ТАРИФЫ 2013, предложения по форуму.

Федот,да не тот
Что то по 10 Кам не понял,рост с 19 до 27 рублей сразу.Или это оплата только за пройденный километраж,а не в круг?
0
LEKSS24
мужики вы еще не видили по чем 20 тонники ездят я сам в шоке , зачем людям работа ради работы и работа в минус????

660 км едут за 25 000р тент борт,

2000км едут за 75000р бот тент.
0
Это попутчики, так называемые. С Москвы и Питера ставки нормальные, полторы дороги. А обратно всему миру серют.
4 / 0
Роман 31.10
Вот вам тариф у ДЛ

Перевозка

Перевозка Екатеринбург г (Свердловская обл.) ? г. Москва
25 500.0руб
4 / 0
Моряк
От пользователя ааа
Табличку переделал.

Молодец. :-)
От пользователя Федот,да не тот
Что то по 10 Кам не понял,рост с 19 до 27 рублей сразу.Или это оплата только за пройденный километраж,а не в круг?

Это я написал тариф, а Леха только перенес в таблицу. Я не особо ориентируюсь в десятчиках, пятнашках и фурах. Посчитал примерно: литр равен километру. А то что десятчики по пятерочным тарифам ездят, то Леха тут ни при чем. :-)
3 / 0
С О В А
От пользователя Моряк
А то что десятчики по пятерочным тарифам ездят, то Леха тут ни при чем.

да капец, хорошо, что ни как газели))) :-D :-D :-D :-D
0 / 2
С О В А
[Сообщение удалено пользователем 30.07.2013 23:08]
0
SERZ_YA
От пользователя ааа
Замечания, пожелания..


Эх,пожелания, пожелания... Сегодня основные заказчики вежливо попросили снизить тарифы на период август-сентябрь с 360 руб\час до 340 руб\час(это на примере 1,5т) и так по всем позициям разной грузоподъемности. Объясняют снижением спроса, сезонностью. Так что не все в наших силах изменить.(в постоянной работе порядка 30 автомашин). Тяжело людям объяснять будет ситуацию при росте цен на все составляющие.
2 / 0
Gоgolin
От пользователя SERZ-YA
Тяжело людям объяснять будет ситуацию при росте цен на все составляющие.


Эту страну не победить. Соляра на столбе была 14 рублей - полуторки ездили по 230-250, сейчас почти 31 рупь - по 240-260.

Про остальное я уж молчу.
2 / 0
дед_Мазай
РЕКЛАМА


[Сообщение изменено модератором 15.08.2013 00:03]
0 / 2
Моряк
От пользователя SERZ-YA
Объясняют снижением спроса, сезонностью.(в постоянной работе порядка 30 автомашин)

Интересная причина... :-D Спрос падает, а объем перевозок сохраняется... С места на место за ради любопытства возят что ли? ;-)

От пользователя дед_Мазай
Мы ставим трекеры, датчики расхода топлива и другое
оборудование. мы это Группа компаний ИМПЕРИЯ.

Название "громкое", а вот сотрудники бестолковые, раз уж не удосужились ознакомиться с правилами форума о размещении рекламы. :ultra:
6 / 0
Gоgolin
http://www.e1.ru/business/job/vacancy.detail.php?i...

Вот Вам пожелания заказчика(копипаст):
- 2 т. - 11р./км. (Межгород), 300р./1час. (Город)
- 3 т. - 13р./км. (Межгород), 400р./1час. (Город)
- 5 т. - 15р./км. (Межгород), 500р./1час. (Город)
Подробности при собеседовании. (Есть постоянная работа по городу)

Видимо, аргумент "постоянная" у заказчика считается весомым. Процентов 40-50 весит.
0 / 3
SERZ_YA
От пользователя Моряк
Интересная причина... Спрос падает, а объем перевозок сохраняется... С места на место за ради любопытства возят что ли?


