У кого как с работой?
a
av123
Работы валом: за даром, с перегрузом и с отсрочкой, т.е. бесплатно. У меня 5 т реф, работаю 4 года, каждый год стою по 3-4 месяца. По нашему городу меньше чем за 700 р/час мин 5 час ездить нельзя, и не езжу, по межгороду 16,5-17 р/км (круг до 1000 км) - не ниже, отсрочка не больше 5 дней, стараюсь
придерживаться этих показателей, если не получается, стою, ну т.е. ищу новых клиентов, АТИ давно не проплачивал и больше не собираюсь.
Сейчас вопрос в другом, хватит ли у нас сил, средств, желания и настойчивости пережить то нехорошее, что называют "кризис закончился", которое на самом деле еще в полном объеме и не наступило. Все растет, как непосредственный ребенок становится сложным взрослым, так и любой бизнес, как наши перевозки, становится сложным. Налоги, тарифы, зарплаты, тахографы, глонасы, не за горами лицензии, по КоАП штрафы - результат, всех под колпак. (чуть в сторону: сносят дом у старика, мешает миграции бобров ...видели наверно).
Вывод: не работай на себя, иди на завод учеником токаря, или высококвалифицированным, а главное русскоязычным дворником.
Ответ: НЕ ХОЧУ, буду и работать
извините что отклонился от темы, но я именно про нашу работу
Сейчас вопрос в другом, хватит ли у нас сил, средств, желания и настойчивости пережить то нехорошее, что называют "кризис закончился", которое на самом деле еще в полном объеме и не наступило. Все растет, как непосредственный ребенок становится сложным взрослым, так и любой бизнес, как наши перевозки, становится сложным. Налоги, тарифы, зарплаты, тахографы, глонасы, не за горами лицензии, по КоАП штрафы - результат, всех под колпак. (чуть в сторону: сносят дом у старика, мешает миграции бобров ...видели наверно).
Вывод: не работай на себя, иди на завод учеником токаря, или высококвалифицированным, а главное русскоязычным дворником.
Ответ: НЕ ХОЧУ, буду и работать
извините что отклонился от темы, но я именно про нашу работу
p
perewozchyk
Да это как раз по теме.Новичкам нужно объяснить,что просто отняв стоимость топлива из ставки не получишь реальный выхлоп.Даже новая иномарка требует плановых расходников,резины и т.п.Никогда бы не подумал,что работу в 90-е буду вспоминать с ностальгией.Ведь простоять неделю без работы было
нереально,а соляра стоила в 2 раза дешевле,чем ставка за км .(Для моей машины).А главное платили ТОЛЬКО сразу.
a
av123
А кто в курсе за тахографы. ни от кого не могу добиться внятной информации?
Опять я про работу, конкретно про тахограф.
Убил много своего времени, а т.е. часов жизни, чтобы вникнуть и разобраться.
Что понял: что это надо, но надо ли это мне, не понял.
Машина на "физике" (так меня недавно судья назвал, т.е. Я физическое лицо), ООО и т.п. и ИП нет, путевых листов и всяких там подписей с предприятий товарищей тоже нет, работа за "нал".
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. ? 196-ФЗ О безопасности дорожного движения
Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств
1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:
Изменения в законе: дополнить абзацем следующего содержания:
"оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы).
В КоАПе: 1) статью 11.23 изложить в следующей редакции:
"Статья 11.23. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха
1. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.";
вот и не понял, по закону ЮЛ и ИП (осуществляющие деятельность по эксплуатации: т.е. завел - уже эксплуатация началась?, или едешь пустой, или что то везешь) должны поставить, а наказывать будут лиц управляющих транспортом, водителей, т.е. граждан (нас "физиков").
Более менее осознанные комментарии нашел: (чуть повторюсь)
Госавтоинспекция Республики Коми напоминает о том, что в соответствии с пунктом 8(1) Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, с 23 января 2012 г. транспортные средства, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографами).
Порядок оснащения такими устройствами установлен приказом Минтранса России от 14 декабря 2011 г. ? 319 ?Об утверждении порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха?.
Кроме того, в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 14 июня 2012 г. ? 78-ФЗ ?О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации?? с 1 апреля 2013 года в пункт 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. ? 196-ФЗ ?О безопасности дорожного движения? вносятся дополнения, согласно которым юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны оснащать транспортные средства тахографами.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона с 1 апреля 2013 года также вносятся изменения в содержание статьи 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и она будет звучать следующим образом:
?Статья 11.23. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха .......
