Призываю задуматься о расценках
РС. Начал с себя
та же херня
G
Gоgolin
Кто проработал в таком режиме хотябы месяц?
я, и не один. Можно сказать, полгода.
Результат - хрен целых, ноль десятых. Единственный, более-менее нормальный клиент. Отказался от него сам. Ибо "малость" изменились условия работы.
Гонор один и понты. А по факту пшик.
я б так не сказал - просто, у кого то получится, у кого-то нет. По сути, это продажа. А если из меня продаван никакой? Ну, не дано человеку продавать, как некоторым водить?
т.е. вообще пофиг что у него щас есть заявка.
Хм...редкостный товарищ. Я не беру заявку, пока не выполнена предыдущая, ибо хз, как повернется, подведешь следующего заказчика. Другое дело, когда на свободного две заявки разом. Тут уж сам решай, брать выгоднее по деньгам, или выгоднее на перспективу.
у него рессора сломана. Спрашивается куда он глядел раньше.
был у меня случай, когда лист лопнул на погрузке, старенький стал. Благо, погрузка днем. Разгружать не стали, повезло, своя яма рядом(в конторе свои машины, в том числе и эта). Рессору перебрали тут же и в путь. Всяко бывает. Когда железо устает, оно ломается.
PS: надоело выглядеть "плачущим", поэтому больше не буду ввязывать в темы о ставках .
Алексей, АКА "ааа", в личку отпишусь, скину контакты свои. Может, пригожусь.
l
lm840
после НГ поднял расценку на 20%, в результате в январе проработал меньше часов за те же деньги-остался доволен,в феврале выезжал со стоянки 3-4, не заработал вообще ничего-напрягает
я, и не один. Можно сказать, полгода.
Извини не верю .
f
fuso
Извини не верю
Я чесно не работал после 31 декабря 2009г. 7 месяцев, дураком был.
u
uhepjgthtdjprb
а мне зимой вовсе пох есть-еду нет стою летом наверстаю, сегодня нормуль
соляры по дешману взял и заробил кое чего ,сб,вскр, простоял ,а февраль
гольцман полный
соляры по дешману взял и заробил кое чего ,сб,вскр, простоял ,а февраль
гольцман полный
К
Код в сапогах
коллеги, поделюсь своим опытом.
когда настал 2009 год-стало с работой полная жопа!! кто по разорялся, кто цены уронил ниже некуда. остался один нормальный клиент у меня, но грузил он меня раз в месяц-полтора. посидел я два месяца так, всякие ати, дипетчеры, быстрый курьер-но это все пассивный поиск клиентов. подсказали-взял где бесплатный толмут "желтые страницы" открыл рубрику продукты( у меня реф) положил 300 руб на сотовый. и пошел чесать по списку с буквы А. дома толком не поработаешь - ушел в кабину. звонил, типа кто перевозками у вас ведает-соединяли или тел давали. в день решил около 15 фирм обзванивать. звонков 30-50 получалось. в осном да - посылали , но после 1-15 обзвонов кто то да приглашал на встречу или просили на электронку скинуть условия. через неделю побывал у трех. с двумя заключил договор. раньше комплесовал предлагать свои услуги, а потом почемуц бы и нет. пусть стестняются те кто ворует и убивает.
под лежачий камень вода не текет. и самое главное "будьте всегда на позитиве" ведь мысли материализуются. а с нытикиами вы сами захотите общаться?? вряд ли думаю, так же и в транспортных отделах фирм. человеческий фактор никто не отменял.
когда настал 2009 год-стало с работой полная жопа!! кто по разорялся, кто цены уронил ниже некуда. остался один нормальный клиент у меня, но грузил он меня раз в месяц-полтора. посидел я два месяца так, всякие ати, дипетчеры, быстрый курьер-но это все пассивный поиск клиентов. подсказали-взял где бесплатный толмут "желтые страницы" открыл рубрику продукты( у меня реф) положил 300 руб на сотовый. и пошел чесать по списку с буквы А. дома толком не поработаешь - ушел в кабину. звонил, типа кто перевозками у вас ведает-соединяли или тел давали. в день решил около 15 фирм обзванивать. звонков 30-50 получалось. в осном да - посылали , но после 1-15 обзвонов кто то да приглашал на встречу или просили на электронку скинуть условия. через неделю побывал у трех. с двумя заключил договор. раньше комплесовал предлагать свои услуги, а потом почемуц бы и нет. пусть стестняются те кто ворует и убивает.
