показания вольтметра
Всем привет.
Дайте совет. У меня ВАЗ-093, г.в. 1995. При запуске холодного двигателя вольтметр на панели показывает нормальное напряжение, но с прогревом двигателя стрелка плавно перемещается в зону низкой зарядки. Что бы это значило? Генератор исправен.
Дайте совет. У меня ВАЗ-093, г.в. 1995. При запуске холодного двигателя вольтметр на панели показывает нормальное напряжение, но с прогревом двигателя стрелка плавно перемещается в зону низкой зарядки. Что бы это значило? Генератор исправен.
все нормально, не грейся.
при пуске движка АКБ сильно разряжается и интегралка(таблетка) дает высокое напряжение на зарядку АКБ. как он зарядится - напряжение падает...все просто..
хотя...если в зону низкой зарядки - то есть на красную, то...
смотри обороты какие у тебя... мож у тя низкие обороты на ХХ?
если обороты нормальные (зимой надо около 1000 ставить) значит меряй нормальным напряжометром...
при пуске движка АКБ сильно разряжается и интегралка(таблетка) дает высокое напряжение на зарядку АКБ. как он зарядится - напряжение падает...все просто..
хотя...если в зону низкой зарядки - то есть на красную, то...
смотри обороты какие у тебя... мож у тя низкие обороты на ХХ?
если обороты нормальные (зимой надо около 1000 ставить) значит меряй нормальным напряжометром...
А може ремешок таки генератора ослаб? Но для начала мультиметром промерь напругу (прибор может глючить). Потом, как до работы доедешь, потрогай осторожно шкив генератора, если горячий - имхо ремень проскальзывает, подтяни. то что сначала оно нормальное никак не обясняет какая либо разряженная
батарея, потому как стабилизатор напряжения выдает в бортовую сеть с генератора одно и тоже напряжение и мощность генератора достаточна чтобы махом поднять сильно подсаженую батарею. Надо на такое дело к электрику ехать, сильно может быть на пробой одного из диодиков на мостике внутри генератора,
осцилограф всё покажет.
Было нечто подобное. Ездил к электрикам. К разным. Все говорили типа все нормально, генератор выдает то че надо.
И только один помог. А дело в следующем: оказывается есть регуляторы напряжения старого и нового образца. На новом оказывается нет контроля потребителей!!!!!. А на старом есть.
То есть новый тупо выдает свои 14 (вроде столько) независимо от того скока потребляется, а старый корректирует. Вот так он мне объяснил. Поставил и действительно, покрайне мере на ходу показания нормальные и стабильные независимо от того что включено. А раньше после долгой езды, особенно ночью, он еле еле в плюсе был. А если обогрев заднего стекла включишь, то вообще в минус.
И только один помог. А дело в следующем: оказывается есть регуляторы напряжения старого и нового образца. На новом оказывается нет контроля потребителей!!!!!. А на старом есть.
То есть новый тупо выдает свои 14 (вроде столько) независимо от того скока потребляется, а старый корректирует. Вот так он мне объяснил. Поставил и действительно, покрайне мере на ходу показания нормальные и стабильные независимо от того что включено. А раньше после долгой езды, особенно ночью, он еле еле в плюсе был. А если обогрев заднего стекла включишь, то вообще в минус.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.