Кто и как контролирует состояние пормозов на грузовиках и прицепах?

День добрый всем.
Сначала про погоду. Еще не экстрим, но снежок свое дело делает. Много пробок по причине - не успел остановиться и ....
Теперь наблюдение. Подъезжаю к переезду вторым редом. Впереди справа грузовой прицеп. Когда он начал притормаживать задние левые заблокировались и весь автопоезд как-то передернуло. Ладно скорость небольшая и интервал хороший. И куда деваться?
Понятно, что нужно завестиь, но к чему добавлять экстрим с тормозами.
Какие приоритеты по состоянию авто у частников и наемных водителей?
0
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 26.01.2010 17:21]
1 / 0
sbnab
Очень поучительно. Просто курс молодого бойца. Но если о тормозах, то мобильная проверка
, то же у нас нужна.
0
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 26.01.2010 17:20]
0
диванный эксперт
От пользователя sbnab
задние левые заблокировались и весь автопоезд как-то передернуло

Отмечусь. На трехосном п/прицепе, а также на сочленненом икарусе всегда на зиму глушил тормозную камеру (одну) с правой стороны, т.е. одно колесо при торможении всегда крутится. Прицеп при торможении всегда идет ровненько, за исключением случаев жуткого гололеда, когда не то что на машине, на ногах не удержаться.
0
диванный эксперт
От пользователя ivanovets™
поучительно

Хорошее видео, Игорь, понравилось. Почаще бы это автолюбителям показывали. :-D
0
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 26.01.2010 17:20]
0
sbnab
От пользователя ivanovets™
Как тогда проверить авто 6х4 (например
Камаз) у которой задний и средний мост "связаны" промежуточным карданом?

на стендах есть режим "Полный привод" - колеса одной оси крутятся синхронно в разных направлениях. Измерения тормозных усилий поочередно на каждой стороне. Так же необходи датчик усилия на педаль. Для транспорта с пневматикой необходимо измерять давления в главной и рабочей тормозной системах.
Все измерения для работы тормозных систем колес в равных условия.

От пользователя shepor
На трехосном
п/прицепе, а также на сочленненом икарусе всегда на зиму глушил тормозную камеру (одну) с правой стороны, т.е. одно колесо при торможении всегда крутится. Прицеп при торможении всегда идет ровненько, за исключением случаев жуткого гололеда, когда не то что на машине, на ногах не удержаться.


На наших дорогах всегда справа гололед. Такое решение, при отсутствии надежной АБС, .. не панацея. А на подмерзшем асвальте? А на зимнике?
0
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 26.01.2010 17:19]
0
диванный эксперт
От пользователя sbnab
Такое решение, при отсутствии надежной АБС, .. не панацея

Читая Ваш первый пост не нашел ничего про полуприцепы с исправной АБС, поэтому предложил Вам такое решение. Если Вы видите другой выход из ситуации-опишите его. Кстати, при исправной АБС вообще ничего не стоит самому регулировать, полуприцеп при торможении и так ровно пойдет.
0
sbnab
Что бы пройти тормозной стенд нужно снимать кардан.
Трудоемко.
Те реально сотояние тормозов на грузовиках проверяют только при действительном прохождении ТО.
Обычно на стенд заезжает персонал СТО. Полезно и водителю посмотреть на значения тормозных сил. Сразу при при запуске стенда будут значения тормозных сил. создавемые только конструкцией колес. Услилия свободного качения должны быть равные и минимальные для одной оси. В отчент они не печатаются, но влияют на устойчивость и расход топлива. Необходимо измерять давление воздуха в рабочей и главной системах

Тормозные системы современных автопоездов с пневматическими приводами настроены так, что при торможении прицеп накатывается на тягач.
0
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 27.01.2010 11:47]
0
диванный эксперт
От пользователя sbnab
Тормозные системы современных автопоездов с пневматическими приводами настроены так, что при торможении прицеп накатывается на тягач.

Не понял, откуда такие выводы? А для чего тогда служит ускорительный клапан прицепа?
0
sbnab
Минимизирует накат прицепа.
Есть стенды для проверки тормозных усилий
По ссылке ниже обсуждается напольный (без ямы) вариант.
http://barclay.ru/forum/kakoj-vybrat-tormoznoj-ste...
но как проверить и настроить задержку срабатывания по осям (+прицеп)? Кто-нибудь может подсказать (принцип)? Заранее спасибо.
0
sbnab
Клиент рассказывал, что в Воронеже был случай. В транспортном предприятии меняли колодки на фуре. Ну и на одном колесе поставили неверно.
Если бы был тормозной стенд , то в рейс бы ее наверняка не выпустили.

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 11:00]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.