Китайские самосвалы евро ????

Озаботившись приобретением парочки новых самовалов, почитал интернет напимер http://www.gazeta.ru/auto/2012/12/25_a_4906193.sht...
Пришёл к выводу: - что в любой момент у сертифицировавшей автомобиль организации отберут сертификат . (отменят Одобрение Типа Транспортного Средства).
Далее:- отмена регистрации в ГИБДД и автомобиль становится просто металлом..
Кто ставил на учёт в 2013году как бы евро 4?
Что думают продавцы по этому вопросу?
0
EVLISS
тоже озадачивался этим вопросом и не мы одни им озадачены!!!
на учет их не ставят уже!!!
продавци и еще куча народу занимаются решением этой проблемы...пока результата нет!
0
zil164
Почему экспортёрам автомобилей почесному не ввозить автомобили "Евро 4". Тем более что шансман еще 10 году подготовил такой автомобиль.....
0
.Pass.
можно рассмотреть японские самосвалы Евро-4
1 / 3
fuso
От пользователя zil164
Пришёл к выводу: - что в любой момент у
сертифицировавшей автомобиль организации отберут сертификат . (отменят Одобрение Типа Транспортного Средства).

разве сертификат на единичный ввоз и ОТТС одно и тоже?

[Сообщение изменено пользователем 09.05.2013 20:22]
0
Моряк
Ссылк кривая, по этому копирну статью сюда.

Эксплуатация почти 4 тысяч грузовиков китайского и корейского производства на территории России будет под запретом. По результатам проверки Федеральной службы аккредитации выяснилось, что автомобили были ввезены в Россию с нарушениями: по закону грузовики должны соответствовать стандарту ?евро-4?, тогда как ввезенные экземпляры дотягивают лишь до ?евро-2?. Ранее на ?китайцев? жаловался ?КамАЗ?, который также пока не производит автомобили класса ?евро-4?.

На сайте ?Росакредитации? сообщается, что инициаторами проверки стали депутат Госдумы России Альфия Когогина, замминистра внутренних дел Российской Федерации Виктор Кирьянов, некоммерческое партнерство ?Объединение автопроизводителей России?, а также генеральный директор ГК ?Ростехнологии? Сергей Чемезов.

В их запросах было указано, что ?недобросовестные органы по сертификации выдавали сертификаты соответствия на грузовые автомобили, не соответствующие требованиям технического регламента? (?О требованиях к выбросам автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ?, который ввел на территории РФ стандарт ?Евро-4? с января 2010 года). Всего в России около 2000 органов сертификации ? это частные организации, для которых сфера сертификации ? бизнес.. Деятельность четырех из них в связи с выдачей серых схем приостановлена. Как пояснили в ?Росакредитации?, эти недобросовестные фирмы зарабатывали на выдаче ?серых? сертификатов. По итогам проверке их вовсе могут лишить аккредитации.

?Согласно предписаниям до января следующего года органы по сертификации, которые предоставили недостоверные документы о соответствии машины экологическому классу ?Евро-4?, обязаны аннулировать их?, ? говорится в сообщении ведомства, опубликованном на официальном сайте.

Из 10,7 тысячи рассмотренных сертификатов для китайских и корейских грузовиков под запрет попали 3,8 тысячи, большая часть (3,3 тысячи) из которых уже аннулированы. Действие ещё 6,8 тысячи сертификатов приостановлено, поскольку они были ?выданы органами по сертификации, уклоняющимися от проведения проверочных мероприятий?. При этом проверку ?Росаккредитации? успешно прошли только 34 сертификата.

Руководитель ведомства Савва Шипов считает, что ?Росаккредитация? должна обладать полномочиями для отмены сертификатов. ?Согласно букве закона отменить действие сертификата может только сам орган по сертификации, выдавший его. Мы ? как орган по аккредитации, можем только дать предписание, но если организация не может или не хочет этого делать, то отменить действие данных сертификатов возможно только через суд, ? заявил Шипов. ? Считаем необходимым наделить нашу службу правом отменять действие недостоверного сертификата, в случае, когда сам орган по сертификации не может или не хочет этого делать либо он лишен аккредитации?.

Представитель пресс-службы ведомства Ирина Болдырева рассказала ?Газете.Ru?, что попавшие под проверку грузовики импортировало физическое лицо.

?Их ввозило частное лицо в единичном порядке. Затем грузовик проходил таможню и ставился на учет, а уже после сертификации машина продавалась компании, ? рассказала Болдырева. ? В числе грузовиков с отозванными сертификатами оказались автомобили фирм HOWO и Shaanxi?.

Представитель ведомства рассказала, что ?сведения об отозванных сертификатах передаются в МВД и ФТС, которые, в свою очередь, могут возбуждать дело об административном правонарушении?. ?МВД на основе этих сведений может аннулировать свидетельство о регистрации и паспорт транспортного средства?, ? добавила Болдырева.

В случае изъятия ПТС владелец грузовика не имеет возможности совершать какие-либо регистрационные действия с автомобилем, а также перепродать его другому лицу.

В августе этого года крупнейших производитель отечественных грузовиков ?КамАЗ? пожаловался в Федеральную таможенную службу на незаконный импорт китайских большегрузов в России, занявших около 10% рынка России. Китайские фуры в среднем дешевле на 150-200 тысяч рублей. Грузовой парк Китая состоит в основном из машин с двигателями класса Евро-2 и Евро-3. Вместе с тем ?КамАЗ? тоже не производит пока автомобили класса евро-4. ?Китайские фуры завозили по серым схемам в основном в 2010-2011, сейчас их ввозят единицы ? началась борьба с их ввозом, - рассказал ?Газете.Ru? источник в отрасли. - Сейчас ?КамАЗ? вынуждают поставить оборудование, чтобы автомобили выходили класса евро-4. В ?КамАЗе? предупреждали, что вырастут цены и они не смогут конкурировать с китайскими производителями?.

Председатель Центрального комитета межрегионального профсоюза ?Дальнобойщик? Валерий Войтко рассказал ?Газете.Ru?, что нарушения в процессе сертификации абсолютно ожидаемы.

?Китайские грузовики берут на одноразовые операции. Все это попадает в категорию спецтехники: самосвалы, шасси под надстройки, например, бетономешалки. Если речь идет о серьезной фирме, которая занимается подрядами, связанными с дорожным строительством, как правило, берут европейские машины, которых хватает на 5-10 лет, ? рассказал эксперт. - Китайские же машины берут, когда урвали какой-то подряд, котлован выкопали, а машины там и оставили. Это одноразовые машины, с учетом того финансирования, которое обычно выделяется на такие работы?.

Статья от декабря 12 года.
0
fuso
От пользователя zil164
Что думают продавцы по этому вопросу?

лижбы впарить как всегда.


От пользователя zil164
Кто ставил на учёт в 2013году как бы евро 4?

есть таможеный ПТС на учет поставят, а потом могут отозвать/аннулировать регистрацию если авто ввозилось как евро 4, а по факту евро 2.
При покупке авто просим/смотрим копию ПТСа , пункт ? 17
там должно быть прописано ОТТС( одобрение типа ТС), если стоит прочерк эта машина ввезена по одноразовому сертификату, как единичное изделие. Это может означать, что ТС м.б не новым, не соответствовать Российскому техрегламенту и собрана неизвестно кем.
Сканы выложу позже, сервис недоступен.
0
гермес_брп
[Сообщение удалено пользователем 10.05.2013 16:04]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.