Водитель тут сказанул, что после 300 тыс пробега на 238м двигателе надо будет вкладыши поменять для профилактики. Чтоб давление поднять и мотор дольше ходил. Так ли это, как считаете?
1 / 1
Машине полтора года, пробег приближается к 200м тысячам.
0 / 2
Aevka87
Я тоже так считаю, только не охото возиться. Старые водители раньше так и делали. Лично таких знал и машины у них ходили от и до
1 / 0
ivanovets™
От пользователя code.red
Водитель тут сказанул

Почему вы не верите людям, которые работают у вас (на вас) и бежите на форум проверять его слова? Думаете он (водила) вас хочет развести?
По одной книге смена через 60, на станциях слышал через 100, в жизни от 120 до 160, кто то до 500. Вкладыши покраснели - менять, вал вытаскивать не будешь - пробки не трогай иначе валу хана придёт.
2 / 0
Почему говорите что не доверяю, если бы не доверял, не работал бы человек у меня, просто интересно ваше мнение.
Вроде никаких признаков нет пока, давление в норме, все равно менять?
0 / 1
koss 1984
у меня 2 камаза я и то меняю вкладыши 2 раза в год весна осень !!!просто так надежнее
1 / 0
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2013 00:35]
2 / 0
1111111c
На таком пробеге менять обязательно. Сами занимаемся капиталками Мазов,Камазов. Эта операция,на много продлит срок службы вала. Пробки из вала вынимают при демонтаже самого вала. Бред про то что после данной операции вал не ходит, не слушайте.Проверенно на десятках двигателей.
1 / 0
От пользователя 1111111c


Можно ли к вам обратиться и какова будет стоимость работ?
0 / 1
koss 1984
[Сообщение удалено пользователем 08.04.2013 14:05]
0
koss 1984
От пользователя Макоча
весной день работы за то спишь спокойно
1 / 0
mehanic 112
От пользователя code.red


От пользователя koss 1984


На каком масле машинки эксплуатируте?
1 / 0
сейчас перешел на мобил, до этого официалы лили лукойл
причем на лукойле меняли каждые 15 тыс, как по паспорту, а на мобиле решили увеличить интервал и меняем каждые 20 тыс.
1 / 2
koss 1984
лукоил Авангард
0
mehanic 112
ясно, мы вот мобил заливаем, пробег под 370 т.км. ниразу вкладыши не меняли, да и давление в норме.
0
Роман 31.10
От пользователя code.red
Водитель тут сказанул, что после 300 тыс пробега на 238м двигателе надо будет вкладыши поменять для профилактики. Чтоб давление поднять и мотор дольше ходил.


Я бы поменял! Т.К. Износ баббитовой заливки вызывает увеличение радиального зазора , чтобы устранить этот дефект, производят замену вкладышей.
0
на современных ямз(238 де 2-3 и 7511) втулки головок шатунов изнашиваются-отверстий для смазки в шатунах нет, я свой вскрывал на 160 тыс.-2 шатуна поменял. Вкладыши в идеале были, правда старый хозя синтетику лил. Колено, кстате 1 ремонта было-говорят, что часто с завода идут такие. У товарища такой-же двиг на совке прошёл около500 тыс.(спидометр на350 крякнул)-поменяли только кольца, ну и вкладыши для профилактики-на лукойле всю дорогу ходил.
0
долобене
От пользователя фукусима 4
баббитовой

лет двадцать уже не слышал про баббитовую заливку вкладыша. Уже вроде давненько как более современный алюминиевый сплав используют. И вроде как даже для ЯМЗ турбированных пошли вкладыши "sputter" с какой-то повышенной износостойкостью. Вот при первой замене как раз лучше этот самый спуттер поставить, и масло типа Мобил Делвак (только не мутное, от чистого поставщика).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.