Камаз коробка ZF

Добрый день!
Ребята подскажите по коробке ZF ехал со скоростью 80-90 км в горку стал переключатся с повышенной на пониженную флажком скорость переключилась а машина не едет. Что делать?
Может диск сцепления быть?
Машина не пробуксовывала, сцепление не вело.
Коробочка снизу стоит на коробке её разбирал не каких изменений.
0
С О В А
кардан, редуктор....
0
От пользователя СОВА альфа
кардан, редуктор....

то есть... на камазе движущимся со скоростью 90км.час открутился кардан и водитель не заметил это :lol: :lol:
гениально, возьму на заметку
0
ivanovets™
От пользователя Алексей043

Первое, что на ум пришло - грязь, кондесат в пневматике, ну и далее по списку
http://www.remkam.ru/kamazzf9.html
От пользователя СОВА альфа
редуктор....

В этом несомненно, что то есть, хотя тс не пишет есть ли движение кардана до среднего моста при включенной передаче и заведённом двигателе
0
долобене
От пользователя Алексей043
стал переключатся с повышенной на пониженную флажком скорость переключилась а машина не едет

Не надо слушать бред по карданы и сцепления. Все проще.
У 16S разрыв передачи происходит в двух местах - первичный вал (сбоку в задней части с водительской стороны маленькая такая коробочка с 3 воздушными шлагами) и планетарка (с заднего торца огромный цилиндер). Для начала необходимо послушать, происходит ли вообще щелчек при изменении положения флажка на рычаге КПП и (!!!! обязательно) НАЖАТИИ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ. Управление планетаркой происходит скорее всего самим рычагом (право-лево, схема МАН) с примерно таким же щелчком. Часто бывает недовключение второй шестерни постоянного зацепления из-за разрегулирования вилки включения на штоке (или тупо недощелкнуло из-за клапана/малого давления воздуха). Самый плохой вариант - выскочил фиксатор синхронизатора и тупо не дает муфте синхронизатора защелкнуться. Обратно то хоть повышенная включилась?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.