помогите с выбором)))
ищу машинку для поездок в омскую область
в одну сторону 1500км , один раз в неделю
точно , а то и два , бюджет к сожилению тыщ
250-300. Возить буду мясо от двух тонн до
трех .но чаще две , подскажите что лучше
взять . сильно не троллите на сайте я новый.вот нашел пару объяв кто что думает.
(Changan СКАРАБЕЙ-1 2007 ), (Yuejin NJ1020 DF
2006 - Продажа грузовиков в Екатеринбурге)
в одну сторону 1500км , один раз в неделю
точно , а то и два , бюджет к сожилению тыщ
250-300. Возить буду мясо от двух тонн до
трех .но чаще две , подскажите что лучше
взять . сильно не троллите на сайте я новый.вот нашел пару объяв кто что думает.
(Changan СКАРАБЕЙ-1 2007 ), (Yuejin NJ1020 DF
2006 - Продажа грузовиков в Екатеринбурге)
машинки явно не для межгорода )))))
эксплуатация тока в шаговой доступности магазина запчастей и эвакуатора
удивили 2 вещи в продаже китайцев
1. за 5 лет цена падает в 3-5!!!! раз
2. чудеса растаможки еще интереснее чем у японцев
но тут 2 варианта
или продованы безбожно врут о грузоподъемности 3 тонны с 65-85 лс (у меня на кантере 136 лс, и 3 тонны он везет не очень охотно)
или безбожно врут производители
эксплуатация тока в шаговой доступности магазина запчастей и эвакуатора
удивили 2 вещи в продаже китайцев
1. за 5 лет цена падает в 3-5!!!! раз
2. чудеса растаможки еще интереснее чем у японцев
но тут 2 варианта
или продованы безбожно врут о грузоподъемности 3 тонны с 65-85 лс (у меня на кантере 136 лс, и 3 тонны он везет не очень охотно)
или безбожно врут производители
Ни чо не бери, нанимай каго нить, и копи дальше. А иначе деньги на ветер
Да, и ешо тахограф нада ставить будет, прибавляй тыщ 40
трех
т.е. летом нужен реф
250-300.
не реально даже газель живую с рефкой
.что брать в таком случае
если все посчитали, и эта работа ни куда не убежит то кредит
а вообще интересны подробности
сбор этого мяса по деревням, или развоз по куче торговых точек в омской области - это одно, а если загрузить на складе выгрузить на складе то тут гораздо дешевле догрузом будет
тока прямые затраты на такой рейс 20-23 тыр это без учета зарплаты
обзванивай транспортные компании, проси чтоб посчитали догрузом
в те же деньги можно уложиться, если не дешевле (просто не знаю какой у тебя город в омской области)
ну и если уж очень хочется самому кататься смотри в сторону японцев середины 90х типа вот http://www.e1.ru/auto/truck/154643.html
обзванивай транспортные компании, проси чтоб посчитали догрузом
в те же деньги можно уложиться, если не дешевле (просто не знаю какой у тебя город в омской области)
ну и если уж очень хочется самому кататься смотри в сторону японцев середины 90х типа вот http://www.e1.ru/auto/truck/154643.html
l
lm840
Чем дальше тем интересней, бизнесмены все моложе, денег на авто все меньше. По сути заданного вопроса скажу что денег не хватит даже на старенький японец г\п 1,5-2 т, ездить далеко поэтому китай и россию не рассматриваю, совет-копи деньги, с кредитом лучше не связывайся, ценник на 3т начинается с
400тр, если подкопишь и устроит 2т уступлю свою-авто надежное ездит на омск 1-2 раза в неделю
l
lm840
смотри в сторону японцев середины 90х типа вот
Кстати с виду неплохой только не написано сколько везет
Кстати с виду неплохой только не написано сколько везет
судя по мощности чистая двушка, 2500 тоже утянет довольно весело
тока доки смотреть надо внимательно, в челябе конструктора на учет ставят, а у нас с этим можно прилипнуть
тока доки смотреть надо внимательно, в челябе конструктора на учет ставят, а у нас с этим можно прилипнуть
(Changan СКАРАБЕЙ-1 2007 ), (Yuejin NJ1020 DF
в одну сторону 1500км , один раз в неделю
ыыы
, а то и два
гы гы
250-300
уважаемый, я так понимаю сей автомобиль вы видели только по обьялениям?
