востребована будет такая деятельность!!!

Alexandr79
У сварки есть такое понятие, как пусковой ток. И этот ток вынуждает использовать под сварку намного более мощные генераторы, чем это как бы требуется по сути: потребляемый ток (со стороны высокого напряжения) при установившейся дуге может быть 10-12 А, а при розжиге дуги он может доходить до 35-40 А, этот пусковой ток хоть и кратковременный, но генератор должен его без проблем выдавать, иначе дуга зажигаться не будет (многие, наверное, знают, какое мучение представляет сварка, когда питающая сеть слабая и нихрена не тянет). 8 кВт в установившемся режиме хватит даже для сварки металла толщиной 2-3 см, но если максимум в пусковом режиме, то этого хватит разве что для 4-5 мм. По моему личному опыту, 30 кВт наилучшим образом подходит для практически любой сварки. 15-20 кВт уже иногда маловато бывает. А у большегрузов, если что-то варить по ходовой или по раме, так там обычно толщина металла ну очень приличная.
0
koss 1984
От пользователя ivanovets?

Уважаемый тебе тебе, Сейчас не те времена что куда то можно на Аварийке уехать под шабашить!!!
0
Alexandr79
Да этот зил по ссылке, если поедет куда-нибудь за 100 км, по дороге сам пару раз сломаться успеет... А уж в каком состоянии все эти САКи... После нескольких лет эксплуатации, обычно находятся в таком состоянии, что чтобы его запустить и начать работать, вокруг него надо минут 20 всякие ритуальные шаманские танцы устраивать...
0
куплю money
От пользователя Alexandr79
ритуальные шаманские танцы

на подобе прокачать систему или замкнуть стартер отвёрткой :-D
0
Alexandr79
Ну, насколько я помню (присутствовал пару раз при запуске подобных изделий), там основная проблема не запустить двигатель (по крайней мере летом с этим никаких сложностей нет), а заставить генератор что-то генерировать. Поскольку вся автоматика там обычно находится в абсолютно нерабочем состоянии...
0
очень долго думал по этому поводу для подработки для деда, посчитал, подумал, сказал деду, он подумал и сказал, что ему грех брать столько денег и на этом разговор закончился, хотя я свой + даже и не считал даже :-) на самом деле как копнуть глубже так фигня все :-)
0
От пользователя koss 1984
Не велосипед но в екате её нету!!! кроме механизации!!

куда делось-то? аренда сварочных генераторов с доставкой - http://www.prokat-ekat.ru/svarka.htm
0
Если есть допы в виде столярки и +++++ то взлетит ----- сотка в месяц на рекламу - 6 месяцев, после по 50 тыр на рекламу и в шоколаде, кто понял о чем я + все остальные можете минусить. Без массовой рекламы эта деятяльность гггггггг..но а не бизнес, ну или подработка для дедушки.
3 / 0
koss 1984
От пользователя Тумтакитакутум

Когда прижмет интересно поедешь в прокат или просто позвонишь
0 / 4
Mechs
От пользователя Alexandr79
этот ток вынуждает использовать под сварку намного более мощные генераторы, чем это как бы требуется по сути:

Инверторный сварочник выходит на максимальную мощность при токе короткого замыкания, а не при розжиге дуги.
От пользователя Alexandr79
многие, наверное, знают, какое мучение представляет сварка, когда питающая сеть слабая и нихрена не тянет

Плохой розжиг - следствие низкого напряжения сети, инвертор допускает диапазон от 200 до 240В. Если напряжение ниже - снижается напряжение холостого хода на электроде (оно примерно в 3 раза выше рабочего напряжения дуги) и дуга начинает плохо загораться, электрод залипает - вызывая КЗ.
С генераторами ситуация другая - у них на выходе стабильно 230В и проблем с запуском дуги нет, другой вопрос - при слабом генераторе дуга начинает неровно гореть, генератор отключается, короче - сношение мозгов.
В принципе, генератор мощностью 5 кВт допускает пиковые нагрузки до 6.
Из опыта - варили в центре аэродрома ковш экскаватора 30 тонного (планка с зубами толщиной порядка 25-30 мм, а основания зубов еще толще) той самой 220й ресантой на генераторе SDMO HX6000 номиналом 4,8кВт. За два прохода с зачисткой корня шва проварили, вроде ниче пока не отвалилось. Про качество самой ресанты ничего говорить не буду, у меня лично 220й салдинский титан за номером 10, прошедший огни и воды. При хорошем напряжении на входе режет 4кой без проблем, варит 5кой.
И потом, это - самый малобюджетный вариант, специальная сварочная станция лучше и дороже.
0
Alexandr79
Ну, при сварке адаптеров на ковши сварочные швы сильно большой нагрузки не испытывают (они играют больше фиксирующую роль). Попробовать нормально проварить этим генератором, например, лопнувшую балку рукояти или приварить проушины на ковше под пальцы - я совсем не уверен, что всё выйдет прочно и надёжно. А так как у грузовиков обычно ломает самые нагруженные узлы, то лучше иметь некоторый запас...

