Случилась данная беда с Ваз 2110. Кто-нибудь знает что это
Имеется данный агрегат, карбюраторный. Вчера начались проблемы следующего плана :
во время движения выключилась печка, остановились часы, вырубились внешние фары, не работают датчики на электронной панели, пропали показатели километража(электронный), отключилась магнитолла, сигналка не включается. Да если выключить машину, то она может не завистись (хотя с талкача заводится) но это не всегда. Странно но внутри машины подсветка панели работает, повороты работают. Едешь дальше, через некоторое время все включается, но затем может опять пропасть. Да иногда чуствуется запах горелых проводов внутри салона. Искал откуда пахнет - не нашел. Впал в думки. Помогите
во время движения выключилась печка, остановились часы, вырубились внешние фары, не работают датчики на электронной панели, пропали показатели километража(электронный), отключилась магнитолла, сигналка не включается. Да если выключить машину, то она может не завистись (хотя с талкача заводится) но это не всегда. Странно но внутри машины подсветка панели работает, повороты работают. Едешь дальше, через некоторое время все включается, но затем может опять пропасть. Да иногда чуствуется запах горелых проводов внутри салона. Искал откуда пахнет - не нашел. Впал в думки. Помогите
Очень похоже на короткое замыкание обязательно проверь цепь прикуривателя и блок предохранителей проверь наличие зарядки от генератора
такая же фигня была с 9кой.
оказалось - в бороде под рулем окислился один провод. поменяли розетку- все стало нормально.
пошеруди там. посмотри - не греется ли какой провод?
оказалось - в бороде под рулем окислился один провод. поменяли розетку- все стало нормально.
пошеруди там. посмотри - не греется ли какой провод?
Не знаю, под рулем вроде все нормально. Самое странное, что напряжение поступает на замок зажигания, на реле переключателей поворотов, а больше никуда не поступает. Как определить входящий провод напряжения на блок предохранителей. Может кто знает где взять подробную схему с напряжениями на
контактах блока предохранителей.
ну раз никто не сталкивался с такой бедой, скажите где есть нормальный электрик и не дорогой
AAAA возьми ,амперметром промеряй токи на каждом предохранителе . Т е вместо предохр подключай щупы амперметра . вычислишь цепь , ну а далее постепенно доберешься ...
to Мшы
Ток есть только на одном предохранителе, который отвечает за повороты, на остальных нет. Ты не знаешь в чем трабл.
Ток есть только на одном предохранителе, который отвечает за повороты, на остальных нет. Ты не знаешь в чем трабл.
Вообщем смотрели мы сейчас с электриком всю проводку. Оказалось где-то теряется сигнал от генератора на блок предохранителей, в районе где-то под панелью. Сделали времянку, питание запитали с замка зажигания к блоку предохранителей. Не было у меня с сабой 1500р за снятие панели. А мне все интересно,
откуда подается питание на блок предохранителей с генератора напрямую или с замка зажигания.
to Дедушка Мачо не в тему
to Дедушка Мачо не в тему
зашибися электрики на Хохрякова 10а банчат сигнами и прочими наворотами , как джентельмен обратишься- не будет трабл
AAAA я точно схему десятки не помню . Купи книжку с картинками - там все разрисовано , куда и что идет и какими цветами . Непонятно другое , почему ток есть только на поворотниках ? Должен быть тогда ток на всех потребителях , которые питаются во время включ зажигания ( вентилятор печки , все
приборы на панели и т д ) Или поворотники то работаю , то нет ?
to Sonc
а аварийка как раз и не работает.
Надо будет действительно прикупить книжку и самому разобраться, благо к тому же техническое образование есть.
Блин а я вот че-то не могу понять как снимать этот долбанный замок зажигания, кто-нибудь менял ? Кстати вчера экспериментировал с проводами к замку зажигания, всего два провода соединяешь и она заводится без всяких ключей. Вот так.
а аварийка как раз и не работает.
Надо будет действительно прикупить книжку и самому разобраться, благо к тому же техническое образование есть.
Блин а я вот че-то не могу понять как снимать этот долбанный замок зажигания, кто-нибудь менял ? Кстати вчера экспериментировал с проводами к замку зажигания, всего два провода соединяешь и она заводится без всяких ключей. Вот так.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.