мнение о сервисе
G
Gоgolin
Друзья, извините что отнимаю ваше время, но за такое же надо в печи сжигать И в ссылку отправлять тех учителей, которые взрастили этого таджика
С одной стороны, действительно, тяжеловато читать. Но это не форум филологов. Лучше читать написанное с ошибками, но по делу и человеком, способным оказать реальную помощь, чем радовать глаз красивыми и грамотными постами попорукого грамотея.
k
kuzm.aekb
педогог иди тетради проверять в школу главное суть ясна доеб,,,,,,,ся до орфографии
з
злой09( хондовод)
Леха,да в принципе понятно что у чела за беда,надо смотреть как человек грузы возит,он в конце концов не учитель русского языка,а простой водила
Лошадка уходи
Да и как я понял именно автор сорвался в Тагил чинить чужую машину,людям которых он не знает,вот это поступок достойный уважения
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2013 19:46]
C
Cocss
Согласен. Что же это мы язык то свой так не уважаем. Можно и по делу писать без ошибок.
h
hghghg
Эххх... шАфераа.
i
ivanovets™
смотреть как человек грузы возит,
Точно Главное, чтоб человек хороший был, а свой ''таджикский'' мы обязательно подтянем. حفلات الأجازات والحكومة! الله اكبر!
Эххх... шАфераа
Что не так?
H
Hobit
Снятие установка ГБЦ - 10,4 н/ч
Разборка сборка - 3 н/ч
Притирка клапанов - 2 н/ч
Замена ТКР - 1,5 н/ч
Замена масла в ДВС - 0,4 н/ч
Замена возд.фльтра - 0,1 н/ч
Слесарные работы - 0,6 н/ч
Вот и расшифровали простое снятие установку головки блока.
Если спецы с руками и электрики от бога будут работать как гаражные дяди Васи, то они не смогут поднимать свой профессионализм.Итак н/ч слесарки и электрики - 1000 р., что дешевле чем у официалов.
Вопрос Вам уважаемый - поедите перевозить груз за 3 р./км.? Вы же не крупная транспортная, должны дешевле возить!!!
Каждый ценит свой труд и назначает за него оплату и несёт ответственность.
Разборка сборка - 3 н/ч
Притирка клапанов - 2 н/ч
Замена ТКР - 1,5 н/ч
Замена масла в ДВС - 0,4 н/ч
Замена возд.фльтра - 0,1 н/ч
Слесарные работы - 0,6 н/ч
Вот и расшифровали простое снятие установку головки блока.
Если спецы с руками и электрики от бога будут работать как гаражные дяди Васи, то они не смогут поднимать свой профессионализм.Итак н/ч слесарки и электрики - 1000 р., что дешевле чем у официалов.
Вопрос Вам уважаемый - поедите перевозить груз за 3 р./км.? Вы же не крупная транспортная, должны дешевле возить!!!
Каждый ценит свой труд и назначает за него оплату и несёт ответственность.
k
kuzm.aekb
за 3 рубля это нерентабельно так что повезу по рыночной цене и только
а по поводу норма часов пускай будет так только слесарь из 10 часов 6 часов чай гонял и 4 работал а просят за 10
тема то о сознательных слесарях а непросто разобрали посмотрели и собрали кстати по моей проблеме движок сняли сегодня разобрали и под полную капиталку
а по поводу норма часов пускай будет так только слесарь из 10 часов 6 часов чай гонял и 4 работал а просят за 10
тема то о сознательных слесарях а непросто разобрали посмотрели и собрали кстати по моей проблеме движок сняли сегодня разобрали и под полную капиталку
H
Hobit
По поводу формирования н/ч есть стандарты в специальной программе, так же как и по отечественным и иностранного производства автомобилям. Второй вопрос - 10 н/ч это норматив действий одного слесаря, если ставлю на машину 2-х слесарей, они сделают быстрее. только и всего, НО работали 2 человека, и
дешевле для клиента не будет.
