Камаз масло гонит.
R
Ruslan_benz
Камаз Евро2 с 2 турбинами, слева выхлопная труба за турбиной вся в масле, в чём может быть причина? турбина английская, можно ли поставить русскую в замен английской?
з
злой09( хондовод)
в чём может быть причина?
Какой пробег ?
турбина английская, можно ли поставить русскую в замен английской?
Наверно чешская,а не английская
R
Ruslan_benz
40,000км, английская,, справа гнала масло в интеркуллер. поставил новую английскую. А левая в выхлопную трубу, дело в том что когда купил машину, заслонка на горном тормозе слева была закрыта, щас переделал заслонку в открытое положение и после этого масло начало сильно гнать в трубу. Машина
стояла 3 года без движения. камаз 43253 2006год
i
ivanovets™
Турбины крайне чувствительны к уровню засоренности воздушного фильтра.
Чувствительны к качеству моторного масла.Масло типа М8\10Г2К для турбины ,минимум дизельное М8\10ДМ.Или выше. Да и когда авто глушишь не надо забывать, что масляной плёнки в подшипниках вала хватает до полной остановки турбины, но сам вал в разных концах нагревается по-разному, причём разница очень значительная. Масло, подводимое к турбине, служит не только для смазки, но и для охлаждения. Как только свежее масло перестаёт подаваться в турбину, тут же возникает температурное напряжение вала. Это часто приводит к короблению вала со всеми вытекающими последствиями. Но это ещё не всё. Остатки масла в паре вал-подшипник мгновенно нагреваются до температуры вала, и начинают коксоваться, в результате чего образуется шлам. И вот этот шлам, действуя подобно абразиву, приводит к катастрофическому износу вала и подшипников. Так что работа на холостом ходу перед тем, как заглушить мотор, позволяет понизить температуру деталей турбины до приемлемого уровня.
Чувствительны к качеству моторного масла.Масло типа М8\10Г2К для турбины ,минимум дизельное М8\10ДМ.Или выше. Да и когда авто глушишь не надо забывать, что масляной плёнки в подшипниках вала хватает до полной остановки турбины, но сам вал в разных концах нагревается по-разному, причём разница очень значительная. Масло, подводимое к турбине, служит не только для смазки, но и для охлаждения. Как только свежее масло перестаёт подаваться в турбину, тут же возникает температурное напряжение вала. Это часто приводит к короблению вала со всеми вытекающими последствиями. Но это ещё не всё. Остатки масла в паре вал-подшипник мгновенно нагреваются до температуры вала, и начинают коксоваться, в результате чего образуется шлам. И вот этот шлам, действуя подобно абразиву, приводит к катастрофическому износу вала и подшипников. Так что работа на холостом ходу перед тем, как заглушить мотор, позволяет понизить температуру деталей турбины до приемлемого уровня.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.