Ремень ГРМ 16 кл.
Посоветуйте кто ни будь, когда менять ремень ГРМ на 16 кл. и какой поставить? Проехалось 36000. Собираюсь на юга. Страшно...
Тут у закомого гнуло клапана - и что мне он поведал:
1. Менять после 40 Ккм.
2. Фирма ремней ГРМ - Дайко или Конти
3. Натяжение должны проверять по звуку (или сам предварительно покрути движок при открытом капоте на 1000, 2000, 3000 оборотов и если если после замены появились подвывания - перетянут ремень!!!).
У 16-ти клапанника (по отзывам знакомых) два плюса - хорошо тянет и тихо работает. А вот остальное (заводка на холодную, тепловый режим, ремень ГРМ) - сильно может ударить по бюджету.
1. Менять после 40 Ккм.
2. Фирма ремней ГРМ - Дайко или Конти
3. Натяжение должны проверять по звуку (или сам предварительно покрути движок при открытом капоте на 1000, 2000, 3000 оборотов и если если после замены появились подвывания - перетянут ремень!!!).
У 16-ти клапанника (по отзывам знакомых) два плюса - хорошо тянет и тихо работает. А вот остальное (заводка на холодную, тепловый режим, ремень ГРМ) - сильно может ударить по бюджету.
GGC, благодарю.
С заводкой на холодную столкнулся в оочию. -20 - хоть убей.
Насчет теплового режима посоветовали зимой перед стоянкой обороты больше 4т. и прогреть как следует. Пока не пробовал.
С заводкой на холодную столкнулся в оочию. -20 - хоть убей.
Насчет теплового режима посоветовали зимой перед стоянкой обороты больше 4т. и прогреть как следует. Пока не пробовал.
С заводкой на холодную столкнулся в оочию. -20 - хоть убей.
Сделай чип-тюнинг.
Насчет теплового режима посоветовали зимой перед стоянкой обороты больше 4т. и прогреть как следует
Не прогреть, а свечи прокалить. И не надо больше 4 тыс., трех вполне достаточно. Крутишь минуту - полторы, потом бросаешь газ и глушишь, не давая ей работать на холостых. Помогает, но только тем, что свечи чистые утром при первом пуске. Если с первого раза не запустилась - трендец. (это если ниже 25-27). А так - рано еще о зиме писать :-d
Г
Горыныч
С заводкой на холодную столкнулся в оочию. -20 - хоть убей.
Говорили тут об этом не раз. Нормальные свечи, нормальная прошивка, нормальный водитель и 16V без проблем заводится до -35.
Не надо ничего прогревать и прокаливать. Читайте архивы этото форума - там все написано.
V
Vla
А причем тут ваш знакомый??? Особенно умиляет проверка натяжения по звуку!!!!!!!!! Видимо круто спец!
Откройте мануал и гляньте как завод советует проверять натяжение. Речь про колебания там идет, но явно не акустический диапазон имеется ввиду!!!
Откройте мануал и гляньте как завод советует проверять натяжение. Речь про колебания там идет, но явно не акустический диапазон имеется ввиду!!!
Можно еще раз про прошивку? Это то же самое что чип тюнинг? Скока стоит?
Да, то же самое. Стоит по-разному, в зависимости от конторы. Можно найти рублей за 500.
Где находится лучшая контора по ЧИП-ТЮНИНГУ? Какая круче - "Инжектор" на Партсъезда 22 или Атлантик?
V
Vla
Эти конторы крутые? Чем же, если не секрет?
крутые - это образное выражение, означает в данном случае - хороший
Эти конторы ХОРОШИЕ? Чем же, если не секрет? (с)
Г
Горыныч
Делают ли прошивку или чип-тюнинг, если стоит двухуровневый процессор?
Прежде чем такие вопросы задавать сходи хотя бы на www.chiptuner.ru, чтобы представлять о чем спрашиваешь. ;-)
Я был и там, и там. лично у меня претензий к ним нет. Поэтому я так сказал. Хорошо, пусть они будут не хорошими, а обычнями, среднестатистическими конторами.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Народ, я вас умоляю.
8-кл также не заводятся в мороз, как и все. И не надо тут про количество клапанов.
У меня на штатных заводских свечах и 95 бензине заводилась всегда и с первого раза (21120). Перед заглушкой полминуты-минуту газовал 3000 об. В -33 заводилась после 2-х дней стояния. Главное не останавливаться и не помогать газом, если схватила.
И чип-тюнинга у меня нет.
Что касается выбора машины - тут у каждого свое мнение. Но если брать 12-ку, то 8-кл (21122) брать вообще смысла нет, т.к. она стоит всего чуть дешевле.
8-кл также не заводятся в мороз, как и все. И не надо тут про количество клапанов.
У меня на штатных заводских свечах и 95 бензине заводилась всегда и с первого раза (21120). Перед заглушкой полминуты-минуту газовал 3000 об. В -33 заводилась после 2-х дней стояния. Главное не останавливаться и не помогать газом, если схватила.
И чип-тюнинга у меня нет.
Что касается выбора машины - тут у каждого свое мнение. Но если брать 12-ку, то 8-кл (21122) брать вообще смысла нет, т.к. она стоит всего чуть дешевле.
1
Так получилось что мой не очень хороший знакомый тюнился в Атлантике. Смена ЭБУ с коммерческой прошивкой (Т01 на Бош) встала ему в 3 т.р.!!! Оhuet надо причем диагностику они якобы сделали..... После чего мне пришлось таки снять ДЗ и там было мягко сказать совсем даже очень грязно!!! Так например отсос картерных газов (тонкая трубка) Вообше отсос неработал. Плюс ДПДЗ показывал 5% при его полной исправности. Ну и так по мелочи...
Так получилось что мой не очень хороший знакомый тюнился в Атлантике. Смена ЭБУ с коммерческой прошивкой (Т01 на Бош) встала ему в 3 т.р.!!! Оhuet надо причем диагностику они якобы сделали..... После чего мне пришлось таки снять ДЗ и там было мягко сказать совсем даже очень грязно!!! Так например отсос картерных газов (тонкая трубка) Вообше отсос неработал. Плюс ДПДЗ показывал 5% при его полной исправности. Ну и так по мелочи...
2 Иван у меня тоже всё ок и как-то слабо верится, что количество клапанов влияет на холодный пуск, но статистика говорит об обратном.
Горыныч, благодарю за адрес.
Спрашивал... не иначе как были проблемы с запуском в мороз при наличии двухуровнего контролера и отсутствии опыта эксплуатации 16 кл. при отрицательных температурах. Соответственно если бы представлял суть вопроса, не задавал бы такового.
Прошу прощения за некомпетентность. И спасибо за оказанное внимание.
Спрашивал... не иначе как были проблемы с запуском в мороз при наличии двухуровнего контролера и отсутствии опыта эксплуатации 16 кл. при отрицательных температурах. Соответственно если бы представлял суть вопроса, не задавал бы такового.
Прошу прощения за некомпетентность. И спасибо за оказанное внимание.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.