Купить американский фургон.
j
jason40
Вот предлагают Американский фургон Шевроле Астро - состояние не плохое вроде 2001 год бензин коробка автомат по габаритам как Транспортер примерно. Двигатель 4.3литра
Цена машины 250т.р.---очень подкупает.
Чуть попозже выложу фото...
Машина достаточно редкая и больше таких уже точно не будет . Подскажите может у кого-нибудь есть опыт эксплуатации и как вообще с
запчастями на них.Цена машины 250т.р.---очень подкупает.
Чуть попозже выложу фото...
w
wаtsоn66
и как вообще с запчастями на них.
плохо наверно и дорого
j
jason40
Хозяин машины клянеться что по бензину она укадываеться в 16-17литров..
Это при двигле 4.3 бензин.(+коробка автомат)
Это при двигле 4.3 бензин.(+коробка автомат)
M
Magic777
Хозяин машины клянеться что по бензину она укадываеться в 16-17литров..
Если за городом - то поверю!
Н
Невидимый
Машина достаточно редкая и больше таких уже точно не будет
Самый главный аргумент, против покупки такого чудо для работы!
Ибо авто должно работать, а не ждать пока хозяин найдет на него редкую запчасть, или сервис, где смогут отремонтировать.
Имхо.
j
jason40
Двиган с блейзера у него
j
jason40
Кто нить знает может кто запчастями торгует на америкосов ? Хоть пробить по цене на пару-тройку деталей----с ориентироваться
p
puga66
я знаю бывшего хозяина именно этой машины, правда он в командировку уехал и на форуме появиться только через неделю, он тебе за нее от и до расскажет, а для каких целей она нужна?
p
puga66
у него и ходовка блейзера и про расход тебя не обманывают а вот продовать ты ее замучаешься, если это она стоит на ВИЗе в автосалоне то она там стоит больше года с ноября 2008
j
jason40
У меня небольшой магазин стройматериалов--вот собственно для перевозки разных небольших грузов и доставки товара.
Очень уж не хочеться брать газель--а эта машина--мощьный двигатель коробка автомат да и вид очень респектабельный.
Конечно очень хотелось бы пообщаться с хозяином а не с перекупщиками на рынке.
j
jason40
Продать ее видимо будет очень сложно.Хотя в принципе если она не будет сильно парить мозги -- оставил бы ее себе на долго ( чисто для души)
p
puga66
а вот прёт она прямо чистый америкос, пердорэйсеры отдыхают просто
p
puga66
ну если время терпит то жди пока gryz не приедет
j
jason40
Заранее спасибо ! Подожду хозяина на форуме.
Ну а если и подвеска с блейзера то в принципе не такой уж и эксклюзив получаеться--на блейзер вроде есть зап.части
Я езжу на редком американце, правда внедорожнике. Наверное машины 3 в городе.
Ничего такого трагичного с запчастями не ощущаю. Ну заказывать приходится, не удивительно. Удивительно когда владельцы ходовых хюндаев тоже неделями части ждут.
По опыту эксплуатации двух американских старичков с двигателями 4 и 6 литров хочу заметить, что наглушняк они ломаются редко. Все таки все прочное и грубое, в той же подвеске например. Но и цену на запчасть могут выкатить фантастическую.
Например у меня нижний рычаг с сайлентблоками - 62 000 р за штучку.
Восстановленный на заводе мост - 180 000р и тд.
Вот и идут доноры в ход. Дураков нет такие деньги платить.
Унификация довольно хорошая.
Тем не менее можно наплакаться со специфической деталькой.
Ничего такого трагичного с запчастями не ощущаю. Ну заказывать приходится, не удивительно. Удивительно когда владельцы ходовых хюндаев тоже неделями части ждут.
По опыту эксплуатации двух американских старичков с двигателями 4 и 6 литров хочу заметить, что наглушняк они ломаются редко. Все таки все прочное и грубое, в той же подвеске например. Но и цену на запчасть могут выкатить фантастическую.
Например у меня нижний рычаг с сайлентблоками - 62 000 р за штучку.
Восстановленный на заводе мост - 180 000р и тд.
Вот и идут доноры в ход. Дураков нет такие деньги платить.
Унификация довольно хорошая.
Тем не менее можно наплакаться со специфической деталькой.
А по вложениям расклад такой.
Купив после всяческих консультаций и осмотров старый джип сыну за 230р за год в него вложили около 50 000р. При том, что ни один серьезный агрегат не ломался. И вообще машиной довольны.
Так, что-то с подвеской делали, с тормозами, мелочи всякие еще многочисленные...
Ну и налоги не надо забывать.
Купив после всяческих консультаций и осмотров старый джип сыну за 230р за год в него вложили около 50 000р. При том, что ни один серьезный агрегат не ломался. И вообще машиной довольны.
Так, что-то с подвеской делали, с тормозами, мелочи всякие еще многочисленные...
Ну и налоги не надо забывать.
k
kрaн
дизель бери
j
jason40
По запчастям конечно много шухеру наводят---мол то дорого то просто не найти. Помниться года четыре назад купил себе мерса "очкарика"--тоже народ пугал мол разоришься за зап частях.
А у жены был Пежо 307 тогда . Дак вот я удивился что зап.части на Пыжа стоили также или на порядок дороже чем на мерин..
Так что пока не поездишь не поймешь....
Американские фургоны конечно отличаються от европейских---В Европе такой двиган на коммерческий транспорт не поставят...
А у жены был Пежо 307 тогда . Дак вот я удивился что зап.части на Пыжа стоили также или на порядок дороже чем на мерин..
Так что пока не поездишь не поймешь....
Американские фургоны конечно отличаються от европейских---В Европе такой двиган на коммерческий транспорт не поставят...
Кто нить знает может кто запчастями торгует на америкосов ? Хоть пробить по цене на пару-тройку деталей----с ориентироваться
пиши чего интересует. - проценю.
вообще мотор 4,3 - распространеный, на него много чего в наличии есть у нас и в москве. ну и широкая унификация остальных узлов с блейзером - тоже плюс.
Например у меня нижний рычаг с сайлентблоками - 62 000 р за штучку.
это кто вам такое загнул? экзист? такой прайс возможен разве что только при доставке изза океана DHLом - вот тогда цена доставки в разы превышает стоимость детали.
Привет, узнаю этот аппарат, спрашивай что интересно, моя бывшая машина,
После продаже этой машины двоякое чувство, с одной стороны рад, с другой жалко.
Всетаки какой маленький город у нас, по моим данным у нас в городе 2 машины таких один минивен один фургон, пиши все расскажу именно про этот экземпляр.
Подскажите может у кого-нибудь есть опыт эксплуатации и как вообще с запчастями на них.
экзист?
И экзист, и Салон 52 (www.salon52.ru - хороший сайт по Америке), и у официалов даже дороже.
По западным магазинам - тоже не дешево, 500 баксов, но уж не 2000.
Правда смысла в его покупке (рычага) никакого.
Сайлентблоки можно приколхозить от тоеты, буду пробовать по теплу.
дайте хоть код детали, что за рычаг такой за 2 штуки баксов. или машину скажите сам найду. аж интересно стало.
у вас вроде Durango был? или путаю с кем то?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.