Кто что может сказать по Ивеко Стралис 450 кобыл двиг курсор 10 евро 5 машина Испанка интересны + - ???
0
sergan088
Кто что может сказать по ивеко Стралис 2010 г евро 5 450 кобыл двиг курсор 10 Испанка + - мнения ???
0
злой09( хондовод)
У меня стралис,только курсор 13,и кобыл 480,я доволен
0
Нормальная машина.Накатал пока 100 тыс. Своих денег стоит.Дизиля не много ест. Мочевину стоит отключить, капризная она.)))
0
lenadima104
Машина хорошая только вот евро5 отключай мочевину если прямо с заграницы меняй тосол.
0
долобене
пассажирский лонжерон на средней кабине у кого рвет? У Страдалиса или Гриффина (точно не помню, вроде как у Страдалиса)?
0 / 4
злой09( хондовод)
От пользователя долобене
пассажирский лонжерон на средней кабине у кого рвет? У Страдалиса или Гриффина (точно не помню, вроде как у Страдалиса)?

Чего сказал ?
По русски напиши :-D
5 / 1
долобене
От пользователя злой09( хондовод)
По русски напиши

слово "лонжерон" не знакомо? Это такой продольный элемент, на котором висит практически вся кабина (там вся кабина-то два лонжерона да поперечный брус). В пассажирский у них упирается подъемник кабины, и када его отрывает от поперечного бруса (который проходит под лобовым стеклом) вместо подъема всей кабины поднимает только часть (для расцепа замков не хватает давления масла - оно уходит на подъем части пола под пассажиром без лобового стекла, складывая при этом кожух моторного тоннеля). Выглядит очень прикольно :-). Причем када начал выяснять оказалось, что примерно половина "автомобилей" страдает этой фигней. Но почему-то помнится мне, что это "страдалис" со средней кабиной (собраной на маленьких лонжеронах). С большими кабинами, как и с маленькими, этого не наблюдается (у первой уже сильные лонжероны, вторая сама легче).
1 / 3
злой09( хондовод)
От пользователя долобене
вместо подъема всей кабины поднимает только часть (для расцепа замков не хватает давления масла - оно уходит на подъем части пола под пассажиром без лобового стекла, складывая при этом кожух моторного тоннеля).

Что то вы не то пишите,если давления не хватит что бы открылись замки,то тогда и кабина не будет подниматся
0
долобене
От пользователя злой09( хондовод)
Что то вы не то пишите,если давления не хватит что бы открылись замки,то тогда и кабина не будет подниматся

"это было бы смешно, если бы не было печально" ......
Зачем лезть в тему если даже представления нет, о чем идет речь? Кабина не поднимается только в одном случае - если она целая. Я даже схемотехнику описал, достаточно уметь читать. На всякий случай - ценник на ремонт это хрени начинается от 30 рублей и очень сильно зависит от сопутствующих повреждений. Сам ремонт не может быть поверхностным - необходимо вскрывать передний брус над передней опорой двигателя (и глазу предстает нереальная картина - железа толще миллиметра там просто нет - видимо у производителя с железом туго).
1 / 2
злой09( хондовод)
От пользователя долобене
Зачем лезть в тему если даже представления нет, о чем идет речь?

Вот и я так думаю
От пользователя долобене
Кабина не поднимается только в одном случае - если она целая.

Распишите как происходит подъём кабины ?
От пользователя долобене
Я даже схемотехнику описал, достаточно уметь читать.

Давайте ещё раз,а то я вот здесь не понял
От пользователя долобене
(для расцепа замков не хватает давления масла - оно уходит на подъем части пола под пассажиром без лобового стекла, складывая при этом кожух моторного тоннеля).

От насоса идёт 2 трубки,1 на цилиндр подъёма,2 на замки,давление в трубках одинаковое,кабина вначале поднимается вверх(открываются замки),и только потом идёт откидывание
0
lenadima104
Долобене ах не вые прошу вас не вые,я понял про какой вы ланжерон говорите у меня в гараже эту работу можно например за 15 тысяч сделать а Стралис классная машина и не надо ее страдалисом называть в хороших руках и КамаЗ не плохо едет.
4 / 0
долобене
От пользователя lenadima104
у меня в гараже эту работу можно например за 15 тысяч сделать

отлично. Я в основе не про цены, а про ситуацию с кабиной.
От пользователя lenadima104
я понял про какой вы ланжерон говорите

рад. действительно очень рад, а то уж подумал, что у меня русский не родной. Сможете описать
От пользователя злой09( хондовод)
злой09( хондовод)

а то я других слов кроме описанных не знаю ....
От пользователя lenadima104
ах не вые прошу вас не вые

да вроде в мыслях не было :-). Люди спросили про страдалис (а уж как его называть каждый определит для себя по своему :-) ), я вспомнил ситуацию с кабиной. Вдруг людям пригодится (откроют переднюю облицовку и посмотрят, как поднимается кабина, отходит лонжерон от переднего уха или стойко держит). Кстати перед продажей могут заварить встык (по другому там не выйдет - все косынки только изнутри положить можно вскрыв передний брус) - хватает на срок около месяца (рвет на ходу при колебаниях кабины).
0
злой09( хондовод)
От пользователя долобене

Да я понял про какой ланжерон вы говорите, только сегодня смотрели на него всей стоянкой и так и не могли понять как его может оторвать, кабина вся на пневмоамортизаторах, на них и держится,может их от чего то другого рвёт ?
От пользователя lenadima104
Долобене ах не вые прошу вас не вые,я понял про какой вы ланжерон говорите у меня в гараже эту работу можно например за 15 тысяч сделать а Стралис классная машина и не надо ее страдалисом называть в хороших руках и КамаЗ не плохо едет.

Полностью согласен
0
долобене
От пользователя злой09( хондовод)
на них и держится,может их от чего то другого рвёт ?

скажу честно - не знаю, почему их рвет, но факт есть факт .... Кстати свежая инфа принесла про подобные чудеса еще и с водительской стороны (сам не видел, люди говорили). Сам не верю, потому что там вообще в него ничего не упирается, висит себе и висит, даже в подъеме кабины участвует опосредовано.
0
злой09( хондовод)
От пользователя долобене
скажу честно - не знаю, почему их рвет, но факт есть факт .... Кстати свежая инфа принесла про подобные чудеса еще и с водительской стороны (сам не видел, люди говорили). Сам не верю, потому что там вообще в него ничего не упирается, висит себе и висит, даже в подъеме кабины участвует опосредовано.

Я сегодня специально задрал кабину и посмотрел, кабина держится на 4 точках,так что там в чём то другом дело,но я про это не слышал,в сервисах спрашивал про слабые места мне все говорили что проводка,про ланжероны никто не сказал
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.