ТАРИФЫ 2013, предложения по форуму.
Ф
Федот,да не тот
Что то по 10 Кам не понял,рост с 19 до 27 рублей сразу.Или это оплата только за пройденный километраж,а не в круг?
L
LEKSS24
мужики вы еще не видили по чем 20 тонники ездят я сам в шоке , зачем людям работа ради работы и работа в минус????
660 км едут за 25 000р тент борт,
2000км едут за 75000р бот тент.
660 км едут за 25 000р тент борт,
2000км едут за 75000р бот тент.
Это попутчики, так называемые. С Москвы и Питера ставки нормальные, полторы дороги. А обратно всему миру серют.
Р
Роман 31.10
Вот вам тариф у ДЛ
Перевозка
Перевозка Екатеринбург г (Свердловская обл.) ? г. Москва
25 500.0руб
Перевозка
Перевозка Екатеринбург г (Свердловская обл.) ? г. Москва
25 500.0руб
М
Моряк
Табличку переделал.
Молодец.
Что то по 10 Кам не понял,рост с 19 до 27 рублей сразу.Или это оплата только за пройденный километраж,а не в круг?
Это я написал тариф, а Леха только перенес в таблицу. Я не особо ориентируюсь в десятчиках, пятнашках и фурах. Посчитал примерно: литр равен километру. А то что десятчики по пятерочным тарифам ездят, то Леха тут ни при чем.
С
С О В А
А то что десятчики по пятерочным тарифам ездят, то Леха тут ни при чем.
да капец, хорошо, что ни как газели)))
С
С О В А
[Сообщение удалено пользователем 30.07.2013 23:08]
S
SERZ_YA
Замечания, пожелания..
Эх,пожелания, пожелания... Сегодня основные заказчики вежливо попросили снизить тарифы на период август-сентябрь с 360 руб\час до 340 руб\час(это на примере 1,5т) и так по всем позициям разной грузоподъемности. Объясняют снижением спроса, сезонностью. Так что не все в наших силах изменить.(в постоянной работе порядка 30 автомашин). Тяжело людям объяснять будет ситуацию при росте цен на все составляющие.
G
Gоgolin
Тяжело людям объяснять будет ситуацию при росте цен на все составляющие.
Эту страну не победить. Соляра на столбе была 14 рублей - полуторки ездили по 230-250, сейчас почти 31 рупь - по 240-260.
Про остальное я уж молчу.
д
дед_Мазай
РЕКЛАМА
[Сообщение изменено модератором 15.08.2013 00:03]
[Сообщение изменено модератором 15.08.2013 00:03]
М
Моряк
Объясняют снижением спроса, сезонностью.(в постоянной работе порядка 30 автомашин)
Интересная причина... Спрос падает, а объем перевозок сохраняется... С места на место за ради любопытства возят что ли?
оборудование. мы это Группа компаний ИМПЕРИЯ.
Название "громкое", а вот сотрудники бестолковые, раз уж не удосужились ознакомиться с правилами форума о размещении рекламы.
G
Gоgolin
http://www.e1.ru/business/job/vacancy.detail.php?i...
Вот Вам пожелания заказчика(копипаст):
- 2 т. - 11р./км. (Межгород), 300р./1час. (Город)
- 3 т. - 13р./км. (Межгород), 400р./1час. (Город)
- 5 т. - 15р./км. (Межгород), 500р./1час. (Город)
Подробности при собеседовании. (Есть постоянная работа по городу)
Видимо, аргумент "постоянная" у заказчика считается весомым. Процентов 40-50 весит.
Вот Вам пожелания заказчика(копипаст):
- 2 т. - 11р./км. (Межгород), 300р./1час. (Город)
- 3 т. - 13р./км. (Межгород), 400р./1час. (Город)
- 5 т. - 15р./км. (Межгород), 500р./1час. (Город)
Подробности при собеседовании. (Есть постоянная работа по городу)
Видимо, аргумент "постоянная" у заказчика считается весомым. Процентов 40-50 весит.
S
SERZ_YA
Для примера везем вместо 1,5т - 800 кг, вот и сохранение объема перевозок
М
Моряк
Для примера везем вместо 1,5т - 800 кг, вот и сохранение объема перевозок
А это уже проблемы логиста, как оптимизировать доставки.
Тебе же не отольют в магазине из литровой бутылки стакан молока на том основании, что тебе для блинчиков больше не надо
С
С О В А
блинчиков больше не надо
Полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
G
Gоgolin
Сегодня основные заказчики вежливо попросили снизить тарифы на период август-сентябрь
снижайте. За счет своей маржи. А тот тут мне один товарищ показал расклад - вот, мол, человек за месяц навозил на 50 тыщ, больше 6 часов не работал, к 13-14 дома был (там то ли кондитерка, то ли еще что-то с раннего утра).
Но я то глянул строчку выше, сколько заказчик заплатил....ничего не сказал, уж больно аппетит хорош...
Для примера везем вместо 1,5т - 800
кг, вот и сохранение объема перевозок
ну так и привлекайте машины г/п 800 кг, у них тариф пониже, чем у 1,5 должен быть.
Надо 700 везти - ищите 700-кг машину
И т.д. до велосипеда.
А для перевозчика не аргумент, что машина полупустая. Затраты на перевозку не уменьшаются, ни трудовые, ни денежные.
Так же не аргумент:
- "так тут не далеко же"
- "коробки же не тяжелые"
- "че там считать то? все в накладной написано"
ну и тому подобное.
С
С О В А
Надо 700 везти - ищите 700-кг машину
И т.д. до велосипеда.