под лежачий камень вода не текет. и самое главное "будьте всегда на позитиве" ведь мысли материализуются. а с нытикиами вы сами захотите общаться?? вряд ли думаю, так же и в транспортных отделах фирм. человеческий фактор никто не отменял.
G
Gоgolin
Вы манагеры??
не, это нормальные мужики, не манагеры.
H
Hato.77
Если не секрет какие сейчас расценки и на чем?
u
uhepjgthtdjprb
Если не секрет какие сейчас расценки и на чем?
1.5т от 200 до 350-от6.5до 14р\км
3т от 270-500 от 10-16, а фура с догрузом и по 2р\км бывает
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2013 12:11]
Прочитал тему и понял, что есть еще у нас норм мужики, которые хотят работать, а не только продавать :-)
Ведь многие ушли в грузоперевозки из-за легкого входа на этот рынок и не желания работать на дядю... А продавать и правда не всем дано :-(
Проблема ставок зависит от нас самих в первую очередь!!! Нет у нас общего духа, и к сожалению "продаемся" мы очень легко...
Приведу пример:
Ездит нас порядка 6-8 машин от одной конторы, на север на фурах Екат-Уренгой 90 тр, для АТИ сказка, которая осуществится еще не скоро.. ну так вот все встретились после НГ, надо поднимать.. ок! И вот чудо, все друг друга знаем.. то один поехал, то второй загрузился... вообщем еще раз не едины мы :-(
Что уж говорить про какие то забастовки....
Вот еще пример:
Не давно с Кати в Тулу увез трубу 37 тр, опять же для АТИ сказка... с заказчиком поговорил за жизнь, перевозки.. у него у самого транспорт есть и поведал мне он одну историю... с Ухты ему надо в Тулу 26 т железа, местные диспуды говорят 40-45тр, с местными из Ухты связался 33-35 тр... потом ему один посоветовал на белорусском сайте посмотреть.. да есть машина, 14 тр!!!!!!!!!!!!!!!!!!! привез 26т и Ухты, довольный еще, говорит надо будет звоните...
Итог... мужики рынок скоро хапнет дерьма, да еще и полным ртом.. останутся одни приезжие, причем не важно с юга, востока или еще от куда...
Ведь многие ушли в грузоперевозки из-за легкого входа на этот рынок и не желания работать на дядю... А продавать и правда не всем дано :-(
Проблема ставок зависит от нас самих в первую очередь!!! Нет у нас общего духа, и к сожалению "продаемся" мы очень легко...
Приведу пример:
Ездит нас порядка 6-8 машин от одной конторы, на север на фурах Екат-Уренгой 90 тр, для АТИ сказка, которая осуществится еще не скоро.. ну так вот все встретились после НГ, надо поднимать.. ок! И вот чудо, все друг друга знаем.. то один поехал, то второй загрузился... вообщем еще раз не едины мы :-(
Что уж говорить про какие то забастовки....
Вот еще пример:
Не давно с Кати в Тулу увез трубу 37 тр, опять же для АТИ сказка... с заказчиком поговорил за жизнь, перевозки.. у него у самого транспорт есть и поведал мне он одну историю... с Ухты ему надо в Тулу 26 т железа, местные диспуды говорят 40-45тр, с местными из Ухты связался 33-35 тр... потом ему один посоветовал на белорусском сайте посмотреть.. да есть машина, 14 тр!!!!!!!!!!!!!!!!!!! привез 26т и Ухты, довольный еще, говорит надо будет звоните...
Итог... мужики рынок скоро хапнет дерьма, да еще и полным ртом.. останутся одни приезжие, причем не важно с юга, востока или еще от куда...
D
DIMonCHes
Дак по чем заказывали - то и получили, или я не прав?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.