вообще про Форд Транзит
П
Пахей
Привет.
Кто нибуть подскажите размеры сальника полуоси Транзит 1990 года мост "H" (без крышки...если разница есть)...нашёл вроде что 100х70 размер...но сомневаюсь...да на одном сайте вычитал следующее
"Сальник полуоси ? специальный манжет на полуосях, который препятствует протеканию трансмиссионного масла через подшипник. Размеры сальников левой и правой полуосей разные."
...что за фигня :-( ?
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 16:12]
Кто нибуть подскажите размеры сальника полуоси Транзит 1990 года мост "H" (без крышки...если разница есть)...нашёл вроде что 100х70 размер...но сомневаюсь...да на одном сайте вычитал следующее
"Сальник полуоси ? специальный манжет на полуосях, который препятствует протеканию трансмиссионного масла через подшипник. Размеры сальников левой и правой полуосей разные."
...что за фигня :-( ?
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 16:12]
П
Пахей
хм. Спасибо за наводку.
П
Пахей
а размер кто подскажет?
П
Пахей
Мне тут ещё сказали что 90 год от 91 даже колодки задние отличаются и от 91 года на 90 не пойдут :-(...дануна...
93 год.
http://spec.drom.ru/prodaju-ford-tranzit-1993g-162...
90 год.
http://reviews.drom.ru/ford/transit/23154/
найди отличия!?
по второй ссылке кстати довольно забавный отзыв...улыбнуло.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 16:15]
93 год.
http://spec.drom.ru/prodaju-ford-tranzit-1993g-162...
90 год.
http://reviews.drom.ru/ford/transit/23154/
найди отличия!?
по второй ссылке кстати довольно забавный отзыв...улыбнуло.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 16:15]
П
Пахей
какой смысл делать разное...я читал Генри Форда...он шёл по пути унификации
П
Пахей
как же приятно поговорить с умным человеком
Р
Роман 31.10
забавный отзыв...улыбнуло.
П
Пахей
ЖЗЛ
Взял колодки от 93 года...завтра буду примерять ...сальников полуоси нема ....придётся спецом разбирать для идентификации размера и заказывать кое где ...причём разница в цене в 20 раз ...обычное стандартное изделие... оригинал видимо из каучука древних народов Майя
Взял колодки от 93 года...завтра буду примерять ...сальников полуоси нема ....придётся спецом разбирать для идентификации размера и заказывать кое где ...причём разница в цене в 20 раз ...обычное стандартное изделие... оригинал видимо из каучука древних народов Майя
П
Пахей
Сальник в чулок моста 34 Ford Transit 1986-2000 86VB 4233 A2A 1631344
в интернете тупо нету размеров
в интернете тупо нету размеров
K
KOSMACH
в магазине РТИ на Титова подберите по размеру. Уже сталкивались, но искали на корейца
П
Пахей
спасибо кэп .... :-)
мне бы размер узнать
П
Пахей
Снял колесо и барабан. Еолодки похожи но не они, даже радиус не тот немного. Вытер масло со своих колодок. На чистых стало видно что они ещё походят. Залез прочистил сапун на мосте - вот видимо и причина. На этом и успокоился. Новые колодки верну в зад. Зато обнаружил убитую одну стойку
...вот
так вот...залезешь делать одно, а там и второе и десятое
G
Gоgolin
Новые колодки верну в зад
аккуратнее....
Про сальники то так и не написал, какие надо? Старые, наверное, не стоит ставить....
П
Пахей
ухты ...фанаты появились...
Реалити шоу "Транзит" Робинзон Крузо (сам с собой трололо)
Ссальники какие надо осталось интригой...пока успокоился...генри отдыхает с прочищеным сапуном...жопу вожу на двинаре.
