Еще одна тема про выбор тягача
Посоветуйте, какой тягач лучше взять, сумма порядка 2-х млн.
Есть опыт эксплуатации нового маза с 238м мотором, в принципе впечатления положительные, переделали на евро2 и в общем-то он ходит.
Сейчас с 2013 года такие производить перестали, завод перешел на реновские моторы евро4, а дилеры продают остатки 2012 года.
Судя по отзывам мотор не очень удачный.
Говорят с таким качеством лучше уж к иномаркам присматриваться за эти деньги, как считаете?
Есть опыт эксплуатации нового маза с 238м мотором, в принципе впечатления положительные, переделали на евро2 и в общем-то он ходит.
Сейчас с 2013 года такие производить перестали, завод перешел на реновские моторы евро4, а дилеры продают остатки 2012 года.
Судя по отзывам мотор не очень удачный.
Говорят с таким качеством лучше уж к иномаркам присматриваться за эти деньги, как считаете?
К
Код в сапогах
лучше уж к иномаркам присматриваться за эти деньги.......
истина где то рядом......
Хорошо)
Ну вот допустим приходишь ты к продавашке машину посмотреть..
Он тебе её показывает
http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/2335732-5bea...
Красивая. Чистая. Заводится. Работает ровно. Ничего нигде не бежит, не сопливит, не гудит, на ходу не гремит.
Вопрос: брать??
Можно к дилеру на диагностику свозить. Да, кстати вопрос к Невидимому, насколько проверка у дилера может уберечь от проблем с машиной? Ну, если говорить о вольво, конечно. Возможны ли скрытые дефекты, которые дилер не сможет определить?
Что вообще можно ожидать от такой машины с пробегом 500 тыс?
Ну вот допустим приходишь ты к продавашке машину посмотреть..
Он тебе её показывает
http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/2335732-5bea...
Красивая. Чистая. Заводится. Работает ровно. Ничего нигде не бежит, не сопливит, не гудит, на ходу не гремит.
Вопрос: брать??
Можно к дилеру на диагностику свозить. Да, кстати вопрос к Невидимому, насколько проверка у дилера может уберечь от проблем с машиной? Ну, если говорить о вольво, конечно. Возможны ли скрытые дефекты, которые дилер не сможет определить?
Что вообще можно ожидать от такой машины с пробегом 500 тыс?
d
dims_jr?
советую присмотреться к
[Сообщение изменено модератором 22.04.2013 12:27]
[Сообщение изменено модератором 22.04.2013 12:27]
К
Код в сапогах
диагностика 100% гарантии не даст, НО очень много проблем можно избежать......
прошел на себе.
прошел на себе.
Ф
Федот,да не тот
Смотря где машина до этого ходила и обслуживалась.Брал МАНа 2008 ,так в машине полный комплект сервисных документов был(машина из Голландии).Вся история прозрачна,ошибок в компе небыло.Уже в Екате сделал диагностику,силовой ниодного нарекания,по ходовке-втулки аморизатора и продольная поперечная
тяга с люфтом.И это при пробеге 500 тысяч.
К
Код в сапогах
Брал МАНа 2008 ,так в машине полный комплект сервисных документов был(машина из Голландии).
мне повезло меньше. машина из германии, комплект сервисников на немецком и все остальное....., но машинка пару месяцев походить успела в литве без регистрации . и вот там с ней произошли чудеса. сняли все что можно снять.....даже насос форсунки , гады, повтыкали от разных моделей.....
когда покупал, загонял в питере в шушары в сервис. но у продавана там кругом крюки походу......и как бы все чисто было.
Н
Невидимый
Что вообще можно ожидать от такой машины с пробегом 500 тыс?
Тут разные варианты могут быть.
Если этот автомобиль обслуживался только на на той СТО, на которую едешь с диагностикой, то конечно проверить его историю и предсказать возможные болячки легче. С другой стороны если клиент постоянный и в хороших отношениях с СТО, то "некоторые неприятные" моменты могут и не сказать.
Ну допустим можно сделать диагностику ДВС, топливной, проверить работу КПП (опять же может у него только на груженом авто могут проявляться косяки). Как проверить ступицы, редуктора заднего моста? Разбирать? кто будет платить столько денег за диагностику, да и даст ли хозя разбирать?
по некоторым авто конечно видно и снаружи, что за автомобилем не следили, а просто убивали.. А некоторые с виду слащавые, а внутри с кучей нерешенных проблем.
Есть конечно и нормальные ухоженные варианты, но там наверное ценник иной.
Например, ТрансСибурал скоро будет сливать свои авто 2010 года.. там пробегу под 400 тыс. Авто были на золотом контракте у Вольво, т.е. автомобили ремонтировались только у официалов, и только оригинальными запчастями, причем при малейшей неисправности.. Ибо за все ремонты платило вольво, и смысла экономить деньги не было - сломалось - заменили. Но там опять же авто евро пятые - бывают проблемы с адблю, но в основном из-за неправильной эксплуатации, или левого адблю, хотя конечно и к системе были претензии.
Н
Невидимый
Сколько стоит золотой контракт? Оправдывает ли он себя?
Не могу сказать за всех, мы относимся к переводу авто с евро5 на евро 3 только по технологии.
Т.е. если менять в мозгах, но менять и всю начинку. Форсунки, турбину, выхлопную систему и тд.. Да и шведы, после того, как некоторые нерадивые дилеры тупо меняли программу за 36 тыс рублей, сделали так, чтобы от этого уйти.
Если решил менять только программу, то плати за неё 400 тыс. Если будешь делать всё, то стоимость программы снизят вручную.
Это я говорю про официалов. То, что делают остальные - не могу комментировать.
Золотой контракт сколько стоит не в курсе - не мы продаём. Оправдывает себя у крупных организаций, которые планируют бюджет на год вперед ( ты платишь ежемесячно определенную сумму и всё) + те, кто мотается по всей России - не надо заключать договора с СТО ну или думать как отправить деньги. Отремонтировали авто, и оно не ждет денег - поехало. Ну и авто надо использовать лучше всего 4 года, ибо впервые 2 года на основное есть гарантия, а уже потом могут возникнуть ремонты..
В общем там дофига нюансов... Я про него упомянул к тому, что денег в авто не экономили..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.