за такой, не побоюсь этого слова, подвиг, вам медаль дадут, а может и орден или два...
я не буду обсуждать такие моменты как надежность авто или рентабельность самих поездок... о здоровье подумайте, к концу поездки вы будете люто завидовать вашему грузу, это не та машина на которой можно выезжать далее обьездной.
Просто ради интереса и сбережения денег и здоровья, закажите у диспов для тест драйва схожий авто, ну скажем до Щелкуна, это всего лишь 70 км и трешник денех, а удовольствие получите по самое не болуйся
A
Alex РТА
смотри в сторону японцев середины 90х типа вот http://www.e1.ru/auto/truck/154643.html
и на учет чтобы поставить ищи ментов знакомых, прописку в челябинске и сотку денег хорошей машины рефа 3 тонника дешевле единички нет и не найти, все что продают остальное это хлам....Рефа если это даже карриер редко работает дольше семи лет, про гавно типа занотти, митсубиси, термокинг я вообще молчу, оно даже новое на гарантии голову компостирует, прикинь че будешь делать летом при +30, когда у тебя в какой-нибудь дыре типа ишима установка сдохнет а у тебя товара на питик и через час-два можешь вставать на ногу Оно надо это все тебе???
l
lm840
хорошей машины рефа 3 тонника дешевле единички нет и не найти
Это же почти новый
A
Alex РТА
Только одна установка карриер с приводом от движка стоят от 300 тр до 1500тр с автономным дизелем в зависимости от обьема будки (для перевозки глубокой заморозки) А реально хорошую машину, приносящую деньги и не требующую ремонта без подводных камней, за 300-800 тр НИКТО НИКОГДА ПРОДАВАТЬ НЕ БУДЕТ, их просто нет
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2013 17:02]
l
lm840
ну а валдай 2007 года за 400тыр рублей,
чтобы ездить а не ипаться с машиной ,
Это несовместимо
l
lm840
А как же те которые пишут типа-в связи с переходом на больший объем или покупкой недвижимости или еще чего-нибудь
u
urbanidze
я бы валдай взял чем это го... китайское
если выбирать из кетайев, валдаев и хундаев
то я за хундай
другое дело что на пробеге 260тыр там уже ремонт двс просится тыщ так на 60-70
ездить смотреть надо
то я за хундай
другое дело что на пробеге 260тыр там уже ремонт двс просится тыщ так на 60-70
ездить смотреть надо
G
Gоgolin
гумно ИЛИ как?
машина больше 5 лет в транспортной компании, хз, сколько водителей поменялось, как и где ее обслуживали. Может быть, все по регламенту, а может и "пока не отвалится - езди".
Так то 72-й надежный аппарат, в хороших руках долго ходит.
Конкретно на эту машину надо еще и установку, а это от 130-140 тыр (Элинж) до 300 за добрый карриер, + затраты на изменение типа ТС (переоборудование)
ИМХО, под Вашу задачу озвученный бюджет маловат. Можно, конечно, взять старушку и ремонтировать по мере необходимости. Но в итоге получится, что сумма на ремонт и з/ч в месяц будут равны или превысят размер платежа по кредиту/лизингу. + натрахаешься. Оно надо?
Приводил уже пример стоимости з/ч на HD-72:
турбина около 30 тыс.
рессоры: задняя около 15, передняя от 8, можно обходиться газоновскими листами, пока не сломаешь коренной
маслонасос около 9 тыс
ну и т.п., мало ли что там изношено...
A
Alex РТА
(переоборудование)
Не на все будки можно ставить рефки, под рефу должна быть усилена передняя стенка, нужна закладная плита, иначе рефка в лучшем случае вывалится на кабину. И как показывает опыт русские будки опять же больше года-двух живут редко, термоизоляционный материал теряет свои свойства, осыпается.
G
Gоgolin
термоизоляционный материал теряет свои свойства, осыпается.
вскрытие при монтаже установки покажет.
А фургоны, аналогичные тому, что на фото, не так уж дорого привести в сознание - вскрыть, укрепить квадратной трубой панели, заменить, если надо, утеплитель, укрепить двери, смонтировать закладные и т.п.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.