Для примера везем вместо 1,5т - 800 кг, вот и сохранение объема перевозок
0
Моряк
От пользователя SERZ-YA
Для примера везем вместо 1,5т - 800 кг, вот и сохранение объема перевозок

А это уже проблемы логиста, как оптимизировать доставки.
Тебе же не отольют в магазине из литровой бутылки стакан молока на том основании, что тебе для блинчиков больше не надо ;-)
8 / 0
С О В А
От пользователя Моряк
Тебе же не отольют в магазине из литровой бутылки стакан молока на том основании, что тебе для
блинчиков больше не надо

Полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;-)
1 / 0
Gоgolin
От пользователя SERZ-YA
Сегодня основные заказчики вежливо попросили снизить тарифы на период август-сентябрь


снижайте. За счет своей маржи. А тот тут мне один товарищ показал расклад - вот, мол, человек за месяц навозил на 50 тыщ, больше 6 часов не работал, к 13-14 дома был (там то ли кондитерка, то ли еще что-то с раннего утра).
Но я то глянул строчку выше, сколько заказчик заплатил....ничего не сказал, уж больно аппетит хорош...


От пользователя SERZ-YA
Для примера везем вместо 1,5т - 800 кг, вот и сохранение объема перевозок


ну так и привлекайте машины г/п 800 кг, у них тариф пониже, чем у 1,5 должен быть.
Надо 700 везти - ищите 700-кг машину
И т.д. до велосипеда.

А для перевозчика не аргумент, что машина полупустая. Затраты на перевозку не уменьшаются, ни трудовые, ни денежные.

Так же не аргумент:
- "так тут не далеко же"
- "коробки же не тяжелые"
- "че там считать то? все в накладной написано"

ну и тому подобное.
7 / 0
С О В А
От пользователя Gоgolin
ну так и привлекайте машины г/п 800 кг, у них тариф пониже, чем у 1,5 должен быть.
Надо 700 везти - ищите 700-кг машину
И т.д. до велосипеда.

А для перевозчика не аргумент, что машина полупустая. Затраты на перевозку не уменьшаются, ни трудовые, ни денежные.

Так же не аргумент:
- "так тут не далеко же"
- "коробки же не тяжелые"
- "че там считать то? все в накладной написано"

Последнее время очень много таких "ушлых"хитровы....ных" заказчиков стало, включают дурочку!!! пол дня бегают ищут машину грузоподъемностью 300 кг :-D в итоге вообще найти не могут, многие перевозчики уже знают таких заказчиков и просто не едут даже если поднимается тариф до нормы. Я сам из принципа не поеду к такому "смекалистому" пусть бегает, или тащит на своем горбу, делает по 50 ходок в день по 100 кг :-D :-D :-D :-D :-D Считаю, так должны делать многие(все не будут уже по понятной для всех причине)но основная масса, которая уважает себя и свой труд должны это понимать и не идти на поводу у заказчика(на шею сядут, айй потом не снять) и будем возить по 700 кг на пятитоннике за 500 руб в день. :cool:

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2013 16:53]
1 / 0
С О В А
От пользователя дед_Мазай
Заказчик заказывает автомобиль на развоз всякой
муры, оплата почасовая. В машине установлен GPS трекер и подключён к системе Wialon. Водитель заканчивает работу выходит в интернет. хоть с телефона и отправляет заказчику распечатку с кратким отчётом. на котором виден обсалютно весь маршрут за определённый период по карте города с указанием улиц
без среза углов и т.д. все остановки более 5 минут. общий пробег, время разгрузки-погрузки. Заказчик получив подобный отчёт реально знает за что он платит и 100% обращается вновь. ПРОВЕРЕНО. абонентская плата 300р. в месяц

МАЛО ВСЯКИХ ДЕВАЙСОВ(тахографы, GPS....) давайте еще себя затягивать сильнее, что бы как на цепочке, раз, что -то не понравилось заказчику он тебя одернул как "собочку"...А Вам(Империя) я советую не влизать в дела перевозчиков(не учите рыбу плавать!!!!!!!) и относиться с уважением к правилам данного форума! :ultra: :cool:

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2013 17:05]
4 / 0
SERZ_YA
От пользователя Gоgolin
ну так и привлекайте машины г/п 800 кг, у них тариф пониже, чем у 1,5 должен быть.
Надо 700 везти - ищите 700-кг машину
И т.д. до велосипеда.