При выявлении в процессе надзора за дорожным движением, по результатам проводимых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также проведении административных расследований по фактам дорожно-транспортных происшествий, вышеуказанных транспортных средств, не оборудованных тахографами, сотрудники подразделений Госавтоинспекции должны будут сделать фотоснимки, подтверждающие отсутствие на транспортном средстве тахографа, и составить акт технического осмотра транспортного средства, в котором указать, что на транспортном средстве в нарушение пункта 8(1) Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств отсутствует тахограф.
Юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю собственнику (владельцу транспортного средства) выдается обязательное для исполнения предписание о необходимости устранения нарушения.
В случае неисполнения в установленный срок законного предписания, в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя составляется административный протокол по статье 19.5 КоАП РФ.
Вот, понятнее не стало, если еще читаете, читайте дальше:
(опять небольшой повтор)
..... без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф)
здесь главное слово : МАРШРУТ
в Европе под режимом труда и отдыха понимают: время движения, остановок, ну и скорость. У НАС еще и направление движения интересно, страна ведь большая, куда мы едем, на север или на юг, из Кишмы в Анадырь, или с Березы на дуб
А маршрут, это уже навигация, а это ведь не GPS, это только ГЛОНАСС
опять цитата: (касается Москвы, а это страна, а это мы с вами)
ГЛОНАСС должен стать обязательным для всех грузовиков
?В перспективе ?центры притяжения?, к которым едут грузовики, должны быть выведены за пределы города. Понять, как это лучше сделать, поможет ГЛОНАСС. Таким же образом внутри дорожной сети Москвы будут выделены маршруты, по которым грузовики смогут ездить, не мешая остальным автомобилям. Город не может самостоятельно обязать перевозчиков оборудовать машины навигационными устройствами, для этого необходим федеральный законопроект?, ? отметили в пресс-службе ведомства.
?Во многих крупных западных мегаполисах через GPS движение грузовиков отслеживается как диспетчерами компаний-перевозчиков, так и интеллектуальной транспортной системой. Это позволяет, в частности, оперативно регулировать движение, контролировать соблюдение ограничений, начислять плату за проезд по инфраструктуре с платным доступом?
ПРАВИЛЬНО ЧИТАТЬ: интеллектуальной транспортной системой контролировать соблюдение ограничений, начислять плату
т.е. сегодня вы ставите себе в машину недешевого агента, который в будущем через спутник и сервера передаст всю информацию кому надо, а как воспользуются в будущем этой информацией и кто это сделает, интеллектуал с добрыми намерениями или жулик со своей корыстью, или в конверте со штрафами от камер придут штрафы из системы за нарушение режима труда и отдыха (для этого все будет: координаты, скорость, время).
запутался окончательно
для тахографа нужна еще и карта предприятия, а его нет
мне ответят если: тогда вам и нельзя эксплуатировать грузовой транспорт и занимать коммерческую деятельность
так мне и надо: надо соблюдать закон и не за горами, когда они примут новые изменения и заберут по 10% со всех счетов от края до края
информация внятней не стала, на авось не надеюсь, может пронесет, конечно же нет
ВЫВОД: ставить не буду
a
av123
зачем в кучу все смешивать.
я здесь бываю редко, и видимо не свой, т.к. больше в яме сижу и свои машины в рейсы как ни странно за деньги отправляю
предварительно я поискал у вас темы про тахографы и все почитал
в тему где поставить недорого не хочу отвечать, т.к. не знаю ответ
знаю только за дорого, но рекламировать не хочу, там даже форсунки нормально настроить не могут
а если я что и настрочил от души и про любимую работу, то уж извините
вопрос: у кого как с работой?
ответ: у меня вот так, и все это, и в т.ч. тахограф, это не мои, но чьи то предстоящие расходы, а это ЭКОНОМИКА в т.ч. нашей работы
еще раз извинюсь, на АТИ тема по тахографам, дармовозам и работе более насыщенная, но т.к. я бесплатный и не нужный для них пользователь, то интересно почитать У ВАС потом после работы, кто что более дельное напишет
не надо так часто извиняться)
тема вот например http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=89352...
