Купил новую 9-ку! Сейчас буду вопросами мучать!!!
T
Traveller™
![Свой человек в форумах: 45](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-45-0-0-0.gif)
12:01, 21.07.2003
Как узнать тип и версию контроллера?
Стоит ли ставить бортовой компьютер типа "Штат"?
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2003 17:20]
Стоит ли ставить бортовой компьютер типа "Штат"?
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2003 17:20]
г
12:43, 21.07.2003
1) Узнать просто, откруди "бороду" это та штука что внизу панели воздуховод прикрывает он родимый там и стоит, смотришь что на нем написано...
2) штат покупать стоит
еще стоит активировать иммо...
2) штат покупать стоит
еще стоит активировать иммо...
T
Traveller™
![Свой человек в форумах: 45](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-45-0-0-0.gif)
14:30, 21.07.2003
Иммоболайзер уже активизировал. А как "Штат" подключать не понял. У ней в нутрях никакого разъёма нет. :-(
п
профессор
15:01, 21.07.2003
Разъём за магнитолой. Кстати её именно от него обычно и запитывают. Кстати что то подозрительно мало вопросов: видимо ещё не всё изучил? :-)
T
Traveller™
![Свой человек в форумах: 45](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-45-0-0-0.gif)
16:06, 21.07.2003
Вопросов-то много. Просто я не все их сразу выкладываю. :-)
Вопрос следующий: А какой "Штат" лучше? Их вроде бы есть несколько типов.
Следующий вопрос: Есть ЦЗ, установил сигналку Mongoose Duplex 2.1, не могу их связать друг с другом. :-(
От ключа работает, а от сигналки - нет. Не знаю позитивное управление ЦЗ или негативное?
Может кто-то знает?
Вопрос следующий: А какой "Штат" лучше? Их вроде бы есть несколько типов.
Следующий вопрос: Есть ЦЗ, установил сигналку Mongoose Duplex 2.1, не могу их связать друг с другом. :-(
От ключа работает, а от сигналки - нет. Не знаю позитивное управление ЦЗ или негативное?
Может кто-то знает?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
19:22, 21.07.2003
Вот человек беззаботный. Есть еще время заниматься этими делами. У меня нет. Обращаюсь к спецам.
L
LAlex_Баянист :-)
23:05, 21.07.2003
Автор: Traveller™ [отправить письмо]
Дата: 21 Июля 2003 14:30
Иммоболайзер уже активизировал. А как "Штат" подключать не понял. У ней в нутрях никакого разъёма нет.
Дата: 21 Июля 2003 14:30
Иммоболайзер уже активизировал. А как "Штат" подключать не понял. У ней в нутрях никакого разъёма нет.
Не знаю, не знаю, чего-то мне в своё время отсоветовали его активировать, т.к. вероятность его накрывания высока, а если он действительно накроется, то мало не покажется...
Может быть конечно в настоящее время ситуация изменилась (кстати, специалисты, огласите свою компетентную точку зрения), но мне почему-то верится с трудом... :-\
По поводу Штата:
У меня "штат 115 luxe" - удобная весчь (в комплекте дачтик температуры (измеряет уличную)).
В инструкции сказано:
-------- начало цитаты -----------------
Установите БК (боротовой комп.) вместо штатной заглушки в панели приборов, предварительно подключив его к разъему маршрутного компьютера.
* Если у Вашего автомобиля "высокая" панель, подключите БК с помощью переходника в соответствии с назначением проводов. При этом запрещается нарушать целостность жгута проводов БК.
-------- конец цитаты ------------------
А провод, который обеспечивает чтение данных втыкается в колодку, находящуюся под журнальной полкой.
В общем всё в инструкции четко прописано.
B
23:57, 21.07.2003
Может быть конечно в настоящее время ситуация изменилась (кстати, специалисты, огласите свою компетентную точку зрения), но мне почему-то верится с трудом...