А тех кто работает постоянно вообще оставить без работы? Лучше сейчас потерять 150 руб. с рейса, чем сидеть без работы. Придет октябрь, тарифы поднимутся, постепенно окупятся сегодняшние потери.
0 / 8
Gоgolin
От пользователя SERZ-YA
Придет октябрь, тарифы поднимутся

:-D

не совсем правильно
"Мы поднимем тариф заказчику и перевозы привезут нам потерянное с лихуем по сниженным на август-сентябрь ставкам, которые мы в октябре не поднимем"
вот так правильно.
9 / 0
SERZ_YA
От пользователя Gоgolin
вот так правильно.


Ошибаетесь,если так будет,то работать никто не захочет,а так люди по 5-6 лет уже работают
0 / 2
Моряк
От пользователя SERZ-YA
Лучше сейчас
потерять 150 руб. с рейса, чем сидеть без работы. Придет октябрь, тарифы поднимутся,

Не компенсируешь. :cool:
В понедельник разговаривал с уважаемой в наших кругах "табуреткой" ну и зашел разговор за работу.
- Костян, а общитай мне за сколько поедешь в Серов, Красноуральск. Североуральск, Нижнюю Туру?
Не вопрос, потыкал в навигатор: Серов - 16750; Красноуральск - 18050; Североуральск - 20000; Нижняя Тура - 11000.(это в рублях)
Через несколько минут снова звонок: - Костян, там пятаки сорокакубовики ВСЕ согласились в Н.Туру за 7000, в Североуральск за 16000 ну и так далее...Ну повозмущались, поржали и решили что перевозчик Норда на меня может не расчитывать. :-D
Это я к чему рассказал, такие скидки ни одним повышением в ноябре декабре не компенсируешь. ;-) Простая арифметика.
8 / 0
DIMonCHes
там пятаки сорокакубовики ВСЕ согласились в Н.Туру за 7000, в Североуральск за 16000 ну и так далее...
Да мудаки эти пятаки и всё, доширасты гребаные.....
3 / 0
SERZ_YA
От пользователя Моряк
Это я к чему рассказал, такие скидки ни одним повышением в ноябре декабре не компенсируешь


Скажем так,это относится к разовым заказам. Когда работаешь с заказчиком на договорной основе и не один год,он тоже прекрасно понимает, что сбивать тарифы-это рубить сук. на котором сидишь. Новых перевозчиков надо найти и обучить, а это потери в реализации и деньгах. А так соглашусь,все заказчики мониторят рынок перевозок, тяжело обосновать повышение тарифов, когда видят чуть ли не "бесплатные" предложения, но ведь и многие заказчики уже обжигались на этом, машинка дешевле обошлась, а товар в сроки не доставили.
1 / 1
Gоgolin
От пользователя SERZ-YA
но ведь и многие заказчики уже обжигались на этом, машинка дешевле обошлась, а товар в сроки не доставили.


ничего этих заказчиков не берет.
обжигаются, ошпариваются, теряют и один хрен ищут дармовоза. И пока находят - это не бизнес, а пиндец какой-то

ТЭКи предлагают "оптимизацию", клиенты соглашаются (или наоборот, неважно). Оптимизируют шлокапец. Предлагают мне на 1,5 работу. Рейс - куча денег. 1,5 тонны, 40 точек, пробег под 1200, до первой точки выгрузки (В соседних областях) 400 и более км. Вопрос: Как долго протянет подвеска и резина (а у меня всего 4 колеса, зад односкатный) при такой работе? Пока до какого-нить Кудымкара доедешь, одуреешь. А потом еще 40 раз сбегай по циклу "открыл дверь, достал коробочку, поставил коробочку, закрыл дверь...."... ну, дальше знаете.
Почему то я отказался....
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.