenisG, ты полностью не прав, и если пытаешься изобрести что-то лучше, чем придумали задолго до тебя тьма институтов при автозаводах, то и пользуйся сам. Не учи этому других.
Если эти хохмы на классике еще проходят при торможении в поворотах одновременно с торможением двигателем (торможение двигателем выполняет роль АБС), то на переднеприводных обеспечен "полицейский" разворот.
От водителя требуется терпеливо отрегулировать "колдуна", и лишь тогда будет удача на дорогах. А те кто с кувалдой в руках (сила есть - ума не надо) ею стучат не по тому месту.
0
masterO99
почитайте по ссылке выше процедуру регулировки колдуна...


а реально поехать на шувакиш и поддождем погонять...
0
DenisG
Вообщем тех кто ездит без колдуна нет. Так и скажите. Я умничать никого не просил. Тем более кого то учить и тем более бить кувалдой по своему авто. Видимо это присуще как раз: 9-ка. Ну и как обычно вижу что люди не внимательно читают топик - "Слышал звон да не знаю где он".
А я спрашивал:
интересно узнать мнение по всем сезонам, тех кто уже катается без колдуна.
0
Другу автомастера удалили этого колдуна на 2108, так он еле техосмотр прошел в ГИБДД. А так жалоб у него небыло.
0
Другу автомастера удалили этого колдуна на 2108, так он еле техосмотр прошел в ГИБДД. А так жалоб у него небыло

Ну так ТО мне не грозит. Я его никогда его не проходил. :-)
У моего знакомого в сервисе парнишка ремонтирует 08 (папирус) (постоянный клиент), кстати не плохо выступал у Екатерининского 26 го числа, который колдуна послал на .... Так прежде чем я его послал, понаблюдал за его выступлением (т.е. заносы и вход в поворот), а уж потом выбросил.
0
Другу автомастера удалили этого колдуна на 2108, так он еле техосмотр прошел в ГИБДД. А так жалоб у него небыло

Ну так ТО мне не грозит. Я его никогда его не проходил. :-)
У моего знакомого в сервисе парнишка ремонтирует 08 (папирус) (постоянный клиент), кстати не плохо выступал у Екатерининского 26 го числа, который колдуна послал на .... Так прежде чем я его послал, понаблюдал за его выступлением (т.е. заносы и вход в поворот), а уж потом выбросил.
0
Господа мнения разделились Но! хочу сказать в защиту колдуна.. его предназначение именно регулировать тормозные усилия задних колес в зависимости от загрузки задней оси. При правильной регулировке, об этом можно почитать в факе на www.auto.ru, например, стиль вождения и торможения не изменяется от загруженности авто. Теперь допустим его выкинули.. Если ты ездишь один-вдвоем постоянно, то привыкаешь к своим тормозам. В один прекрасный момент сажаешь еще пару попутчиков, забиваешь багажник сумками и.. машина то совсем другая
0
15-шка
DrInk93 - так чем больше грузишь машину, тем "правильнее" становятся тормоза без колдуна.
0
Но! хочу сказать в защиту колдуна.. его предназначение именно регулировать тормозные усилия задних колес в зависимости от загрузки задней оси. При правильной регулировке, об этом можно почитать в факе на www.auto.ru, например, стиль вождения и торможения не изменяется от загруженности авто. Теперь допустим его выкинули.. Если ты ездишь один-вдвоем постоянно, то привыкаешь к своим тормозам.

Эт все понятно, но и регулировка сводится к тому чтобы приблизиться эффективному торможению, а значит к эффект торможению задних колес. Если разобраться в документации то получается, что при определенном нажатии педали тормоза 4 колеса с колдуном и 4 колеса без колдуна тормозят одинаково. Яркие изменения видны лишь при небольшом торможении:
-с колдуном перед почти встает, а зад еще проврачивается
-без него (якобы) тормозят обе пары колес
Вот здесь то и подводный камень: некоторые думают что задние "барабанные" схватят раньше чем "дисковые" да не тут то было. Каждый знает приемущество "дисковых" перед "барабанными".
В один прекрасный момент сажаешь еще пару попутчиков, забиваешь багажник сумками и.. машина то совсем другая

Вот именно при нагруженной машине с колдуном и без колдуна - абсолютно одинаковые машины.
Ну загляните в эксплуатацию авто ! Почитайте. Уверен некоторые сомнения всетаки закрадуться.
0
masterO99
сомнения то есть... нет уверенности...
0
сомнения то есть... нет уверенности...

Вообщем надо встретиться с человеком который выступал на 08 (см. выше) и порасспрашивать. Но опять же, а как люди катаются на задних балках с дисковыми тормозами ?? Получается зимой таскать должно (зад легче и зимой на дисковой балке должен схватить раньше), но залоб от них не слышал.
0
kirill_21103
Если эти хохмы на классике еще проходят при торможении в поворотах одновременно с торможением двигателем (торможение двигателем выполняет роль АБС), то на переднеприводных обеспечен "полицейский" разворот.
От водителя требуется терпеливо отрегулировать "колдуна", и лишь тогда будет удача на дорогах. А те кто с кувалдой в руках (сила есть - ума не надо) ею стучат не по тому месту.

То DenisG

Тут человек ВСЕ! правильно написал. И топик он правильно прочитал и ответил. Он ответил тебе почему плохо получается, а то что когда это происходит можно легко догодаться - плохое сцепление с дорогой.

Отвечаю на твой вопрос мне лично
Просто не пойму как это заносит ??

Дело в том что масса задней части автомобиля существенно меньше, особенно при торможении или повороте.
Соответствено при торможении нагрузка на колеса примерно распределяется так - передние колеса 70%, задние - 30%
А усилие торможения без колдуна одинаковое. Вывод: Задние колеса срываются значительно раньше чем передние - полицейский разворот, если бы ты просто дернул ручник.

С уважением, Кирилл.
0
DenisG
2 kirill_21103
ты еще раз повторил все написанное раньше.
все это понятно, я ведь по теории не спорю, имею ввиду почему я лично езжу и у меня никуда ничего не уносит ;-)
и все так уверены (прям надежда какая то светится) что меня таскать будет :-)
может у кого то мертвые стойки??? я ездил на мертвых стойках (слава богу недолго)-носило зад (имеется ввиду при торможении в поворот).

Вообщем надо встретиться с человеком который выступал на 08 (см. выше) и порасспрашивать. Но опять же, а как люди катаются на задних балках с дисковыми тормозами ?? Получается зимой таскать должно (зад легче и зимой на дисковой балке должен схватить раньше), но залоб от них не слышал.
0
kirill_21103
Я ездил без регулировки задних колес. Было все хорошо, пока не входил в крутой поворот с Бебелевского моста на Долорес Ибаррури ,а также около дома.

Все эти моменты возникают при: 1. резком нажатии на тормоз 2. Плохом сцеплении. 3. Крутизны поворота.
0
DrInk93 - так чем больше грузишь машину, тем "правильнее" становятся тормоза без колдуна.

ага. . теперь уже передние блокируются и машина не управляема
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.