Я на своей машине (093i) иммобилайзер сразу активировал. Решил, что незачем без толку постоянно возить аппарат, который денег стоит. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) проблем не было. Дополнительная степень защиты. Единственная неприятность с ним случилась по вине "кулибиных" из предпродажки в автосалоне, которые, устанавливая сигналку, у иммобилайзера какой-то концевик обрезали. Думали, что он (иммобилайзер) мне не понадобится. Всплыло это как раз при активации в другом месте, где мне магнитолу устанавливали. Пришлось заставить этих "мастеров" диод поставить, чтобы все работало как надо. А так проблем не было. Думаю, дело в грамотном использовании, а не в "глюках".
B
23:59, 21.07.2003
И ещё. Машину-то где покупал? Если в ДДТ, то могу поделиться впечатлениями.
11:06, 22.07.2003
Не знаю, не знаю, чего-то мне в своё время отсоветовали его активировать, т.к. вероятность его накрывания высока, а если он действительно накроется, то мало не покажется...
Может быть конечно в настоящее время ситуация изменилась (кстати, специалисты, огласите свою компетентную точку зрения), но мне почему-то верится с трудом... :-\
Может быть конечно в настоящее время ситуация изменилась (кстати, специалисты, огласите свою компетентную точку зрения), но мне почему-то верится с трудом... :-\
Иммо - только для пионеров, которые хотят на чужой машине покататься. Для более-менее грамотного, иммо - спичечный коробок, который деактивируется сменой ЭБУ.
T
Traveller™
![Свой человек в форумах: 45](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-45-0-0-0.gif)
11:55, 22.07.2003
2 Bogdan
Поделись впечатлениями по ДДТ.
2 LAlex
Где и почём ты "штат 115 luxe" брал?
Ну а насчё иммо, то это всё равно доп. препятствие для любителей чужого, пусть и небольшое.
А по ЦЗ кто-то знает: позитивное управление или негативное в 9-ке?
Поделись впечатлениями по ДДТ.
2 LAlex
Где и почём ты "штат 115 luxe" брал?
Ну а насчё иммо, то это всё равно доп. препятствие для любителей чужого, пусть и небольшое.
А по ЦЗ кто-то знает: позитивное управление или негативное в 9-ке?
L
LAlex_Баянист :-)
18:24, 22.07.2003
Я всё делал в Кургане у НИКСов - сделано без нареканий.
Штат брал у них же отдал вместе с установкой где-то 1800.
А про центральный замок - какая проблема попробовать? Не так - значит по другому получится...
Я себе в передние двери вообще поставил актюаторы (это правильное название т.н."электрозамков") с блокировкой. Т.е. если я с сигналки закрываю машину (срабатывают актюаторы), то ни рукой, ни линейкой, ни ключом передние двери не открыть, только опять же с сигналки...
Хотел сбросить ссылочку на сайт разработчика актюаторов, но на рабочем компе не нашёл... Не забуду и найду на домашнем - запостю сюда...
Штат брал у них же отдал вместе с установкой где-то 1800.
А про центральный замок - какая проблема попробовать? Не так - значит по другому получится...
Я себе в передние двери вообще поставил актюаторы (это правильное название т.н."электрозамков") с блокировкой. Т.е. если я с сигналки закрываю машину (срабатывают актюаторы), то ни рукой, ни линейкой, ни ключом передние двери не открыть, только опять же с сигналки...
Хотел сбросить ссылочку на сайт разработчика актюаторов, но на рабочем компе не нашёл... Не забуду и найду на домашнем - запостю сюда...
T
Traveller™
![Свой человек в форумах: 45](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-45-0-0-0.gif)
11:04, 23.07.2003
2 Виктоp
А когда заехать? До скольки вы работаете в будние дни?
Могу только после работы.
А когда заехать? До скольки вы работаете в будние дни?
Могу только после работы.
T
Traveller™
![Свой человек в форумах: 45](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-45-0-0-0.gif)
13:52, 24.07.2003
И ещё заметил что правое заднее немного задевает, похоже тормозные колодки. Что-то надо делать или притрётся?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.