Подскажите по расходу топлива
i
ivanovets™
Тебя это е т?
V
Vladimir53
У меня еще две такие же машинки
А машинки точно все одинаковые? А то мы как-то сравнивали расход топлива, заочно, а потом оказалось, что сравниваем Н2 и Н3
И простите, что я вас девочкой назвал, я по доброму, по отечески. Для меня все, кому меньше 50, девочки
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2013 15:11]
К
Код в сапогах
подали большое напряжение на прибор с датчика все сгорело , водилу предупредил
согласен, есть граматеи кулибины, электрошокерами вырубают топливный глаз.....думают умней остальных.
А именно эта машина ездит до Перми за 3000 и плюс еще постоянно на следующий день по городу берет 1000 на топливо, работает так же два часа по тем же точкам.
по трассе гонит как сумашедший. Этот дукатик 140-150 нормально прет, только жрет в полтора раза больше, если ехать 100-110 км.ч.
Добрый день ))) коллеги начальники, у меня первый вопрос от куда у девушки судя по нику 83 года рождения деньги на фиаты????
300 тыр и он твой. Кредиты рулят Надеюсь не надо описывать откуда берутся 300т.р.
U
48-72
от куда у девушки судя по нику 83 года рождения деньги на фиаты????
вроде 85 год рождения, а чужие деньги считать не хорошо
V
Vladimir53
Не как образец, а как один из вариантов по расходу топлива. Дук 250, L3H2, Рейс Ревда-Челябинск-Перск-Арти-Ревда. В Чел-ск пустой. Оттуда до Перска 1,8тн. В Перске разгрузка-дозагрузка, и до Артей 1,4тн, по документам. Т.е. 50% пробега
порожняк.
Теперь показания, по компу. Общ. пробег - 864км. Время в пути 17час 16мин. Средняя скорость, по компу, 50км/час. Расход топлива - 7,5л/100км.
Обнулил комп при выезде и при полном баке, под горло. При заправке на той-же колонке отдал 2рубля, 64л с копейками, бак полный по указателю, но в горле только пена, значит погрешность в 2-4литра есть.
Повторюсь, это не образец, т.к. я являюсь 3-в-одном, и владец, и слесарь-диагност-водитель. И деньги за топливо отдаю свои, а не "коллег руководителей". Специально не экономлю, по трассе не "тошню",но и 150-160км/час позволяю себе не часто, только при необходимости.
PS. Для любознательных. Денег на первый взнос я заработал за почти 40лет работы шОфером
Y
Yannka )))
Добрый день
!!!! Извиняюсь, что долго не заходила на форум. В общем никуда не ездила, провела внеплановую проверку по чекам, не предупреждая. В итоге оказалось, что чеков не хватает. То есть водитель не подготовился к внеплановой проверке. Итог водителя уволила. Провела анализ работы трех
машин. В итоге получается, что у меня третья машинка не приносит прибыли, вернее приносит, но приносит копейки. Я считаю, что здесь полностью есть моя вина, потому как по полной я ее не гружу. Вернее за копейки не беру дополнительный загрузки. Из-за принципа. Если я буду ездить за копейки в одну
сторону, то грузовладельцы всем и всегда будут платить в одну сторону. Поэтому пусть машина лучше стоит, чем я буду работать за доширак ))) Это мои принципы. На той неделе машинку продала. Да и кстати, я 85 года рождения)) Немного из личной жизни. Когда все девочки ходили и трясли жопами, наводили
красоту и тратили родительские деньги, я работала. После школы я устроилась в киоск, работала сутками в ларьке, таскала тяжелые ящики с пивом, отучилась на заочке, при этом без работы не сидела. Меняла работу. Приезжала домой, спала по три часа и опять на работу. Бывали взлеты и сильные падения.
Все бывало))) Экономлю на всем. Покупаю одежду раз в год, и то не люблю ходить по магазинам. В клубы и бары тоже не хожу. В отпуске ни разу не была, да и не собираюсь. Деньги зарабатываю, если не хватает, обращаюсь в банк. Все как у всех. Работой не брезгую. Излишеств себе не позволяю. На шее ни у
кого не сижу. Огромное спасибо, всем, кто принял участие в моей теме Спасибо, что вы есть . Урок для себя- доверяй, проверяй, считай и анализируй
Y
Yannka )))
А машинки точно все одинаковые? А то мы как-то сравнивали расход топлива, заочно, а потом оказалось, что сравниваем Н2 и Н3
Два фиата VAN MWB H1, третий VAN LWB H2
Ф
Федот,да не тот
Молодец,так и надо делать с вороватыми водителями.
Урок для себя- доверяй, проверяй, считай и анализируй
я бы еще добавил, что легкие грузовики очень зависимы от:
1. встречного/попутного ветра, всего 4-5 м.с. и +1 литр расход обеспечен
2. Равномерности движения. Если водитель едет 140-100-70-140, то расход у него будет +2 литра, чем у того, что спокойно тащился 70-80км.ч. за арбуз-трансом на шестой передаче
3. Наличие влажной дороги и дождя. +0,5+1,0 литра легко.
VAN MWB H1
у меня джампер Л1Н1 (самый мелкий 990кг), под горку 160, на равнине 150 жмет, расход на этом кирпиче страшно представить
Ф
Федот,да не тот
Кстати.вопрос-насколько можно доверять показаниям бортового компьютера по расходу топлива?Почему то в реалиии на пару литров на 100 км расход больше идет.Машина МАН
Кстати.вопрос-насколько можно доверять показаниям бортового компьютера по расходу топлива?Почему то в реалиии на пару литров на 100 км расход больше идет.Машина МАН
до 5% может быть погрешность. Заправки тоже недоливают.
У меня зимой врал в плюс (завышал) на 4-5%, сейчас занижает.
Еще нюанс, топливо при нагревании расширяется может из за этого подвирает?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.