Выбираю 15 тонник реф ваши советы

бюджет до 1700000 советуют скамейку даф ман мерседес и для все своя машина лучше другой) есть кто сталкивался с таким выбором) я бы маз взял бы но у них проблема что кузов не на пневме не везде загрузят
0
Код в сапогах
у меня скамья, по паспорту 26 тн полная, с ленивцем, фургон 43 куба. реф Termo king CDZ, правда слабоват, расчитан судя по инету на фургон в 25 кубиков, но надежен.
Брал в Питере в 2006 году с пробегом 550 тыров-щас 1600тыров. за 30 пробега доливаю 5,0 литров масла. За 7 лет эксплуатации пришлось поменять многое: компрессор, турбину, аммортизаторы в круг не раз, топливную полностью, поставил фильтр сепаратор с подогревом. ремотировал фугон(менял двери, утеплят пол). сравнить несчем. искал на auto.ru.
Мне нравиться. :-) пока кормит не продам. попадал зимой в -47-45 частенько. вывозит.
0
lenadima104
Из большой семерки выбери любую какая понравится.
0
каждый будет хвалить свою,сколько людей столько и мнений.Мне нравится даф(простой евро-2),Код в сапогах советует скмейку.сейчас кто нибудь еще придет,тоже что нибудь посоветует.помониторь инет,почитай отзывы.по запчастям посмотри на какую дешевле.я так же искал,у меня так же на примете были такие же машины.но по запчастям я выбрал дафа.да и не только из за этого.
0
Код в сапогах
я не советую и тем более не хвалю.....советы дело не благодарное....каждый год по 200 тыров вкладываюсь. а брать лучше новую....

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2013 12:48]
0
nikola на мазе
лучьше мазая взять и не париться.
но за 1700 нового не возмёшь.
1 / 0
scoobi1
на мазах есть проблема с погрузкой ну все что на рессорах они частенько выше пандусаи рохлей не загружают да и заказчики не любят мазы))) ну если тока уж очень свежего
0
От пользователя Код в сапогах
а брать лучше новую....

не все новое хорошее.у меня пример каждый день.в гараже 4 дафа 105-х один из них вообще нулевый.3 10-11 годов.почти на всех перебрали моторы и коробки.а еб..ся они с ними больше моего.а про сервисы я вообще молчу.через рейс да каждый рейс.то диагностика,то ошибка загорит опять в сервис.а там заехал уже минимум 3-5 оставишь.да нах... мне эти новые.я и на своем тракторе поезжу.а делаю все сам.а денег то новая приносит так же,а расходов в 2 раза(а то и в 3) больше.
1 / 0
Код в сапогах
От пользователя STAS-1
а денег то новая приносит так же,а расходов в 2 раза(а то и в 3) больше.

:-D :lol:
3 / 0
nikola на мазе
у меня маз никаких проблем с погрузкой и разгрузкой.
0
От пользователя Код в сапогах
Кодљвљсапогах

я сказал что то смешное.
1 / 0
Код в сапогах
От пользователя STAS-1

мой друг купил дафа нового(тягач) в апреле 2012 года. прошел 150000. меняет тока масло и фильтры. за все время потерял брызговик и пару ламп ближнего света заменил.. я это к
От пользователя STAS-1

денег то новая приносит так же,а расходов в 2 раза(а то и в 3) больше.

может все дело в прокладке?
3 / 1
может быть.но то что денег то она несет это точно.даже я на своем мотороллере порой еду дороже фуры. :-D
0
Код в сапогах
От пользователя STAS-1
мотороллере порой еду дороже фуры.

бывает и так. беременный клиент иногда под 30 руб за км заряжает. но это исключение. а новая это все таки гарантия, хоть липовая но гарантия.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2013 21:44]
0
и такое все чаще и чаще(что дороже....).да там тоже гарантия то.так себе.
0
Код в сапогах
От пользователя STAS-1
и такое все чаще и чаще(что дороже....).

ага, скоро деваться от них некуда будет....лопатой отмахиваться придется....
0
От пользователя Код в сапогах
150000.

не аргумент для новой машыны, разве что для страуса(в смысле ивеко)
0
Сухарик-сын огурика.
От пользователя STAS-1
через рейс да каждый рейс.то диагностика,то ошибка загорит опять в сервис.а там заехал уже минимум 3-5 оставишь.

При таких затратах, не думали свой сканер приобрести??
0
а мне оно надо.это не моя головная боль.на моем диагностировать нечего. :-D
1 / 0
Код в сапогах
От пользователя зоомби
не аргумент для новой машыны

поживем-увидем......а что тогда аргумент?
в сервисах общаюсь, говорят -да, после кризиса 2009 года стали собирать машины безобразней.......пока европа делала вечные машины, маз с камазом делал бизнес на запчастях.......(не мои слова) :-)


[Сообщение изменено пользователем 09.05.2013 12:20]
0
если на старых дафах ресурс мотора лимон(это минимум),то на 105-х 600 т.км.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.