Фиат Дукато. вопрос по заводской Вебасто
V
Vladimir53
Если про котёл ещё актуально...
Доработка в предпусковой обходится в 2 примерно рубля, своими силами, естессно. Приобретается электро-помпа, а дальше всё зависит от инд. требований. У меня машинка стоИт в пределах видимости, котёл вкл/выкл либо с сигналки, либо с кнопки, в любой последовательности. Штатный режим, от датчика t, убрал, т.к. считаю эту ф-ю не только неправильной, но и вредной. Обогрев кабины при выкл. двиге - на 2й скорости печки, так стало с 11года, устраняется на правильный алгоритм легко.
Про Вост. вет.: на ТО-1, в 08 году ездил единственный раз... ещё на 244 Дукатике. 250й поневоле (так получилось) приобрёл там-же. На всякие "гарантии" забил, машинку сам обслуживаю. Всё, что выходит из строя по нашим дорогам, попадает под лозунг "етественный износ", и бесплатной замене у наших дилеров не подлежит.
V
Vladimir53
Убедительная просьба: ничего не колхозить.
А почему? Неужели вы думаете, что тот-же "колхоз",
но произведённый дилером, будет качественней? Мой опыт говорит обратное.
Если хочешь сделать хорошо - сделай сам (с). Не я это придумал.
l
lm840
Если хочешь сделать хорошо - сделай сам
Это точно, поддерживаю
c
chabby =)
Если про котёл ещё актуально...
очень даже актуально
а можно поподробней?
Штатный режим, от датчика t, убрал, т.к. считаю эту ф-ю не только
неправильной, но и вредной.
почему?
Обогрев кабины при выкл. двиге - на 2й скорости печки, так стало с 11года, устраняется на правильный алгоритм легко.
вот это не понял
с гарантией полная хрень.
у меня в планах все же ездить на ТО, вдруг глобально что то сломается. Тем более ТО стоит копейки.
а так машинка в основном радует. не надо ничего
допиливать, перебирать и сразу менять. изнутри фургон фанерой отделали только.
мы ватой+ДВП решили обить.
зы. советую поторопиться, вчера у дилера был дак манагер сказал что в ближайшие дни цена на 20% подскочит
ситроен наше всё.
джампер, боксер, дукато делают на одном заводе в италии, у фиата свой двигатель, у франциков двигатель от форда. Самая низкая цена у ситроена. я бы прочитал эту тему http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=16... , чтобы узнать много нового про цену. Сильно съэкономить можно купить ситроен джампер на лизинговую компанию. http://avantime-citroen.ru/finances_leasing
(видимо грузанули ещё по полной - у нас максималка 1,6тн, но так грузили раза два всего, в основном полупустая на городском развозе)
Зря вы так. Это не газель, может дорого обойтись
f
fly-der ®
От пользователя: fly-der ?
с гарантией полная хрень.
у меня в планах все же ездить на ТО, вдруг глобально что то сломается. Тем более ТО стоит копейки.
это правильно.
но 2 года гарантия. у нас пробеги небольшие, поэтому первое через год, а второе ТО уже нет смысла делать, дальше оно ни на что не влияет.)
копейки не копейки, а 8-9 тыщь вынь и положь. итого за смену фильтров и масла 4тыщи.
и главное: МАСЛО дилер льёт НЕ ТО, что положено ПО РЕГЛАМЕНТУ. это вообще высадило напрочь и я купил нужное масло, к тому же дешевле.
ребята, следите, ЧТО вам льют в движок. это очень важно.
мы ватой+ДВП решили обить.
а вата зачем не знаю.
но двп это попроще конечно, но влагу впитывает, жесткости не добавляет и острыми предметами пробивается.
От пользователя: fly-der ?
(видимо грузанули ещё по полной - у нас максималка 1,6тн, но так грузили раза два всего, в основном полупустая на городском развозе)
Зря вы так. Это не газель, может дорого обойтись
а что зря то? разрешенную грузоподьемность возить? ничо не гря. специально брали нагрузочную 1575кг , чтобы не греться при полной загрузке.
f
fly-der ®
ребята, следите, ЧТО вам льют в движок. это очень важно.
необходимо лить масло с фиатовским допуском для дизельных двигателей с сажевым фильтром. фиатовский допуск совпадает в фольксвагеновским 507.00 и имеет вязкость 5W30. а дилер льет синтетику подешевле.
c
chabby =)
мы ватой+ДВП решили обить.
двп не надолго
был опыт отделки газели, хватило чуть больше чем на год, потом просто сыпалась и местами вздулась
я оббил стены фанерой 4кой
пол восьмеркой по всей площади
делов на весь день секса с электро-лобзиком и шуруповертом
V
Vladimir53
По порядку:
Котёл (догреватель) Запускается при t +5 и ниже при условии работющего дв-ля и t ОЖ ниже 76 град/С
Представьте ситуацию, стоИте вы на погрузке в очередь, двиг слегка остыл, и при каждом запуске (ну надо на метр подвинуться) будет происходить весь цикл, т.е. продувка, вкл.топливного насоса котла, двиг вы заглушили, а котёл продолжает проуваться и т.д. Поэтому я просто отрезал ф-ю автозапуска и включаю котёл сам, когда нужно мне а не мозгу а/м. Вредна эта функция потому, что уменьшается ресурс котла и задаром, просто так, расходуется ёмкость акума.