но т.к. я бесплатный и не нужный для них пользователь, то интересно почитать У ВАС потом после работы,
кто что более дельное напишет
у нас все бесплатные, и все нужные, особенно кто по делу пишет, так что не стесняйся, пиши
a
av123
не надо так часто извиняться)
в армии научился, когда командиру 5 раз на дню на ноги наступал
тему, кто точно знает про них, читал, я точно ничего не знаю, поэтому написал про работу и в работу
хочу донести мысль: перед тем как спрашивать где дешевле, где поставить, кто что знает - определитесь, нужно ли это для работы в первую очередь
и потратив деньги немалые потом человек опять создает тему
у кого что с работой? поставил тахограф, а работы как не было так и нет
, пиши
больше читаю, с мыслями туговато последнее время
Сейчас вопрос в другом, хватит ли у нас сил, средств, желания и настойчивости пережить то нехорошее, что называют "кризис закончился", которое на самом деле еще в полном объеме и не наступило. Все растет, как непосредственный ребенок становится сложным взрослым, так и любой бизнес, как наши перевозки, становится сложным. Налоги, тарифы, зарплаты, тахографы, глонасы, не за горами лицензии, по КоАП штрафы - результат, всех под колпак. (чуть в сторону: сносят дом у старика, мешает миграции бобров ...видели наверно).
Вывод: не работай на себя, иди на завод учеником токаря, или высококвалифицированным, а главное русскоязычным дворником.
Ответ: НЕ ХОЧУ, буду и работать
извините что отклонился от темы, но я именно про нашу работу
за каждое слово подпишусь!!!
К
Код в сапогах
Ведь простоять неделю без работы было нереально,а соляра стоила в 2 раза дешевле,чем ставка за км .(Для моей машины).А главное платили ТОЛЬКО сразу.
да времена были....фуру пельменей с москвы притащить можно было за 75 тыров. соляра 7-8 рублей..... и наличкой на выгрузке......
я по заявкам давно перестал кататься....в итоге 4 мес сижу...на основной работе скоро сезон начнется...меньше чем за треху в город не езжу(пятитонник термос-реф)...никто
таких денег и не предлагает у кого что с работой? поставил тахограф, а работы как не было так и нет откладываю денюжку на зиму и курю бамбук
по тахографу-ходят слухи что отложат...говорил с ребятами, до первого штрафа так буду ездить
К
Код в сапогах
Никогда бы не подумал,что работу в 90-е буду вспоминать с ностальгией.
но и бандюганов на дорогах было...мама не горюй...из Казани например без бандиского пропуска не выехать было. и пофиг что везешь или фрукты или лопасти от военного вертолета....
p
perewozchyk
Я тему с тахографом зацепил не столько из-за инфо для установки,а понять настроение у людей и соответствено будущие ставки.А отсылать на ati не особо корректно.Здесь изначально вопрос был за 5-тонника,если уж придираться к теме обсуждения.ati-сайт заточенный для сборных грузов и 20-тонных
фур.Кругорейсы на нём редкость,Сам беру оттуда заявки редко и только в дополнение к кругорейсу.А по тахографу-последний известный мне документ-приказ минтранса ?36 от 13.03.2013.Полный свежак и вступает в силу 01.04.2013.Отложить не успеют.
К
Код в сапогах
А по тахографу-последний известный мне документ-приказ минтранса ?36 от 13.03.2013
не юрист, но приказ не имеет законную силу (тоесть силу "Закона"). Но и даже законы принятые государственной думой дают время на вступление около полугода......так что пускай строчат себе министерство транспорта че хочет......
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2013 17:05]
p
perewozchyk
О чём тут говорить-пока писал предыдущее сообщение минималку с ati за 500р\час забрали в лёт.Специально отследил.Не уважаем мы свой труд сами.
у нас чебурашки по 280 руб/час мин. 2 + экспедирование 50 руб/точка, клиенты в очередь стоят, физикам просто отказываем, все машины расписаны на сутки-двое вперед.
S
SanAndreas
У нас это где может мне свою к тебе поставить в работу?
может мне свою к тебе поставить в работу?
Хоябусу поставь к нам в работу
У нас это где
чебурашко-перевозки
l
lm840
Я бы тоже чебура прикупил чего без работы дома штаны просиживать
h
hghghg
Мопед купи))))))).Не в обиду
l
lm840
Да задолбало просто -за 3 недели 3 выезда-минималки
з
злой09( хондовод)
у нас чебурашки по 280 руб/час мин. 2 + экспедирование 50 руб/точка, клиенты в очередь стоят, физикам просто отказываем, все машины расписаны на сутки-двое вперед.
Ну все конкуренция вам обеспечена
Я бы тоже чебура прикупил чего без работы дома штаны просиживать
Вот первый
l
lm840
Вот первый
Да не нестану, хотя если с тахографами будет все серьезно продам свою тачку и куплю кат.В или вообще наемным или на завод
o
oavk
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2013 10:42]
k
kent-ekb
Главное чтобы машины не просели в цене с этими нововедениями.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.