П
Пахей
кстати я тут кармашек на двери из дерева запилил...родной решил потрескаццо...какнибуть выложу
П
Пахей
Сегодня трагедия...ехал по скальной грунтовкеи вытрехнуло стекло фары со стороны водителя вдребезги
П
Пахей
Заказал таки колодки, стекло фары и сальники...через неделю придёт...сальники через месяц
...главное ещё лет 40 протянуть...потом как раритет продам
f
fuso
Паха мозг, сними сальник в карман и по магазинам.
П
Пахей
Сгонял на своём Генрике до Н.Новгорода за моцем. (тема тут была да админ потёр)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По середине пути начало что то цокать слева сзади - думал своим ходом не вернусь. Благо взял с собой экип и мотошлем. Как в блок бастере выкачусь из кузова и топну .
По колёсам пинал, фары протирал - не помогало...были подозрения на инородное тело в колесе - не нашёл. Потом стук стихал, и в раионе Казани вообще пропал. Мы с женой посмеялись, что таким макаром приедем вообще на новой машине.
В итоге моё подозрение подтвердилось - когда я дёрнул ручник, то чуть не @@ал себе по правому уху ибо тросик то уже порвался. Когда сдавал назад - торчащий конец рубашки воткнулся в колесо и обломился (люминь). Цокал пока не сравнялся с асфальтом. Ладно ещё не проткнул. Я даже обрадовался, что это всего лишь тросик, а не какая более серьёзная фигня, и значит до дому мы всяко доедем. Настроение улучшилось.( (с)Гришковец).
Был ещё один нюанс который заставил понервничать - появилась вибрация на педали сцепления уже на пути туда- занервничал...потом косяк пропал на долго...потом опять вылез...думал от колеса вибрация...газанул на выжатом сцепле - нет - от маховика . Пытаюсь сопоставить этот факт с тем, что при трогании с места сильные рывки и удары...и надо ОООооочень медленно сцепление отпускать (видать здохло давно - кто что знает - подсказываем)
В итоге ближе к дому мой Генри летел как на крыльях без всяких шумов и стуков, но без ручника . В общем- "такая корова нужна самому" (с) Только немножко приложить руки.
Всем ровных дорог.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По середине пути начало что то цокать слева сзади - думал своим ходом не вернусь. Благо взял с собой экип и мотошлем. Как в блок бастере выкачусь из кузова и топну .
По колёсам пинал, фары протирал - не помогало...были подозрения на инородное тело в колесе - не нашёл. Потом стук стихал, и в раионе Казани вообще пропал. Мы с женой посмеялись, что таким макаром приедем вообще на новой машине.
В итоге моё подозрение подтвердилось - когда я дёрнул ручник, то чуть не @@ал себе по правому уху ибо тросик то уже порвался. Когда сдавал назад - торчащий конец рубашки воткнулся в колесо и обломился (люминь). Цокал пока не сравнялся с асфальтом. Ладно ещё не проткнул. Я даже обрадовался, что это всего лишь тросик, а не какая более серьёзная фигня, и значит до дому мы всяко доедем. Настроение улучшилось.( (с)Гришковец).
Был ещё один нюанс который заставил понервничать - появилась вибрация на педали сцепления уже на пути туда- занервничал...потом косяк пропал на долго...потом опять вылез...думал от колеса вибрация...газанул на выжатом сцепле - нет - от маховика . Пытаюсь сопоставить этот факт с тем, что при трогании с места сильные рывки и удары...и надо ОООооочень медленно сцепление отпускать (видать здохло давно - кто что знает - подсказываем)
В итоге ближе к дому мой Генри летел как на крыльях без всяких шумов и стуков, но без ручника . В общем- "такая корова нужна самому" (с) Только немножко приложить руки.
Всем ровных дорог.
П
Пахей
Кстати, пришёл виновник темы (сальник этот в чулок моста) ...обычное кольцо (как от презерватива)...в разрезе - тупо круглое сечение (диаметром где то 4 -5 мм)...диаметр самого бублика вроде сопоставимый с чулком...что за фигня буду выяснять. Я то ожидал обычный сальник.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.