С конца 011го года немного изменили электро-схему, и при вкл. котле включается автоматом 2я скорость печки, При прогреве утром, в -30, очень медленно прогревается двиг, и кабинка тоже. Поэтому просто выбрасывается одно реле, ставится хорошая перемычка и скорость отопителя задаётся челом, а не буржуинской электроникой. И спать спокойнее, печка не шумит.
Я не знаю, можно-ли на этом форуме давать ссылки на сторонние ресурсы? А так есть форум, где этих доработок несколько вариантов.
для дизельных двигателей с сажевым фильтром.
Нет этого фильтра на фиатах с опцией 518, которые и поставляются в Россию. И это радует
f
fly-der ®
Нет этого фильтра на фиатах с опцией 518, которые и поставляются в Россию. И это радует
евро4 есть, значит и фильтр должен быть.
и, даже если нет этого фильтра который может и есть но не так суть важно,
то в мануале допуск по маслу прописан, масло нужно не только фильтру, а у дилера льют масло какое попало. это факты.
такая же ситуация у туарегов на 2,5TDI (без фильтра тоже, вообще евро3), где дилеры лили синтетику без допуска и двигателя массово ломались. у меня а 2,0TDI тоже четко расписано какое масло должно быть.
и дизтопливо тоже EN590 надо лить без баловства всякого.
раз в мануале написано - значит надо исполнять. разве нет?
V
Vladimir53
раз в мануале написано
По топливу - полностью согласен, и заправляюсь именно таким. Надеюсь, что не брешут продаваны.
А мануал... Возмём 244 и 250 кузов. Часть машин елдуков - Е-3, часть - Е4, масло по мануалу 5w40. На 250м точно такой мотор, но более навороченный ЕГР, масло - 5w30. Саж. ф-ра нет точно, есть катализатор.
Так почему я должен верить мануалу, который сам не знает, чего он хочет? Само-собой, м10д я лить в Дука не буду, но и жидкие масла, которые экоблуда для впаривает европа, тоже. Учитывая наши условия движения, погоду и стиль вождения (мой), лью масло с допуском по спецификации, но более густое. Зимой тоже не напрягает, т.к. час работы котла все минуса переделывает в плюс.
А то что дилеры не то масло льют - так можно-же их понять (и простить). Закупили партию по льготной цене, её-же надо продать? А если что в гарантийный период случится, доказать, что это из-за масла - нереально. Да и масла, всё-таки, стали делать неплохие, простой потребитель, без лаборатории, не определит, что ему залили, и заявленный ресурс двиг скорее всего выходит, но вот по экономии топлива, по экологии несовпаданс наверное будет.
И ищо. Сравните мануал Фиат, который рекомендует Селению, и допуски Ивеко, чей мотор мы пользуем. Там почему-то - Урания. Так чей допуск использовать? Какое масло лить? Селусранию?
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 15:55]
V
Vladimir53
Забыл добавить про косячок, который имеет место на дукопыжецытрамонах. Поднимите капот, посмотрите на косу, которая идёт от мозга на дв-ль. Там гофра с очень острыми краями, и через месяц, на моей машинке, появились потертости на проводке. Поэтому, чоб избежать многих возможных неприятностей, гофру
надо снять, самостоятельно, по нашенски щедро заизолировать всю косу с отводками вместе. При обратной установке гофры поставить её разрезом вниз, так вода и прочая с рань, попавшая в моторный отсек, не будет задерживаться в косе.
f
fly-der ®
И ищо. Сравните мануал Фиат, который рекомендует Селению, и допуски Ивеко, чей мотор мы пользуем. Там почему-то - Урания. Так чей допуск использовать? Какое масло лить? Селусранию?
уменя в мануале допуск указан FIAT 9.55535
масла с таким допуском бывают только 5W30 (как и с фольксвагеновским 507.00)
дальше каждый решает сам на основе своего личного субъективного опыта.
залил шелл хеликс ультра экстра 5в30.
это вообще не для спора всё я отметил, а для того что стоит обращать внимание, что заливают дилеры. вот и всё. всем пис.
c
chabby =)
Я не знаю, можно-ли на этом форуме давать ссылки на сторонние ресурсы?
можно в ЛС кинуть
да и тут за правильные ссылки ни кто ругать не будет
Поднимите
капот, посмотрите на косу, которая идёт от мозга на дв-ль.
спасибо) у себя исправил
ну и по итогу по маслу так и не понял... верить дилеру или нет?
зы. Vladimir53, я Вам в личку написал пару вопросов
f
fly-der ®
ну и по итогу по маслу так и не понял... верить дилеру или нет?
доверяй но проверяй.
V
Vladimir53
А чо, оченно глобально всо Бывает, что вместо расхода 7,8 выскакиват просто 8, и начинаешь грузиться, то-ли башмак на правой ноге тяжёлый, то-ли масло густое. Разве это не проблема?
верить дилеру или нет?
А выбор у вас есть? Если машинка гарантийная, придётся верить...
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2013 12:09]
f
fly-der ®
От пользователя: chabby =)
верить дилеру или нет?
А выбор у вас есть? Если машинка гарантийная, придётся верить...
можно самостоятельно купить масло с нужным допуском.
V
Vladimir53
можно
Так и надо делать, если есть сомнения. Хотя раньше, как только елабнутые Дукатики пошли, не разрешали. Говорят с гарантии снимем...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.