Скажите кто-нибудь занимается прошивкой микросхем ЭБУ?

Если да, то в какой контроллер, какую прошивку, и как после этого ведет себя авто (расход, динамика и т.п.).

Стоит ли вообще этим заниматься?
0
вообще-то много уже про это говорилось, поищи в архиве,. мне поменяли прошивку (двиг 2111)- был на прошлой недели в области- 6 дней, каждая ночь -25-28, и ничего, заводилась с полпинка... а со штатной свечи заливало... машина заметно динамичнее стала, расход топлива снизился (правда до этого стояла штатная прошивка, но искаверканная мастером на Черняховского...). имхо- надо менять- хуже не будет.
0
прошить и сам смогешь, в инете прошивок доф..га, под разные контроллеры разных, программаторы счас дешевенькие в радиомагазинах тоже есть, мелкосхемки тоже. Можешь слить прошивку на дискету и скататься в промэлектронику - попросить прошить их. сдернуть и поставить микросхемку сумеешь, если отвертку в руках удерживать можешь. Не боись эксперементировать, токо почитай побольше про это дело всего в инете и рекомендации выполняй, АКБ отключать не забывай перед заменой.
0
To :-)
chaynik прав, здесь про это уже много говорилось. Вкратце: перепрошивать надо, т.к. ты получаешь
1) гарантированный зимний пуск при -30
2) улучшение динамики
3) понижение температуры включения вентилятора до 95-97С,
что очень актуально по летним пробкам, или если поедешь на юг, дабы предотвратить закипание тосола
4) снижение зимнего расхода

На счет способов прошивки - это зависит от контроллера. Январь и Микас 7.xx прошивается прямо с K-Line; у GM, Bosh 1.5.4, Микас 5.хх надо выпаивать ПЗУ, потом покупать панельку и чистую ПЗУ, прошивать и запаивать. Bosh MP7.0 не перепрошивается вовсе.
0
2 Gorinich .
Если можно поконкретней как пользоваться программатором, какой лутше использовать (для январь 5 и бош 154), где взять программу загрузчик, если не удобно здесь, то мыль 02@mail.utk.ru если прошивал сам, то какие могут возникнуть трудности, если не затруднит не отказался бы от очного общения, хотел бы приобрести для себя все нужные причендалы.
0
To 02:
Сходи на http://www.sim.vistcom.ru/ . Если будут вопросы пиши на мыло, или ищи меня в асе 22476334.
0
У меня контроллер Январь 5.1.1, двигатель 2111, скачал две тюнинговые прошивки j5d13i03 от 20.07.2001 и j5d13i61 от 26.06.2001. Читал что j5d13i03 лучше! Кто имел дело именно с этими, или может еще лучше и новее есть?

И еще, может лучше купить новую микросхему, её прошить и поставить, и если че не срастется, то старую поставить! Так сказать подстраховаться!

To Jin: Что такое АКБ, искал ответ везде, не мог найти!
1 / 0
2 Чип-тюнинг! :-)
я думаю что Jin имел в виду аккумуляторную батарею :-) , но имхо, не обязательно, главно чтоб зажигание было выключено, я у себя акб не отключал
насчет новой прошить и поставить я думаю врядли, она наверно у тебя запаяна. Но не понравится перешьешь да и все.
0
АКБ- аккамулятор.
0
Да читал я его только не понял какой лутше турбо 6 или который перед ним, чтоб именно для обоих ЭБУ подходил, и ваще я вкомпьютерах не силен и что такое ася я не знаю (чайник одним словом), почему тебя и спрашиваю может ты это все уже проходил.
0
Вот може тебе проще будет такую штуковину приобресть:
http://zapavto.technova.ru/2pac.htm
http://zapavto.technova.ru/manual.htm
0
To 02:
Эти программаторы работают для Янарь 5.ХХ и Микас 7.ХХ. В Bosh 1.5.4 нажно выпаивать микросхему ПЗУ и впаивать панельку для новой микросхемы. По Bosh у нас тут специалист Толстый, его спроси. Но вроде проблем там тоже нет. В промэлектронике и ПЗУ нужные продают и прошить их сразу могут.
0
to 02:
Ага, Горыныч прав, проблем нет как с одной прошивкой так и с двумя, и такаяже штуковина получается про которую Джин писал с кнопкой. У меня 2 прошивки и кнопка нормально работает. Все как описано на http://sim.vistcom.ru
Ты для начала узнай что у тебя за контроллер стоит, какой номер блока тоже не помешает (последние две цифры в маркировке контроллера)
0
Толстый, тебе вопрос: двойная прошивка хорошо или не очень ??? Думаю себе сделать именно двойную.
0
2 Черный кот

Мне нравится, если ни куда не спешу, катаюсь на стандартной(эконом) - снижается расход, есть настроение погонять - нажимаю кнопку и машина пошустрей становится тут же сжирает всю экономию :-). Опять же жене динамичная не нравится совсем, (она еще плохо тапком пользуется).
Может кто-то и скажет что это изврат, но по мне 2 нормально, больше уже изврат :-)
0
А где купить ПБ-2 и такую кнопку? :-)
0
2 Alex
Насчет ПБ-2 не знаю, а кнопку я покупал в обычном автомагазине, такаяже как на аварийку идет 25-30р., у десятки там еще штатные места есть под такие кнопки. В одно место "штат" воткнул, в другую кнопку переключалки прошивок. Во, на этом все затраты на две прошивки :-)
Двух тараканов вместе и третьего к ним для синхронизации мне так спаяли, за пиво :-)
btw, с точки зрения затрат/польза самому делать оптимальный вариант, за 1000р. эт уже не кажется таким здоровским
0
А где-нить можно найти инструкцию в какое место паять провода от кнопки
0
упсс.... ок... на http://sim.vistcom.ru
0
Я сегодня узнал : стоимость двойной прошивки 1200 рублей с кнопками и работой.
0
Ну капец....это за припаять 3 проводка, воткнуть кнопку и загрузить прошивки.... дааааа. :-(
0
То Черный Кот: это ты где узнавал ?
Ставки падают. Зимой одиночная 1500 стоила. :-)
0
Глупый вопрос можно? Бесплатный сыр где раздают?
Прошу меня извинить, не хочу ни кого оскарбить. Просто был не так давно на родине вазиков и обсуждал эту проблему с местными кулибиными. Люди над тарировкой программ месяцами работают, а тут всем и бесплатно, мне даже хорошие товарищи просто так ни чего не отдают, ведь это их хлеб. Более того они свои программы от конкурентов прячют.
А на практике так, перегрузил интернетовские мозги одному из автоотмороженных клиентов после чего тот был сильно удивлен, мотор до 7000 крутиться и расход упал чють не на 25%.
0
Мне под дворник рекламку засунули.............делают где-то в Пионерском. Могу телефон вспомнить если надо.
0
2 Толстый
Мне именно надо что бы и Боши и Январи можно мучить было, мы с пацанами решили для себя комплект приобрести чтоб прошивать можно было когда приспичит.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.