"Живем" или "вымираем".. И от чего это зависит.

А вообще, профсоюз, это здравая тема! Представляете: некая организация под названием "профсоюз грузоперевозчиков", защищает и представляет ваши интересы как в ГИБДД, так и перед не добросовестными заказчиками и ТК. Скажем, забрали у тя права Доблестные сотрудники: приехал в профсоюз, отдал протокол юристу- пускай разруливает проблему! Не заплатил заказчик вовремя деньги- опять-же приехал к своему юристу из профсоюза-пускай опять рулит! Со временем, когда организация набрала-бы силу и известность, увидев на твоём лобовом стекле стикер уже известной нам организации, инспектор лишний раз не стал-бы останавливать уже тебя, а заказчики, зная чем грозит просрочка платежа, соответственно и не тянули бы рязину , Ну и естественно, по возможности( я, правда, не представляю себе как :-D), контролировала-бы расценки и тарифы на приемлемом уровне. Ну, вот, как бы такие мечты ;-)
6 / 0
Анды9999999
От пользователя lotus18
А вообще, профсоюз, это здравая тема! Представляете: некая организация под названием "профсоюз грузоперевозчиков", защищает и представляет ваши интересы как в ГИБДД, так и перед не добросовестными заказчиками и ТК. Скажем, забрали у тя права Доблестные сотрудники: приехал в профсоюз, отдал протокол юристу- пускай разруливает проблему! Не заплатил заказчик вовремя деньги- опять-же приехал к своему юристу из профсоюза-пускай опять рулит! Со временем, когда организация набрала-бы силу и известность, увидев на твоём лобовом стекле стикер уже известной нам организации, инспектор лишний раз не стал-бы останавливать уже тебя, а заказчики, зная чем грозит просрочка платежа, соответственно и не тянули бы рязину , Ну и естественно, по возможности( я, правда, не представляю себе как ), контролировала-бы расценки и тарифы на приемлемом уровне. Ну, вот, как бы такие мечты

только мы живём в россии... поэтому профсоюзные сборы были бы не подьёмные, а со временем организация превратилась в лобби крупнейших перевозчиков со всеми вытекающими
3 / 0
vereteno
От пользователя RaSb
ну вот табуретки и фуфаечники уже и вымирают потихоньку,морозы многих выкосили

Фуфайка это кто?
0
могклечитьмогунелечить
А так-то интересно получается: бывает дешевле заказать Газель( просто доехать, без груза), чем такси. У меня знакомые как-то раз - так и сделали :-) ;-)

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2010 02:10]
1 / 0
Саnter79
насколько я знаю заказ газели -минималка 3-4 часа -час 200-250р
где вы такого идиота нашли? :-)
0
могклечитьмогунелечить
От пользователя Canter 79
насколько я знаю заказ газели -минималка 3-4 часа -час 200-250р
где вы такого идиота нашли?

Некоторые ездют минимум - 2 часа. По крайней мере до недавнего времени минималка была - 2 часа. Или что-то изменилось??? Не знала...
2 / 0
Magic777
В профсоюзе, на самом деле, ничего хорошего нет. Обычные спиногрызы на шее бизнеса. За бесплатно профсоюз существовать не сможет. За деньги перевозчика? да! отсюда рост цен на услуги со всеми вытекающими. Тем паче в кризис! Нет, господа! учитесь вести правильный бизнес собственными силами. Исключительно каждый сам кузнец своего счастья!
4 / 0
От пользователя vereteno
Фуфайка это кто?

мне тоже интересно...
От пользователя Magic777
Исключительно каждый сам кузнец своего счастья!

Соглашусь. Профсоюз никчему...
0
Magic777
А как вам профсоюзец сотрудников МВД???

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2010 10:43]
0
krugerSHA(Ёклмн)
От пользователя Magic777
профсоюзец сотрудников МВД???

