Ши-тцу 1 веселый мальчишка) Фото 20 стр
M
Mistik&Bon-bon
такая красавица! Она мне так понравилась. Особенно голова у неё очень красивая. В ши-тцу не разбираюсь, но голова супер
Ждем от тебя фоточек))) Сегодня хотела вонючек помыть, но так руки и не дошли Надеюсь в воскресенье доберутся и я всё сделаю)))
И дедушке привет
Родственники у нас действительно шикарные
s
staell
а эту фотку, про вашего папку очень люблю...
выражения лиц одинаковые у экспонента и хендлера)))
суперское фото!
M
Mistik&Bon-bon
Я вам обещала фотографии.
Качество не очень конечно, потому что с телефона =)
Качество не очень конечно, потому что с телефона =)
M
Mistik&Bon-bon
M
Mistik&Bon-bon
R
RadBusLik
Z
ZARA 2012
M
Mistik&Bon-bon
Лайонс Харт - львиное сердце
Лавли Миракл - любимое чудо
Лейдис Мэн - дамский угодник
Лоренцо Магнифико - Лоренцо Великолепный
Лайф из беттер виз ю - жизнь прекраснее с тобой
Лимитид Эдишн - ограниченная версия
пока всё что на ум пришло
Лавли Миракл - любимое чудо
Лейдис Мэн - дамский угодник
Лоренцо Магнифико - Лоренцо Великолепный
Лайф из беттер виз ю - жизнь прекраснее с тобой
Лимитид Эдишн - ограниченная версия
пока всё что на ум пришло
Z
ZARA 2012
Lancôme Для этой косметики всегда остается главным только одно правило – совершенная формула, простой дизайн и доступная цена.
Z
ZARA 2012
Lacoste знают в Европе и Америке, Азии и Австралии: уже более восьмидесяти лет качество и энергичный стиль товаров этой марки занимают одно из самых почетных мест модного Олимпа.
Зеленый крокодил (логотип бренда) для миллионов людей в мире является знаком качества, французского шарма и невероятного комфорта.
Lacoste олицетворяет все лучшее, что есть в стиле casual и спортивной одежде. Этот бренд способен привнести нечто особенное в самую, казалось бы, банальную модель.
Зеленый крокодил (логотип бренда) для миллионов людей в мире является знаком качества, французского шарма и невероятного комфорта.
Lacoste олицетворяет все лучшее, что есть в стиле casual и спортивной одежде. Этот бренд способен привнести нечто особенное в самую, казалось бы, банальную модель.
Z
ZARA 2012
Louis Vuitton, выпускающей качественные линии одежды и обуви для женщин и мужчин. Экстравагантные, классические и casual-модели дополняют стильные аксессуары и парфюмы.
Производитель ориентируется на покупателя с высоким уровнем достатка.
Полторы сотни лет эта марка олицетворяет роскошь, шик, элитарность, самый тонкий
Это мир изысканной моды, престиж, знак качества. Марка невероятно придирчиво выбирает материалы для создания своих моделей.
Производитель ориентируется на покупателя с высоким уровнем достатка.
Полторы сотни лет эта марка олицетворяет роскошь, шик, элитарность, самый тонкий
Это мир изысканной моды, престиж, знак качества. Марка невероятно придирчиво выбирает материалы для создания своих моделей.
Z
ZARA 2012
Lucky Brand является воплощением индивидуального стиля, свободы и молодости.
Lucky Brand производит одежду, аксессуары и обувь в стиле casual, ориентируясь на аудиторию с достаточно высоким уровнем дохода.
Оригинальные дизайнерские решения тут соседствуют с практичностью и красотой, неповторимость образов – с удобством использования.
Lucky Brand производит одежду, аксессуары и обувь в стиле casual, ориентируясь на аудиторию с достаточно высоким уровнем дохода.
Оригинальные дизайнерские решения тут соседствуют с практичностью и красотой, неповторимость образов – с удобством использования.
Z
ZARA 2012
Украшения от Luca Carati постоянно участвую в конкурсах и международных выставках, они занимают призовые места, а появление новой коллекции освящается в модных журналах не только Италии, но и США и Европы. В России драгоценности этого бренда можно приобрести только в торговом доме Da Vinci, который
имеет сеть бутиков во многих крупных городах страны.
Z
ZARA 2012
Lumene (Люмене)
Lumene – название одного из финских озер, известного своей чистотой. Финская косметическая компания Lumene недаром взяла название в честь этого озера. Около 50 лет эта косметика считается в Финляндии лучшей.
Lumene – название одного из финских озер, известного своей чистотой. Финская косметическая компания Lumene недаром взяла название в честь этого озера. Около 50 лет эта косметика считается в Финляндии лучшей.
Z
ZARA 2012
Lexus Toyota Motors Corporation создает свое подразделение “Лексус”, которое направлено на рынок США и Европы, с моделями класса “люкс”. Вся история актомобиля пересекается со словом Люкс, отсюда и название “Лексус”. Главная цель компании была - разработка и выпуск дорогих престижных автомобилей с
ведущими характеристиками комфорта, трансмиссии, двигателя, управляемости и плавного хода.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.