выбор автомобиля большого объема
Добрый день! Давно не писал....Коллеги, подскажите по следующему вопросу, возникла потребность перевозки объемного,но легкого груза,туалетной бумаги от производителя до точек сбыта. Подскажите пожалуйста какой автомобиль лучше бы подошел для данного товара?заранее благодарен!
Объем 30 кубов, сорри...вот думаю исузу нкр, к сожалению, с коммон рейлом как?или есть что то иное?газель точно не рассматриваю...
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2013 22:05]
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2013 22:05]
расстояние какое? Какой пробег в месяц планируется?
плечо 300 км....планируется около 5000-6000 ткм/мес
а че газели 30 кубовые есть?
Ну если не 30 кубовые, то стремящиеся к ним)) эти...пенопласт-перевозящие
ну надо из бюджета исходить наверное
Ну бюджет 700-800 максимум(((
может кроме исузу что есть? Хино там или еще, а камазы такие бывают?
А хундай или исузу годов 08ых? И что лучше из этих двух хундай или исузу, понимаю, что оба с коммон рейлом и если что то крах,но все же как говорится из двух зол??? А про тату я чот даже и не подумал, спасибо! А у нее какой двиг?тоже нового формата уже?
А хундай или исузу годов 08ых? И что лучше из этих двух хундай или исузу, понимаю, что оба с коммон рейлом и если что то крах,но все же как говорится из двух зол??? А про тату я чот даже и не подумал, спасибо! А у нее какой двиг?тоже нового формата
уже?
я не знаю что тебе сказать))) Жди отзывов и советов от тех, кто активно эксплуатирует такие авто.
Товарищи! Прошу отписаться что можно рассматривать по моей проблеме...раньше возил заморозку и не было проблем,все просто и понятно весовой товар средней объемности...потом машину продал и сейчас объявилась новая возможность поработать...какая машина лучше, а еще какой в среднем расход на хундае 5т,
исузу 5т, и тате 5т? У кого сколько?
у нас 45 кубовая газель с прицепом,ходит уже 620 тысач,регулярные ремонты естественно есть,но по состоянию машина фору даст многим другим менее прошедшим,так что если умеете следить за машиной пусть даже за газелью,она неплохо вам может послужить,темболее цена на нее и на запчасти на порядок ниже
других
М
Моряк
А хундай или исузу годов 08ых? И что лучше из этих двух хундай или исузу, понимаю, что оба с коммон рейлом
Откуда там взялся комон-рейл? У обоих обыкновенные рядные насосы. По мне исузик привлекательней, но надо смотреть на убитость конкретного экземпляра. Будки у них примерно одинаковые 22-24 куба.
Либо смотреть маскоты, дели - с европы иногда попадаются экземпляры с кузовами по 6 метров и по 2,5 высотой. Ну и бюджет на сильно уставший экземпляр...
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/32853...
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/31991...
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/33209...
вот тебе для наглядности.
Оооо Моряк,спасибо за инфу! Только поди у этих рено и маскотов наверное проблемы с запчастями?трудно достать?
М
Моряк
Моряк,спасибо за инфу!
Таки на здоровье.
Только поди у этих рено и маскотов наверное проблемы с запчастями?трудно достать?
Трудно на китайцев каталог найти А на европу все есть, ни у нас - так в соседнем регионе. Тем более, что дели давно официалы продают, а маскоты уже около года раскачивают. В конце концов есть Леня лотус - он научит экзистом пользоваться.
камазик совсем другая машина, погеморройнее и прожорлив по сравнению с
и практически неликвид, вполне вероятно умирать на нем придется.
однако покубатурнее будет
хундай или исузу
и практически неликвид, вполне вероятно умирать на нем придется.
однако покубатурнее будет
Заказывай, договоримся, понравится-продам-договоримся, авто-сел-поехал(других не было никогда) 40кубов 4т мерин-атего
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2013 00:22]
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2013 00:24]
, не блокируйте, 164есть. раз воспользуюсь, к тому ж перепролифицироваться хочу (месяца уж3) (тел в "о пользователе")[Сообщение изменено пользователем 05.07.2013 00:22]
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2013 00:24]
он научит экзистом пользоваться
а что там сложности какие то?
к тому ж перепролифицироваться хочу
в кого если не секрет?))
з
злой09( хондовод)
в кого если не секрет?))
Как говаривал Остап Бендер,миллионера из меня не получилось,придется переквалифицироваться в управдомы
кого если не секрет?)
газель возму-и доехать можно куда-либо и броситьт где папало без охранной системы и подработать если-чо А если сурьёзно, то 2 варианта-в снабжение в госструктуру(не хачу, но жызнь не спрашивает) ну или на самосвал (новий) к друзьям водилой, думаю. мля, есчо на штору-полуприцеп зовёт друган-тяжело нам, старпёрам по одному стало-там весело, но совсем не денежно и дома мало, а для мню важно стало это в посл. время-скоро дедом стану
Как говаривал Остап Бендер,миллионера из меня не получилось,придется переквалифицироваться в управдомы
ПЛЮСАНУЛ
камазик совсем другая машина, погеморройнее и прожорлив по сравнению с
У знакомого камазёнок с бразильским камнем хавает по трассе 16-17, правда кпп камазовская не даёт разгоняться нормально(тупит) а с кетаем комон-рейл и зф-6 метут норм, но хавают под 25-28литров, нах такой пятёрик, Х.З. У мню мерсик туповатый, конечно(по сравнению с Мазом(любым)) но при определённой сноровке по трассе идёт норм и расход-15. В городе, конечно любая сраная газель обойдёт, но привык-"кто понял жизнь, тот не спешит"
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2013 01:44]
А вообще Атеги разные бывают, знакомый парняга работал на машине 2006 года 7-тоннике(1215) унего г.п-7,5 тонн (у моего по птс 2900) а движка150(у моего 177)дак он с места иномарки делал легко а на трассе у него2200 оборотов(ограничитель)-скорость-70 ("самосвальный" редуктор)а у меня-1800-85 км:ч, а
разгонял я его до 2400(больше не идёт)-138(по навигавтору) спидометр-125 показывал но у меня резина больше стоит, чем надо.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2013 02:04]
Как-то так [Сообщение изменено пользователем 05.07.2013 02:04]
закину пять копеек..
в бюджет 700тыров NQR равно как и Хино и доброго XD78, а также как и камазенка не найти... а если и найти, то брать это не стоит.
вариант зубренок, ставить на него мановский движок, будет машина..
ну или газелька, вполне реально усилить швелером раму, усилить подвеску хоть железом хоть воздухом, на первое время хватит, потом будет ясно стоит дальше расти или нет
пс кстати на узыках и хундаях помоему с 08 года электроника, а с этого уже евро 4
в бюджет 700тыров NQR равно как и Хино и доброго XD78, а также как и камазенка не найти... а если и найти, то брать это не стоит.
вариант зубренок, ставить на него мановский движок, будет машина..
ну или газелька, вполне реально усилить швелером раму, усилить подвеску хоть железом хоть воздухом, на первое время хватит, потом будет ясно стоит дальше расти или нет
пс кстати на узыках и хундаях помоему с 08 года электроника, а с этого уже евро 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.