А можно ли потавить гидрокомпенсаторы на 083
если ты всетаки ставил, то почему не скажешь где? или продемонстрируй их работу?
в гараже у себя... настраивать ничего и не надо, а продемонстрировать, продемонстрирую как-нибудь, когда свободное время появится.
K
KROT
Да фигня это...поставить можно...но сложно и дорого! Придется всю голову перелопачивать!
SmiLe-не пудрите голову людям!
С Уважением KROT.
SmiLe-не пудрите голову людям!
С Уважением KROT.
K
KROT
... просто у меня двигатель десяточный...
Поясните плизз......что-бы это могло значить! :-)
С Уважением KROT.
А
Антон™
Двигатели есть 21083 и 2111. Головы у них одинаковые. И фишка в том что гидрокомпенсаторы 2112 на них похоже не поставить просто так - надо че-то перетачивать.
K
KROT
Двигатели есть 21083 и 2111. Головы у них одинаковые. И фишка в том что гидрокомпенсаторы 2112 на них похоже не поставить просто так - надо че-то перетачивать.
Вот, и я про тоже!
С Уважением KROT.
l
lav100
... просто у меня двигатель десяточный...
наверное ошибся, не десяточный, а двенадцатый, поэтому и встало все нормально и на свои места :-) :-) :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2003 13:58]
точна, вот только один вопрос, вы говорите что головы одинаковые, а значит размеры теже, я вроде и те и те разбирал разницы ни какой, может я и ошибаюсь...
l
lav100
то SmiLe
в вопросе конкретно было написана модель двигателя
зачем было мудрить со своими бесполезными ответами, показывая свою тупость или невнимательность?
сказано ведь ОДИНАКОВЫЕ! Мне не понтно в чем был вопрос?
в вопросе конкретно было написана модель двигателя
А можно ли потавить гидрокомпенсаторы на 083 от 2112 ?
зачем было мудрить со своими бесполезными ответами, показывая свою тупость или невнимательность?
точна, вот только
один вопрос, вы говорите что головы одинаковые, а значит размеры теже, я вроде и те и те разбирал разницы ни какой, может я и ошибаюсь.
сказано ведь ОДИНАКОВЫЕ! Мне не понтно в чем был вопрос?
v
veb
Не перетачивать там надо, а полностью менять конструкцию головки, подводить к стаканам масляные каналы. На существующей голове этого не реализовать. Увы.
Вообщето гидрокомпенсаторы работают за счёт давления масла, которое к ним надо подводить, поэтому надо сначало знать откуда оно(давление) на 083 возьмется под ними. Так что наверное это очень проблемалично. Но правда в одном из номеров ЗР, прошлого века читал про комплекты для установки их на двиг
классики, тач-то всё возможно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.