G
Gоgolin
По поводу формирования н/ч есть стандарты в специальной программе
подкину дровишек :-)
И, конечно, ни в одной программе они не завышены по по отношению к реальности :-) (Например, замена ламп ГС на легковом Лачике в сервисе тянет на 0,5 нормо-часа на 1 лампу. В реальности 20 мин, т.е. 0,33 н/ч на обе(надо снимать решетку и фары)
И в наших сервисах никогда не применяется двойной подсчет :-)
Наример, то же снятие-установка ГБЦ может идти одной строкой, а ниже - замена ОЖ(ведь ее слили перед снятием и залили после сборки). А когда начинаем разбирать, что входит в "снятие-установку ГБЦ", обнаруживаем там слив ОЖ, заливку ОЖ.
И сервисмены выполняют ВСЕ необходимые операции.
Так что нормо-час - это нормальная система для расчета стоимости работ, но у нас она, ест-но, "адаптирована к России". Плюс к этому еще и проблемы с рабочими руками.
H
Hobit
А расклад по сервисам Ивеко в Екатеринбурге следующий:
1. пос.Октябрьский. ООО "АвтоТехТрейд" Официальный дилерский сервис. работают с 2005 года: продажа техники, гарантийное обслуживание, ремонт авто.
2.пос.Кольцово. ООО "Ив-ЕкаСервис" Ремонт автомобилей Ивеко,ремонт КПП,ДВС. Автоэлектрик по Ивеко специализирующийся. Работает с 2009 года. Весь коллектив прошёл обучение по программам ремонта и обслуживания Ивеко.
3.гор.Берёзовский. ИП. Ремонт грузовых автомобилей, в том чисте Ивеко.
4.ул.Шоферов. Автоэлектрик Александр Козлов (тоже бывщий сотрудник официалов).
Все данные СТО абсолютно друг от друга не зависимы иработают автономно.
H
Hobit
Наример, то же снятие-установка ГБЦ может идти одной строкой, а ниже - замена ОЖ
тут ты действительно прав, и именно по этому когда клиент принимает машину из ремонта, он должен не просить скидку а чётко проверять правильность указанных работ в заказ наряде :-)
H
Hobit
Вот видите как сразу закончился весь процесс обсуждения, надо уметь работать каждому в своей области и тогда не будет псевдо водителей и гаражных дядей Вась, а будут профессионалы ценящие свой труд и выполняющие всё качественно!!!
Вот видите как сразу закончился весь процесс обсуждения, надо уметь работать каждому в своей области и тогда не будет псевдо водителей и гаражных дядей Вась, а будут профессионалы ценящие свой труд и выполняющие всё качественно!!!
так то согласен, но реалии нашей сраной страны таковы, что люди не всегда меняют профессию по своей воле. Или потому что просто захотели.
д
долобене
Вот и расшифровали простое снятие установку головки блока.
это расшифровали сложное "ремонт ГБЦ". Только почему-то совершено не полный - без замены направляек (иначе зачем притирать клапана без дефектной ведомости или это все входит в общеслесарные 0,6 часа?). Так что - это туман на моск пользователя.
H
Hobit
это расшифровали сложное "ремонт ГБЦ". Только почему-то совершено не полный - без замены направляек (иначе зачем притирать клапана без дефектной ведомости или это все входит в общеслесарные 0,6 часа?). Так что - это туман на моск пользователя.
Так более менее грамотный автомеханик понимает, что замен направляющих, так же как и шлифовка ГБЦ. производится в специализированных цехах механической бработки сложных узлов и агрегатов. Это отдельная процедура и стоит отдельных денег.
д
долобене
что замен направляющих, так же как и шлифовка ГБЦ. производится в специализированных цехах механической бработки сложных узлов и агрегатов
ну пипец. А зачем при снятии то клапана тереть? Офигеть!!!!! Я еще могу понять - "опресовать".
И это .... точно знаю, что направляйки делает тот же специалист, что и все остальное. Механобработка (плоскости+фаски клапанов) да, в специализированном месте с соответствующим оборудованием (станочным парком). Если вам говорят, что головку ремонтируют в другом месте - БЕГОМ БЕГИТЕ из сервиса. Будет как у Райкина "кто костюм шил". А уж как трут клапана "в специализированных местах" (ну то же самое СМУ-16, да и вообще в ЮМЕ - было несколько прецедентов) - классика жанра. Они не способны увидеть, что фаска только на половине седла, про механическую обработку седел шарошками (ну или более продвинутыми вариантами) после замены направляек - "не, не слышал".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.