Головка на 402 двигателе. Нужен Совет
М
МК-16
Подскажите. Головку, шлифанули, поменяли, поехали, но через некоторое время тосол снова начал сочиться из под головы, немного , но сочится.
Вопрос:
-не дотянули?
-прокладка еще не прикипела? (если такое возможно)
- все таки есть микротрещины в голове?
Р.s. шпильки и гайки на них новые. Точили в ЮМЕ. Протягивали динамометрическим ключом в два этапа: первый ? предварительно, с меньшим усилием; второй ? окончательно, затягивая гайки равномерно моментом 88,3?93,2 Нћм (9,0?9,4 кгсћм).
или посоветуйте что делать.....
Вопрос:
-не дотянули?
-прокладка еще не прикипела? (если такое возможно)
- все таки есть микротрещины в голове?
Р.s. шпильки и гайки на них новые. Точили в ЮМЕ. Протягивали динамометрическим ключом в два этапа: первый ? предварительно, с меньшим усилием; второй ? окончательно, затягивая гайки равномерно моментом 88,3?93,2 Нћм (9,0?9,4 кгсћм).
или посоветуйте что делать.....
B
Blackston™(4х4forever)
Головку, шлифанули
а у блока плоскость проверяли?
М
МК-16
а у блока плоскость проверяли?
нет, не проверяли
если со стороны коллектора, это почти не лечится.
именно там
Нормально это. Я на герметик дополнительно садил. При нагреве не бежит ведь. Тут ни чо не поделаешь
Ну вариантов не много
1) Забить на это. Бежит ведь только на холодную, и немного. Со временем может течь прекратиться.
2) Залить герметик в систему охлаждения, результат 50х50. Мне помогло.
3) Снимать головку, мазать прокладку герметиком, ложить асбестовый шнур, ставить головку, убеждаться что все равно бежит и так до бесконечности.
Можно 10-11 затянуть. но в общем норм. Главное не забудь протянуть через тыщу-две, и потом тысяч через 5-7 можно. Только это усилие не превышай.
1) Забить на это. Бежит ведь только на холодную, и немного. Со временем может течь прекратиться.
2) Залить герметик в систему охлаждения, результат 50х50. Мне помогло.
3) Снимать головку, мазать прокладку герметиком, ложить асбестовый шнур, ставить головку, убеждаться что все равно бежит и так до бесконечности.
Протягивали динамометрическим ключом в два этапа: первый ? предварительно, с меньшим усилием; второй ? окончательно, затягивая гайки равномерно моментом 88,3?93,2 Нћм (9,0?9,4
кгсћм).
Можно 10-11 затянуть. но в общем норм. Главное не забудь протянуть через тыщу-две, и потом тысяч через 5-7 можно. Только это усилие не превышай.
М
МК-16
Бежит ведь только на холодную, и немного
так оно
Можно 10-11 затянуть
тоже думаю, но говорят можно шпильки вытянуть
u
urbanidze
не ездить в юму и все
прокладку с герметиком по контуру поставили?
а так то да, тема обычная и по своему нормальная
а так то да, тема обычная и по своему нормальная
М
МК-16
Понял. Всем спасибо. Будем ездить и смотреть
г-но полное эти прокладки. Самые лучшие - это самые простые коряво сделанные. убедился уже тыщу раз.
спорить не буду.. ибо аргументов нет, а так сведется к
-я ставил, у меня бежало-
- а я ставил, у меня не бежало-
у каждого свой рецепт манной каши с комочками
u
uhepjgthtdjprb
г-но полное эти прокладки. Самые лучшие - это самые простые коряво сделанные. убедился уже тыщу раз.
так и есть надо было мазнуть сразу,езди так может протяжка поможет, а нет
но в систему кисель не лей это херня
a
andrej555
да была такая проблема у меня с 402,снял голову,шлифанул для уверенности,купил обычную прокладку(дешовую самую)и промазал её герметиком при установки,вот и всё,а про усилия затяжки:тянул на руку,так как у нас в деревне на то время ключ такой большая редкость)))))
H
HАВУХОДОНОСОP
Ну и что в итоге-то?
Д
Дохтор Хаус (заЕКАДыш)
сколько проехали то после переборки , так то на 402 надо через 1ткм снова протянуть .
М
МК-16
сколько проехали то после переборки
200 км может и их не проехал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.