Газель двс 406 нужна помощ!!!
I
Iskander1342
Купил гаель и моя жизнь круто поменялаь. Пригнал из Асбеста без проблем, поставил номера и больше толклм не ездил. Машина не развивает мощность, чихает в карб. Все началось после очередного запуска двигателя, он чихнул ,вздрогнул и начал дергаться и глохнуть. ДВС 406 карбюратор с микропроцессорным
зажиганием электроника мс 27 13 02 1989г.в., комутатор ту 37 464 008-86 6420 3734 . Поменял свечи, провода не много помогло на 2 часа езды . Снова выкрутил свечи,снова все черные, но во 2 и 3 цилиндрах сырые, поменял местами свечи и катушку на 2 и 3 цилиндр, ничего не поменялось. и еще заметил,
что на холодную работает чуть лучшее, те при частично прогретом двигателе работает на х.х. без возд заслонки, но по мере прогрева х.х пропадает. Предыдущий хозяин сказал карб перебирался у карбюраторщика, вскрыл посмотрел - чистый, резинки меняные. Движка тоже делалась не так давно, но два раза
сначала у одного моториста, вскоре оборвало цепь и пришлось делать у другого но более надежного моториста. Проверял компрессию: 1-11 2-11 3--11 4-12 первый качок около2-4 ДВС переходной модели с системой упраления от ВАЗ 21083 но с другой прошивкой .Грешу именно на нее, т.к. проблемы начались
резко, но временами бывает улучшения, когда по трассе пытался разогнать ся один раз было впечатление, что все прочихалось и поперло, но когда сбросил газ, а потом снова попытался разогнаться снова чих пых дерг еле вернулся, больше не ездил. На что можно еще обратит внимание.Ехать в сервис смысла не
вижу т.к. разьема для диагностики нет. Может у кого встречался такой раритет.
G
Gоgolin
Купил гаель
раз ошибся
Пригнал из Асбеста
два ошибся
Теперь подумаем.
Предыдущий хозяин сказал
карб перебирался у карбюраторщика, вскрыл посмотрел - чистый, резинки меняные
а еще? правда, там особо нечему "резко" крякнуть
выкрутил свечи,снова все черные
нагар какой? "рыхлый " или твердый и тонкий?
во 2 и 3 цилиндрах сырые
бензин? масло? тосол? чем пахнет, или на ощупь?
Движка тоже делалась не так давно, но два раза
тоже нездорово.
Вариантов несколько. думается, не в зажигании тут дело...
I
Iskander1342
нагар тонкий
I
Iskander1342
пахнет бензином но только 2 -3 цилиндр и через выжлопную газы резко вырываются как будто сгорает в глушителе горит , в глушителе резкий шум на х.х присущий этому двигателю при разгоне
G
Gоgolin
плохо без абзацев читать, если честно.
Катушки то не менял?
Катушки то не менял?
I
Iskander1342
менял одну, которая на 2-3 идет
G
Gоgolin
менял одну, которая на 2-3 идет
Я не знаю, чем это объяснить, но я менял только парами. ХЗ, как это связано, но по одной не помогало. Однажды, помню, катушки заработали, когда местами поменял
I
Iskander1342
местами не менял но надо завтра попробовать. Замерял сопротивление обмоток первичная 9-10 ом, вторичная 4-5 ком. замерял на новой и двух стоявших - все ровно
G
Gоgolin
Я ж говорю, мистика какая-то с этими катушками была...так или иначе ясно, что пропуски зажигания в двух цилиндрах.
Что влияет только на два цилиндра? Катушки. Еще могут быть проблемы с зажиганием. Т.к. проблема возникла в момент пуска, а до того были проблемы с цепью - проверить метки грм. На всякий случай.
Что влияет только на два цилиндра? Катушки. Еще могут быть проблемы с зажиганием. Т.к. проблема возникла в момент пуска, а до того были проблемы с цепью - проверить метки грм. На всякий случай.
пользуйся случаем могу продать карб для 406, а то валяется без дела. Карб ни разу не разбирался пломба целая.
l
lenadima104
Не волнуйся половина газелей так работает в городе для этого года выпуска все нормально попробуй дроссельную заслонку почистить промыть.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2013 21:38]
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2013 21:38]
Б
Башибузуки с гранатометами
клапан рециркуляции отключен? проверь трубки на карбе что неподключено заглуши, попробуй датчики заменить на заведомо исправные (синхронизации который и ДАД может трубки наелись) ну и раз движку делали может с метками чтонить
ищи сервис вменяемый или на газельклуб читай
ищи сервис вменяемый или на газельклуб читай
I
Iskander1342
клапан рециркуляции отключен? проверь трубки на карбе что неподключено заглуши, попробуй датчики заменить на заведомо исправные (синхронизации который и ДАД может трубки наелись) ну и раз движку делали может с метками чтонить
клапан подключен, пробовал отключить, не влияет. На карбе все подключено кроме вентиляции картера, Датчика синхронизации нет! Заместо него два датчика на картере сцепления 1- датчик начало отсчета, 2- датчик считает зубья маховика. Пробовал просто их отключить поочередно, без них вообще не работает.
I
Iskander1342
сёдня заметил, что на комутаторе одна клемма оплавлена. Буду искать новый комутатор ту37 464 008-86 6420 3734
p
puga66
Буду искать новый комутатор
в олми едь, я там раньше покупал всё на 406 карб
I
Iskander1342
вообще ничего не понял. в 89 году газелей еще не было, и 406 движков тем более. и что за зажигание такое?
Зажигание предназначено для работы на двигателях ваз 2108-09 выпускаемых на экспорт и изготавливаемых в это время, но прошивка отличается и разработана специально для 406-го мотора.
I
Iskander1342
в олми едь, я там раньше покупал всё на 406 карб
заходил, спрашивал в тот, что на шефской,но помочь ничем не смогли. О такой конструкции двигателя впервые слышат - двигатель, как Я понял, экспериментальный, выпускался в переходный период из того что было. Кто-нить слышал про микропроцессорную систему зажигания с двухканальным коммутатором.
I
Iskander1342
машина какого года? комп я так понимаю не стоит?
машина 1997 года, тогда 406 только в серию пошли
I
Iskander1342
сегодня вычислил, что коммутатор работает только на один канал, второй канал практически не выдает искры. Разобрал коммутатор, поменял два транзистора и машина вообще не запускается...
I
Iskander1342
Починил коммутатор. Газель заурчала лучше прежнего. При запуске пропал хлопок в карб, Показания тахометра стабилизировались и перестали хаотично прыгать, выхлоп через глушак ровный и мягкий - все как положено, и тяга, и мощность. Всем спасибо.
S
SummerNight
Начальник, я тебе сразу говорил в электрике дело.
Z
Z.Deonis
переделать на обычное зажигание наверное проще будет чем в этом эксперементальном разбираться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.