P.S. Инверторные сварочники сильно детально не изучал. Но обычно если трансформаторный не тянул, то и инвертор тоже особых чудес сварки не показывал (дуга зажигается, наверное, попроще, но при отсутствии мощности на входе он тоже ни черта не проваривает).
0
lenadima104
Это хорошо забытое старое машина называется ТЕХПОМОЩЬ простыми словами ТЕХНИЧКА в неё входят не только сварка но и компрессор гайковерты бензогенератор болгарки прожектора для освещения зарядное для акумуляторов ну и инструмент разный.
6 / 0
От пользователя koss 1984
Когда прижмет интересно поедешь в прокат

ехать туда не надо, делаешь заявку по телефону и тебе всё привозят в указанное место и в указанное время только плати денежки и работай.
1 / 0
uhepjgthtdjprb
От пользователя Груzовик
Если есть допы в виде столярки и +++++ то взлетит ----- сотка в месяц на рекламу - 6 месяцев, после по 50 тыр на рекламу и в шоколаде,

вот это в самый корень,идея хороша, но без рекламы на каждом столбе- не вырулить
0
NAS66
Столкнулся пару месяцев назад с этой проблеммой. Надо было утащить на жесткой сцепке КамАЗ-6520 с г. Чусового в Екатеринбург. Проехав около 20 км два раза лопнула сцепка, типа галстук. Труба толстая, а рвет как нитку, правда на улице было -30. Устал ездить искать сварщика по деревням и уехал на Авенсисе в Екат.Взял в прокат бензиновый сварочный аппарат за 800 руб/сутки, загрузил на заднее сидение и привез в Чусовое. На месте все усилили, подогнали по месту и без проблем дотащили до кати. Так, что прокат рулит, варить умею более менее сам, но взял с собой знакомого сварщика, для гарантии.
0
buldozer 170
Для таких целей и транспорт особый не нужен, в связи с расширением парка техники появилась необходимость возить сварочный генератор, баллоны с кислородом,пропаном,ацетиленом, всякие железяки для сварки, сначала взял газель,старенькую для нечастого использования, но это страховка, ТО, налоги, бензин,запчасти. А машина по большей части стоит. Продал, купил прицеп курганский, кузов 3.6 метра,высокий тент, дышло удлинняется можно 4.5 метра в габарите возить. Грузоподъемности хватает, под кат Е не попадает. страховку не надо, ТО не надо, налога нет, колёс 2, не нужен откатил в угол. Пока сварщики работают, бывает и не один день, оцепил и уехал по делам дальше. Прицеп на 15-х колёсах+фаркоп на лендровер+оформление получилось около 90 тыр. Бывает и в область надо скататься по трассе даже Челябинской едет ровно, не скачет даже пустой, скорость обычная 100-120, и едешь с комфортом. Генератор уверенно варит 4-кой ОК-46, 6 кВт 380 есть и на 220 розетка. От 2кВт болгарки даже обороты не вздрагивают. Рассмотрите как вариант прицеп, очень удобно.
3 / 0
koss 1984
От пользователя NAS66

думаю в такой ситуации ты бы и 3000 дал и не жалел !!!
0
koss 1984
Спасибо всем за мнения !!! понял одно что можно это открыть в минус всё равно не уйду и люди будут благодарны!!!!
0
2402
у меня есть пыж партнер и в него легко влазит и кислород и пропан и шланги и генератор на 5.5 квт и сварочник инвертор на 220 ампер все варит и режет и бюджет не большой использую для собственных нужд как бизнес не попрет
0
идея отличная !!! я бы добавил плюсом к сварке резак газовый пару болгарок (большую и маленькую) я тут было с рессорой намучался - не мог стремянки открутить а так хотелось их срезать а не чем((((( и начал задумываться о небольшом генераторе чтоб поставить на машину на 2.5-5 кв чтоб можно было болгарку и инвертор или зарядник для акб цеплять для личного ремонта .бокса нет 220 рядом со стоянкой нет((( а по теме за последние полгода пару раз бы воспользовался такой услугой
0
spek81
0
sana2
От пользователя /Антон/
((((( и начал задумываться о небольшом генераторе чтоб поставить на машину на 2.5-5 кв чтоб можно было болгарку и инвертор или зарядник для акб цеплять

2,5 кв инвертор не потянет, разве что электродами 2 мм. У меня такой уже 3 года в ящике под будкой живёт вместе с болгаркой дрелью и прочим инструментом, +электрокотел подогрева двигателя на 2 кв тянет спокойно. Для сварки лучше брать генератор от 5 киловат, но он по размеру поболее будет.
0
есть вот такая штука как раз для мобильной сварки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
freeman96
От пользователя Стариман!
слава яндексу- ПАРМами называются

ПАРМыи МТО-АТ у нас в армии на базе ЗиЛ 131 были там еще шатер разворачивается. В степи зимой машины красили и движки перебирали.
в городе есть парни у одного Газель у второго япошка какая то праворукая полностью укомплектованные, работают качественно, если кому надо могу номера телеф. дать

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2013 20:46]
1 / 0
Вавилон5
От пользователя freeman96
freeman96

дак выстави здесь а то когда надо будет до тебя не достучишся!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.