Посторонний стук в двигателе, ритмичный, то тише то громче, сильнее стучит после того как поработает на холостых и на холодную, к мотористам ездил к двоим ничего вразумительного не сказали, форсунки проверили у всех давление 200, хотя сказали их исключать нельзя. Вообщем суть вопроса, может есть у кого нибудь знакомый вменяемый человек с хорошим опытом, который наконец поможет найти причину, буду очень благодарен.
0
DREZDEN CHINA
Слейте масло с двигателя и посмотрите есть ли стружка в пробке. Если есть то какая: бронза или черный металл(магнитик в помощь). На заведенном двигателе отворачивайте по очереди трубки от форсунок, на каком цилиндре стук изменится(исчезнет) тот цилиндр(форсунка) и есть причина стука. Ну и самый экзотический вариант: снимите ремень с компрессора, у меня однажды на нем вал пополам ломало, стучит тоже зачетно.
0
ivanovets™
От пользователя KapNemo
к мотористам ездил к двоим ничего вразумительного не сказали,

Иногда без частичной или полной разборки трудно сказать, что стучит.
От пользователя DREZDEN CHINA

Разве автор говорил, что сам будет гайки крутить? Стружку можно и в фильтре глянуть. Стук может начинаться от в суете загнутоприжатой к впускному коллектору топливной трубки, до оборванных болтов маховика, лопнувшего гравера под компрессорной площадкой, выпавшего седла клапана или стёсанного ролика толкателя и т.д.
0
KapNemo
Я поэтому и хочу грамотного спеца найти, а то из за этого стука я только по городу работаю, ехать далеко боюсь.
0
продам новый двигатель за пол цены
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.