А для перевозчика не аргумент, что машина полупустая. Затраты на перевозку не уменьшаются, ни трудовые, ни денежные.
Так же не аргумент:
- "так тут не далеко же"
- "коробки же не тяжелые"
- "че там считать то? все в накладной написано"
Последнее время очень много таких "ушлых"хитровы....ных" заказчиков стало, включают дурочку!!! пол дня бегают ищут машину грузоподъемностью 300 кг в итоге вообще найти не могут, многие перевозчики уже знают таких заказчиков и просто не едут даже если поднимается тариф до нормы. Я сам из принципа не поеду к такому "смекалистому" пусть бегает, или тащит на своем горбу, делает по 50 ходок в день по 100 кг Считаю, так должны делать многие(все не будут уже по понятной для всех причине)но основная масса, которая уважает себя и свой труд должны это понимать и не идти на поводу у заказчика(на шею сядут, айй потом не снять) и будем возить по 700 кг на пятитоннике за 500 руб в день.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2013 16:53]
С
С О В А
муры, оплата почасовая. В машине установлен GPS трекер и подключён к системе Wialon. Водитель заканчивает работу выходит в интернет. хоть с телефона и отправляет заказчику распечатку с кратким отчётом. на котором виден обсалютно весь маршрут за определённый период по карте города с указанием улиц
без среза углов и т.д. все остановки более 5 минут. общий пробег, время разгрузки-погрузки. Заказчик получив подобный отчёт реально знает за что он платит и 100% обращается вновь. ПРОВЕРЕНО. абонентская плата 300р. в месяц
МАЛО ВСЯКИХ ДЕВАЙСОВ(тахографы, GPS....) давайте еще себя затягивать сильнее, что бы как на цепочке, раз, что -то не понравилось заказчику он тебя одернул как "собочку"...А Вам(Империя) я советую не влизать в дела перевозчиков(не учите рыбу плавать!!!!!!!) и относиться с уважением к правилам данного форума!
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2013 17:05]
S
SERZ_YA
Надо 700 везти - ищите 700-кг машину
И т.д. до велосипеда.
А тех кто работает постоянно вообще оставить без работы? Лучше сейчас потерять 150 руб. с рейса, чем сидеть без работы. Придет октябрь, тарифы поднимутся, постепенно окупятся сегодняшние потери.
G
Gоgolin
Придет октябрь, тарифы поднимутся
не совсем правильно
"Мы поднимем тариф заказчику и перевозы привезут нам потерянное с лихуем по сниженным на август-сентябрь ставкам, которые мы в октябре не поднимем"
вот так правильно.
S
SERZ_YA
вот так правильно.
Ошибаетесь,если так будет,то работать никто не захочет,а так люди по 5-6 лет уже работают
М
Моряк
потерять 150 руб. с рейса, чем сидеть без работы. Придет октябрь, тарифы поднимутся,
Не компенсируешь.
В понедельник разговаривал с уважаемой в наших кругах "табуреткой" ну и зашел разговор за работу.
- Костян, а общитай мне за сколько поедешь в Серов, Красноуральск. Североуральск, Нижнюю Туру?
Не вопрос, потыкал в навигатор: Серов - 16750; Красноуральск - 18050; Североуральск - 20000; Нижняя Тура - 11000.(это в рублях)
Через несколько минут снова звонок: - Костян, там пятаки сорокакубовики ВСЕ согласились в Н.Туру за 7000, в Североуральск за 16000 ну и так далее...Ну повозмущались, поржали и решили что перевозчик Норда на меня может не расчитывать.
Это я к чему рассказал, такие скидки ни одним повышением в ноябре декабре не компенсируешь. Простая арифметика.
D
DIMonCHes
там пятаки сорокакубовики ВСЕ согласились в Н.Туру за 7000, в Североуральск за 16000 ну и так далее...
Да мудаки эти пятаки и всё, доширасты гребаные.....
Да мудаки эти пятаки и всё, доширасты гребаные.....
S
SERZ_YA
Это я к чему рассказал, такие скидки ни одним повышением в ноябре декабре не компенсируешь
Скажем так,это относится к разовым заказам. Когда работаешь с заказчиком на договорной основе и не один год,он тоже прекрасно понимает, что сбивать тарифы-это рубить сук. на котором сидишь. Новых перевозчиков надо найти и обучить, а это потери в реализации и деньгах. А так соглашусь,все заказчики мониторят рынок перевозок, тяжело обосновать повышение тарифов, когда видят чуть ли не "бесплатные" предложения, но ведь и многие заказчики уже обжигались на этом, машинка дешевле обошлась, а товар в сроки не доставили.
G
Gоgolin
но ведь и многие заказчики уже обжигались на этом, машинка дешевле обошлась, а товар в сроки не доставили.
ничего этих заказчиков не берет.
обжигаются, ошпариваются, теряют и один хрен ищут дармовоза. И пока находят - это не бизнес, а пиндец какой-то
ТЭКи предлагают "оптимизацию", клиенты соглашаются (или наоборот, неважно). Оптимизируют шлокапец. Предлагают мне на 1,5 работу. Рейс - куча денег. 1,5 тонны, 40 точек, пробег под 1200, до первой точки выгрузки (В соседних областях) 400 и более км. Вопрос: Как долго протянет подвеска и резина (а у меня всего 4 колеса, зад односкатный) при такой работе? Пока до какого-нить Кудымкара доедешь, одуреешь. А потом еще 40 раз сбегай по циклу "открыл дверь, достал коробочку, поставил коробочку, закрыл дверь...."... ну, дальше знаете.
Почему то я отказался....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.