ГИБДД :-D
0
У них без профсоюза сборы не плохие :lol:
0
От пользователя Magic777
сотрудников МВД

давайте про них не будем....
0
Тоже словечко замолвлю, афтара то понятно че напрегает, сам такие темы саздовал и отчасти согласен, НО НО НО тоже немного пакричу, есть люди оказывается , у которых не одна газель, и которые не так маненько считают рентабельность рынка перевозок, обясняю на уровне
От пользователя koma74
koma74
Тока не греби братуха, а голову ручками обнеми и начинай считать, ИТАК у перевозчика (N) есть к примеру 3 газели, ему предложили работу для них ,по ценникам к примеру 1800 рублей смена
:-D , начинаем считать 1800* 30*3= 162000 руб, зарплата для вадителя газели по городу, считается очень приличной в размере 20000 тысяч рублей , итак валовый доход получается 102 тыщи, братцы кто меня понял тот понял , больше объяснять нечего не буду, есть такая наука МАТЕМАТИКА, она актуальна и для собственника одной машинки и для 3 , все считается, еще скажу что если ты не везеш заказчика, дак и не тужся , найдется либо дятел каторый вместо тебя , будет убивать свою машину, либо профессионал каторый сможет все посчитать и работать в + ( основная мысль поста-----при постоянном доходе в 80 тысяч рублей в месяц , при вложенных (450тыр.это 3 подержанных газели) считаю бизнес прибыльным, ) ПАРНИ КТО МЕНЯ ПОНЯЛ РЕСПЕКТ, прошу читать пост сквозь призму иронии, А ВАБЧЕ РОССИЯ БОЛЬШАЯ, МОЖНО ОСЕНЬЮ КАРТОФЕЛЬ САЖАТЬ, А ВЕСНОЙ ВЫКАПЫВАТЬ, А ПАТОМ НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ ФОРУМЕ МОЖНО ТЕМУ СОЗДАТЬ , ЧТО У калхозов кило картохи очень дешего стоит, поентому у нас на дороге некто не паккупает, И ЛОЗУНГ ---- ДОЛОЙ ФЕРМЫ, МЫ ЗА ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС. ;-)
9 / 0
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 27.01.2010 11:55]
0
vereteno
От пользователя ivanovets™
Это очень ругательные слова

От пользователя vereteno
фуфаечники уже и вымирают потихоньку,морозы многих выкосили

Я так понял не " ругательные слова" и уж фуфайки
вымрут в последнюю очередь.
0
Некурящий
А, чё тут есть сельскохозяйственный форум?
0
От пользователя gryz
1800* 30*3= 162000 руб, зарплата для вадителя газели по городу, считается очень приличной в размере 20000 тысяч рублей

отличная математика:-)
Водитель за 20 т.р. не будет работать 30 дней в месяц. Считайте рабочие дни. Плюсом к этому возьмите коэффициент выхода на линию (т.к. машина еще и ломаться может). Итого ваша математика получится так:
1800*20*3-60000 = 48000 (это конечно без учета простоев из-за поломки авто/болезни водителя и т.п.). В оставшиеся 48 т.р необходимо включить не только простои машины но и ее ремонт, ведь правда, что водитель не будет ее ремонтировать за свой счет? А 3 газели - весомая статья расхода на ремонт.
А ГСМ оплачивает заказчик? Благо если так.
Прибавьте к этому то, что вы еще хотите через 1-2 года быть в деле и необходимо амортизировать авто (откладывать на покупку следующих). И теперь самое главное - вы наверное тоже хотите получить денег?
Это не весь расклад, каждый считает сам и действительно как кто-то сказал - кризис расставить все по своим местам.
3 / 0
+2 тоже + вам поставил,
От пользователя Топливный комплекс
Это не весь расклад, каждый считает сам и действительно как кто-то сказал - кризис расставить все по своим местам.
2 / 0
От пользователя Топливный комплекс
Водитель за 20 т.р. не будет работать 30 дней в месяц. Считайте рабочие дни. Плюсом к этому возьмите коэффициент выхода на линию (т.к. машина еще и ломаться может). Итого ваша математика получится так:

Скажу так , при правельном падходе , с такими ценниками можно получать прибыль, а при включенной голове, каждый водитель будет иметь полноценные выходные.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.