Кто, где и как проверяет углы установки колес тягачей и прицепов? Нужно?
s
sbnab
На легковых авто процедура проверки и регулировки сход-развала постоянная. Ям то много. А для грузовиков, прицепов есть потребность? Для тихоходных - маловероятно. Хотя неравномерный износ резины будет. Но на них, похоже, раньше покрышку порвут в хлам. чем протектор износят.
Азотом то же не накачивали колеса, теперь почаще грузовики заезжают.
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2010 13:00]
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2010 18:17]
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 11:06]
Азотом то же не накачивали колеса, теперь почаще грузовики заезжают.
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2010 13:00]
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2010 18:17]
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 11:06]
Н
Невидимый
Схождение делаем на стенде.
Правда не понял сути вашей проблемы..
У вас есть грузовик и вы не знаете есть ли необходимость делать схождение?
Правда не понял сути вашей проблемы..
У вас есть грузовик и вы не знаете есть ли необходимость делать схождение?
i
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 26.01.2010 17:19]
Ж
ЖЕНЬ 61
на грузовиках как правило шкворня ,развал не делается,а схождение любой нормальный слесарь сделает. другой разнговор если проблемная балка и резину жуёт ,. в этом случае балку на выброс
s
sbnab
Спасибо. Есть желание определиться с потребностью в услуге.
В порядке обсуждения.
Немного теории для остряков.
Традиционно, регулировка колес и осей производилась при помощи различных простейших измерительных инструментов. При этом обычно предполагалось, что вполне достаточно произвести регулировку передней управляемой оси, и если угол схождения колес был в норме, считалось что все в порядке. Существует много факторов, которые напрямую влияют на поведение транспортного средства на дороге, и даже небольшое их отклонение от нормативов имеет существенные последствия. Производители осей и транспортных средств не зря определяют углы установки колес и осей и ужесточают требования к рекомендованной геометрии.
Все оси и колеса, установленные на несущей раме грузовика, влияют в движении друг на друга, и должны быть отрегулированы, включая и те которые установлены на прицепах и полуприцепах. Даже если тягач отрегулирован превосходно, плохо отрегулированный полуприцеп будет влиять на движение грузовика, вызывая трудности в управлении и повышая риск возникновения ДТП.
Центральная линия рамы как основа
Что касается легковых автомобилей, подавляющее большинство систем позволяют измерять углы установки колес по их отношению друг к другу, без учета геометрии несущей рамы автомобиля. Такой подход, может быть приемлемым для коротких и узких автомобилей, но когда при регулировки колес и осей грузовиков и прицепов используется тот же самый метод, кузов транспортного средства в результате может отклоняться от прямолинейного движения по дороге. Это в свою очередь будет вызывать ухудшение аэродинамических свойств транспортного средства, что приведет к повышенному расходу топлива.
По увеличению ресурса резины. Уже много раз слышал от завгаров, что из-за сосотояния дорог, покрышка выходит из строя намного раньше. чем износится протектор. Хотя кто-то сдает шины в наварку.
Должно быть интересно частникам. Как думает нароад?
В порядке обсуждения.
Немного теории для остряков.
Традиционно, регулировка колес и осей производилась при помощи различных простейших измерительных инструментов. При этом обычно предполагалось, что вполне достаточно произвести регулировку передней управляемой оси, и если угол схождения колес был в норме, считалось что все в порядке. Существует много факторов, которые напрямую влияют на поведение транспортного средства на дороге, и даже небольшое их отклонение от нормативов имеет существенные последствия. Производители осей и транспортных средств не зря определяют углы установки колес и осей и ужесточают требования к рекомендованной геометрии.
Все оси и колеса, установленные на несущей раме грузовика, влияют в движении друг на друга, и должны быть отрегулированы, включая и те которые установлены на прицепах и полуприцепах. Даже если тягач отрегулирован превосходно, плохо отрегулированный полуприцеп будет влиять на движение грузовика, вызывая трудности в управлении и повышая риск возникновения ДТП.
Центральная линия рамы как основа
Что касается легковых автомобилей, подавляющее большинство систем позволяют измерять углы установки колес по их отношению друг к другу, без учета геометрии несущей рамы автомобиля. Такой подход, может быть приемлемым для коротких и узких автомобилей, но когда при регулировки колес и осей грузовиков и прицепов используется тот же самый метод, кузов транспортного средства в результате может отклоняться от прямолинейного движения по дороге. Это в свою очередь будет вызывать ухудшение аэродинамических свойств транспортного средства, что приведет к повышенному расходу топлива.
По увеличению ресурса резины. Уже много раз слышал от завгаров, что из-за сосотояния дорог, покрышка выходит из строя намного раньше. чем износится протектор. Хотя кто-то сдает шины в наварку.
Должно быть интересно частникам. Как думает нароад?
Н
Невидимый
На каком автомобиле вам нужно делать схождение?
Делали на японцах и европейских грузовиках.
На китайцах делали...
На автобусах тоже...
Только необходимо, чтобы с подвеской у вас порядок был.
Ибо кроме как на Вольво запчастей не держим.
Делали на японцах и европейских грузовиках.
На китайцах делали...
На автобусах тоже...
Только необходимо, чтобы с подвеской у вас порядок был.
Ибо кроме как на Вольво запчастей не держим.
s
sbnab
Понятно. Сначала ходовка, потом регулировка. А рамы, кабины правите?
По оборудованию для сход-развала.
Как специалист, уже обкатавший процесс не один раз, подскажите, пожалуйста.
Такой комплектации достаточно?
http://www.barclay.ru/catalog/products/lazernyj-st...
Может что-то и не пригодится ни когда.
По оборудованию для сход-развала.
Как специалист, уже обкатавший процесс не один раз, подскажите, пожалуйста.
Такой комплектации достаточно?
http://www.barclay.ru/catalog/products/lazernyj-st...
Может что-то и не пригодится ни когда.
a
avare
Есть линейка для регулировки схождения грузовых автомобилей.... типа телескопическая трубка подпружиненая с метками вставляется между колесами и перекатывая автомобиль вперед и назад смотрят на шкалу и при этом вращают поперечную тягу. Вроде все просто.
s
sbnab
Спасибо. Грузовики и прицепное оборудование имеют рамную конструкцию и, в большинстве, длинную колесную базу. Понятно, чо линейкой проверяются суммарные допуски углов установки колес (УУК) одной оси. Как эти углы согласуются с другими осями и рамой линейкой уже не проверить. Кажется. что для такой
базы грамотно было бы проверять и регулировать УУК относительно рамы., а для короткой базы относительно другой оси. Соотношение углов поворота управляемых колес тоже нужно проверять. По ссылке ниже, имеются иллюстрации того, как расположение осей влияет на расход и экономичность грузовика.
http://www.barclay.ru/catalog/products/stendy-razv... . Неужели ни кто в Екатеринбурге не может проверить УКК фуры, прицепа ...? Дилеры то же только линейку используют?
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2010 15:01]
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2010 15:01]
Н
Невидимый
Невидимый, можно ли к вам приехать на лазер, и какова цена вопроса?
Последнее время перестали брать такие авто - сталкиваемся в проблемой отсутствия специнструмента..
Неужели ни кто в Екатеринбурге не может проверить УКК фуры
Проверяем, но не на всех фурах есть возможность это сделать.
a
av123
Будьте добры, напишите адресочки (по шиномонтажкам грузовым хорошая темка получилась, пользительная) и если есть возможность телефоны сервисов, где можно сделать качественно схождение на Исузу 5-тонник,
кушает левое колесо внутреннюю сторону, щас пойду люфты искать, монтировочкой пошарю, а потом все равно придется кудато ехать, а куды не знаю. Спасибо
кушает левое колесо внутреннюю сторону, щас пойду люфты искать, монтировочкой пошарю, а потом все равно придется кудато ехать, а куды не знаю. Спасибо
А
АГЕР
На китайцах делали...
Куда подъехать-то?
Н
Невидимый
Куда подъехать-то?
Шефская 3а. Запись примерно за 3 дня по тел. 345-25-33 (32)
Дозвониться обычно сложно...
Подвеска и рулевое должно быть в порядке. Иначе возьмут 660 рублей за диагностику и дадут рекомендации что нужно исправить..
А
АГЕР
Подвеска и рулевое должно быть в порядке. Иначе возьмут 660 рублей за диагностику и дадут рекомендации что нужно исправить..
Спасибо! Отдельное СПАСИБО, что ты здесь всегда есть. Как только соберусь, так сразу...
Маз. колёса на клиньях. Хавало наружный диаметр правого колеса.Делали(проверяли схождение линейкой-всё ОК, норезину жрёт Снимал передние ступицы-менял колодки и увидел, что на ЛЕВОЙ ступице обойма внутр. подшипника крутится в ступице и накатала износ в1,5мм!!! После замены ступицы перекинул резину
на правом колесе(внутр. сторона стала наружной), проехал около 10000км и износа не наблюдается. При этом машину не кидало, "дорогу не ловил"-в смысле до ремонта. Вот такие чудеса...
А
АГЕР
При этом машину не кидало, "дорогу не ловил"-в смысле до ремонта.
Чудеса, что вовремя заметил
Я. по ходу ,как мазая взял, так и ездил(около 75000км) причом ступица и обойма били без синевы. типа машинка сама поменяла тип подшипника с качения на скольжения, ступица не грелась вапще-литол-то присутствует, хотя сдаётся мню камазовская давно бы уж заклинила-бы
В
Вавилон5
Автор: Невидимый
Сегодня к вам в сервис записывался на развал на след воскресенье а че реально да на ТАТА 613 развал 4000руб. стоит?? И менеджер сказал что возможно скидка 30% будет это в каком случаи.
я тут тоже между делом поинтересуюсь) после того как балку поменял машину начало китдать то вправо то влево....говорят развал делать надо. Машина Газель,в личку с предложениями) если конечно его реально надо делать)
Н
Невидимый
Сегодня к вам в сервис записывался на развал на след воскресенье а че реально да на ТАТА 613 развал 4000руб. стоит?? И менеджер сказал что возможно скидка 30% будет это в каком случаи.
Стоимость нормочаса увеличилась. - поэтому цена чуть выросла.
На схождение цена одинаковая на любые авто.
Но периодически бывает акция - по ней скидка 30 процентов на работы. ( в основном сезонная)
Ессер
Посмотри втулки резиновые в пер. рессорах, (сайлентблоки) причом надо держать на тормозах и рулём крутить(чтоб тяжело было) и смотреть ходит рессора во втулке или нет у меня хождение было около 15мм вот икидало как ошпаренную . Ну и конечно протянуть стремянки попробовать. При замене балки схождение тоже может запросто уйти, если никаких люфтов не найдёшь, то проверь схождение, ето недорого.
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2011 19:30]
В
Вавилон5
Дата: 27 Фев 2011 10:57
подскажи а если ничего делать не надо, все ровно 4тыс..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.